top.mail.ru

Недостатки Соренто на бездорожье.

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Юджин » 09 фев 2009, 12:50

Ну, Крузак или Паджеро IV в такой ситуации будут не лучше, если не хуже Сорика.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 09 фев 2009, 12:56

Юджин писал(а):Ну, Крузак или Паджеро IV в такой ситуации будут не лучше, если не хуже Сорика.

И на чем основано такое утверждение :o
Наверно на том что брюхо у них гораздо более подобрано :)
И геометрия получше будет :)
Там где эти машины будут срести пузом соренто просто повиснет на раме.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение АлекСаша » 15 фев 2009, 21:30

OzimnadiuS
зачес покупал соренто? :|
АлекСаша
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 16:24
Откуда: Казнь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Форд Фокус седанчег.
Озабочен приобритением сорьки

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 16 фев 2009, 08:21

АлекСаша писал(а):OzimnadiuS
зачес покупал соренто? :|

А что за эти деньги есть что-то лучше?
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Sergik » 16 фев 2009, 09:07

OzimnadiuS писал(а):Там где эти машины будут срести пузом соренто просто повиснет на раме.

Не факт! Пузо пузу рознь. У меня, например, стоит стальная защита, закрывающая больше половины днища. Лыжа еще та! Спокойно и не задумываясь на покатушках съезжал с горки по очень глубокой колее - когда потом посмотрел, оказалось, что ехал на защите и заднем мосту. Повреждений ноль! Поэтому могу быть уверен, что если будет не хватать просвета - можно спокойно пройти "ходом". А по поводу подобранности брюха - единственная претензия к баку.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 16 фев 2009, 09:36

Sergik писал(а):Не факт! Пузо пузу рознь. У меня, например, стоит стальная защита, закрывающая больше половины днища. Лыжа еще та! Спокойно и не задумываясь на покатушках съезжал с горки по очень глубокой колее - когда потом посмотрел, оказалось, что ехал на защите и заднем мосту. Повреждений ноль! Поэтому могу быть уверен, что если будет не хватать просвета - можно спокойно пройти "ходом". А по поводу подобранности брюха - единственная претензия к баку.

Ага и ты очень удачно повиснешь на этой защите :D и Соренто будет беспомощно вращать колесиками.
Жаль конечно что не смог приехать на покатушки, но на фотографиях я не заметил, что-то особо проблемных мест, да были места где Соренто поскреб днищем, но это все доступно даже паркетникам, пусть и не везде они проехалибы.
PS: Ну все of помидорами закидаете. :)
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Sergik » 16 фев 2009, 09:43

Ну если не рассчитаю, то будет! Только это уже недостатки не Соренто, а головы.:D Зато можно будет легко и без последствий стащить тросом, т.к. ни чем не цепляет.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 16 фев 2009, 09:47

Ну к тут спорить, ты сам признал что Соренто боится колею.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Sergik » 16 фев 2009, 09:54

OzimnadiuS писал(а):Соренто боится колею

Не колею, а глубокую колею! Вроде одно и то же, но есть нюансы! Кстати, лазил и по колее. Тут главное попытаться пустить гребень не по центру днища, а сместиться в какую-либо сторону, в этом случае ЕСП реально помогает проползти или соскочить с гребня (защита работает как лыжа)
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Hrom » 16 фев 2009, 09:56

OzimnadiuS писал(а): срести пузом... соренто просто повиснет на раме

Разница клиренса в один сантиметр,плюс у Сорика мост,думаю сидеть на пузе будут вместе. :)
Последний раз редактировалось Hrom 16 фев 2009, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 16 фев 2009, 10:05

Hrom писал(а):
OzimnadiuS писал(а): срести пузом... соренто просто повиснет на раме

Разница клиренса в один сантиметр,плюс у Сорика мост,думаю сидеть на пузе будут вместе. :)

а точнее 3-4 см у конкурентов.
Блин даже не хочу спорить об очевидном.
Вы либо слеп, либо просто закрываете глаза на косяки инженеров Киа.
Ну о чем тут спорить Изображение
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 16 фев 2009, 10:11

Hrom писал(а):
OzimnadiuS писал(а): срести пузом... соренто просто повиснет на раме

Разница клиренса в один сантиметр,плюс у Сорика мост,думаю сидеть на пузе будут вместе. :)

Ты думаешь, а я это просто очень часто испытываю на себе или вижу со стороны, там где Крузер или Прадик проезжат скребя (про Патруль молчу), Соренто уже не может проехать, приходится объезжать.
К чему ваши "я думаю...", зачем?
Думать можно много, а толку...
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Hrom » 16 фев 2009, 10:19

Изображение
Без должной защиты и Pajero IV будут большие проблемы. :wink:
Полноценная блокировка заднего дифференциала (опция). Главное же, не забывать про то, что Pajero IV машина длиннобазная. Сесть на перегибе днищем совсем несложно.
Из чего и делаю вывод,что Сорик с лыжей,защитой,равноценный противник Pajero IV.
SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) ,промежуточный между внедорожником и универсалом повышеной проходимости.
SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по лёгкому бездорожью к настоящей внедорожной езде большинство SUV неспособны.
Апетит приходит во время еды :wink: ,а с дуру можно и член сломать :)
Последний раз редактировалось Hrom 16 фев 2009, 16:56, всего редактировалось 3 раз(а).
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 16 фев 2009, 10:30

Выводы делать можно до бесконечности.
А жизнь показывает так как все есть.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение RomanS » 16 фев 2009, 14:22

А что вы спорите-то?
Там, где дело касается тяги - Соренто (дизельная) не хуже прочих. Ещё и получше будет.
А там, где геометрии - извините, подвиньтесь. У Соренты оно средненькое. Углы въезда/съезда/переезда - "не внушають".
С другой стороны, ходы подвесок вполне "честные" и это помогает. База относительно невелика

Короче, идеализировать Соренто не надо. Её пределы вполне ясны вменяемому человеку. 20см - это её предел по колее.
1 длинноходный мост - это хуже, чем два.

Но и с г-ном мешать не надо. Оно где-то между полными кроссоверами и 2-мостовыми агрегатами. Т.е. примерно, как Пасфайндер, но чуть лучше.

P.S. Что вы все так за блокировками гонитесь? В реальной жизни они не особо помогают, когда "блокированный" встаёт на "три кости", он в вязком чаще всего просто зарывается. С нашими ходами моста заднего (послерестайловыми) - наплевать и забыть.
А по каменюкам шастать Соренто и так не может. Не умеет.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1