Вчера тоже покатались немного, предпологалось все как легкие паркетные покатушки, но все получилось иначе подготовленые УАЗик с Дефон затащились на лайт на их взгляд, на мой взгляд это был уже средний оффроуд.
Итак состав 6-7 фориков, 1 соренто (мой) на аллтерайоновой резине, 1 УАЗ симбир на аллтерайоновой резине, 1 сузука сх-4, 2 нивы на мудовой резине, 1 подготовленый УАЗ, 1 подготовленый Деф, 1 ниссан кашкай, 1 ниссан Х-трейл и 1 Ланд Крузер 100-ка
Выдвинулись в сторону предпологаемого лекгого оффроуда, но уже как только въехали в лес у меня закралось сомнение в лекгом оффроуде, а спустя 500 метров началось, разъезженые колеи с бревнами как не удивительно их все преодолели благополучно но остановило всех вот это место надолго

первым шел подготовленый УАЗ, за ним я на Соренто, за мной УАЗ Симбир, мы прошли легко, за нами шел Ланд Крузер он первым и остановил колонну

, но вытащили его достаточно быстро лебедкой, через 5 метров он опять сел

, затем проехали подготовленые нивы, затем колонна разделилась, часть сдала назад и поехали вобъезд ниссаны с сузукой и часть фориков, безумные фороестероводы решили все же ехать дальше, но по колее они не поехали (там бы они и не проехали), вот что из этого получилось

остальные поднакидав дровишек пробрались попроще, хотя набуксовались вдоволь.
Дальше предстояло преодолеть спуск и неприятные подъем (здесь в низинке кстати Деф и сел)

, подождав пока вызволят фориков из этой ловушки, спуститься они смогли а вот подняться никак не смогли. Мы с Симбиром отправились дальше

, Соренто достаточно легко прошел, а вот Симбиру не так повезло, у него не получалось никак выбраться из плена колеи, но в итоге и он забрался

,
остальные (за исключением нив, дефа и уаза) поехали по объездному пути, затем предстоял неприятный подъем в глубокой колее опять же мы первые с симбиром и проехали (где я и подмял себе железную защиту спереди) остальны ехали так

, форики уехали куда-то низом потом вернулись и выбирались как-то уже по другому, но мы к тому времени уже уехали.
Вообщем в очередной раз Соренто порадовал своей проходимостью (средний оффроуд для него как оказалось не такая уж и проблема), и еслиб не его довольно маленький клиренс я пожалуй был бы им доволен в полной мере.