
Начну с первых грязевых покатушек на новом Соренто. В эти выходные ездил в свои Тверские пампасы для пополнения съестными запасами с огорода. Дорога ближе к деревне уже прилично побитая местными тракторами и слегка раскисшая от дождей. Ездили в паре с дизельным Туарегом и на всякий случай с 4-мя тросами разных калибров в багажниках т.к. резина на обоих машинах штатная и к внедорожной не имеет никакого отношения

Из внедорожных прибамбасов у меня теперь только металлическая защита картера и, по совету форумчан, подрезанные передние брызговики на передних подкрылках. Отрезал красивые, но сильно свисающие вниз передние фартуки под углом, оставив треугольные усилители со стороны мотора и под ноль срезав их с внешней стороны. Теперь даже закопав колесо по ступицу подкрылок оторвать не получится. Т.к. колея была ещё не очень большой и не до конца раскисшей, то решил ничего не включать по части блокировок, а аккуратненько ползти сильно не газуя. Тактика оказалась верной и раза три пропахав пузом Сорик, даже не буксанув, уверенно прополз по раскисшему участку безо всяких проблем. Не было ни сноса ни пробуксовки колёс, был приятно удивлён.
Когда доехали до дома, то залез под днище машины и был удивлён уже неприятно. Вся выхлопная система висит ниже днища и ничем на прикрыта, вообще ничем

Эту особенность расположения выпускной системы учёл на обратном выезде, когда машина была загружена урожаем минимум в 150кг и даже присела от веса корнеплодов

Туарег в этом отношении конечно круче: помимо пневмоподвески с изменяющимся клиренсом в нём ещё много внедорожных прибамбасов со всякими блокировками и помощниками на бездорожье. Даже на штатной резине прёт как танк что по трассе, что и по полю.
Теперь для любителей попкорна небольшой рассказ "в двух главах" об увлекательно весенней поездки в поле на МПС с фотографиями "действующих лиц" неожиданно случившегося оффроуда

Часть1. http://forum.rcdesign.ru/blogs/27734/blog11670.html
Часть2. http://forum.rcdesign.ru/blogs/27734/blog11686.html
Всем удачи на Дороге и вне её.