AWD - что за зверь и в чём отличия от TOD?

Обсуждаем общие вопросы устройства различных систем полного привода, сравнение их между собой. Конкретику по автомобилям KIA обсуждаем в профильных разделах!

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение Lexa » 24 окт 2008, 15:26

OzimnadiuS писал(а): http://jeep.avtograd.ru/systems/

там Соренто в списках незначится, даж Спортаг есть :(
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение LEO » 24 окт 2008, 15:28

OzimnadiuS писал(а):И не важно что он может, конструктивно это автоматический ПАРТ-ТАЙМ и никак иначе - ЭТО ФАКТ

Позволю не согласиться.
Как распределяет момент PartTime? 50х50. По другому не дано.
Как распределяет момент TOD? От 0х100 до 50х50.
Как видно, конструктивные отличия налицо. Ну нету в PartTime "проскальзывающего" элемента, который помогает плавно распределить момент в разных пропорциях.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение OzimnadiuS » 24 окт 2008, 15:29

Lexa писал(а):там Соренто в списках незначится, даж Спортаг есть

Не сложно догадаться где будет соренто :)
А списки это как примеры.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение OzimnadiuS » 24 окт 2008, 15:31

LEO писал(а):Позволю не согласиться.
Как распределяет момент PartTime? 50х50. По другому не дано.
Как распределяет момент TOD? От 0х100 до 50х50.
Как видно, конструктивные отличия налицо. Ну нету в PartTime "проскальзывающего" элемента, который помогает плавно распределить момент в разных пропорциях.

Это уже детали.
О чем мы спорим, если даже производители назвали включение по требованию?
Нет проскальзывающего момента :) - это называется зацепиться за запятую.
Хорошо назовем ее по другому автоматический парт тайм с элементами АВД так лучше?
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение LEO » 24 окт 2008, 15:43

OzimnadiuS писал(а):включение по требованию?

Там немного не так. Правильно называется "момент по требованию", если дословно с английского переводить. Если сделать перевод более литературным, тогда получится "величина момента в зависимости от требований". То есть момент есть всегда, только его величина разная.
OzimnadiuS писал(а):Нет проскальзывающего момента - это называется зацепиться за запятую.

Я не уверен, что правильно могу обозвать этот механизм, но суть такова. Если момент меняется относительно задней оси, то соответственно, должна быть разница угловых скоростей передней и задней оси. За счет чего может быть разница - за счет проскальзывания, например, фрикционов в раздатке.
Вот здесь это лучше описано:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... f=18&t=912
А в ПартТайме такого нет. Там распределение момента жестко 50х50, а в режиме LOW дополнительно подключается понижающий вал в раздатке.
Поэтому конструктив разный.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение ShineOn » 24 окт 2008, 15:44

OzimnadiuS писал(а):так лучше?

Неа, не лучше. Всё равно за уши притянуто.
Кстати, ты так и не ответил на два вопроса, которые я задавал на предыдущей странице.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение OzimnadiuS » 24 окт 2008, 15:46

ShineOn писал(а):Ответь только на два вопроса:
1. Может ли TOD распределять момент в плавающих пропорциях? Например, 30-70.
2. Управляется ли TOD автоматикой (электроникой, механикой, не важно - главное не руками)?

1. Да
2. Да
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение OzimnadiuS » 24 окт 2008, 15:47

Дело ваше.
Есть общепринятые нормы и взгляды на них, я их вам озвучил.
Хотите быть оригиналами ради бога. :)
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение ShineOn » 24 окт 2008, 16:15

OzimnadiuS писал(а):Есть общепринятые нормы и взгляды на них, я их вам озвучил.
Лично я не готов назвать одну-две статьи в интернете "общепринятыми взглядами".

По заданию строки поиска "виды полного привода" вываливает довольно много различных статей, в которых мнения отличаются друг от друга, и от изложенного в приведённой тобой переводной статье Plymouth-Dodge. Единственное, с чем я готов согласиться, с тем, что можно разделить системы полного привода на три вида:

1. постоянно включённый, когда изначально момент передаётся на обе оси (50:50 или 40:60), и уже в процессе движения это распределение может изменяться в определённых пределах.

2. автоматически подключаемый, когда изначально привод идёт только на один мост (0:100 или 100:0), и в процессе движения это распределение может изменяться в определённых пределах.

3. подключаемый вручную, при этом есть только ДВА распределения: 0-100 или 50-50 без вариантов (тот самый Part-Time).

Возможно, на каких-то автомобилях второй вариант распределяет момент жёстко, без возможности плавного распределения момента, спорить не буду. Но даже если такое и есть, то это всего лишь частный случай, и он не даёт основания называть вторую категорию "автоматизированным парт-таймом". Лично у меня не поворачивается язык назвать весьма продвинутый xDrive "автоматизированным парт-таймом" (а ведь в твоей статье он отнесён ко второй категории).

Впрочем, если лично тебе такая формулировка людей из Plymouth-Dodge нравится, то ты можешь её использовать, как ты верно сказал - будь "оригиналом". ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение COBRA-RUS » 24 окт 2008, 16:42

Кстати, в аббревиатуру AWD и 4WD заложена информация о том, к какой группе относится тот или иной полноприводный автомобиль. AWD обозначается постоянный или автоматически включаемый полный привод, а 4WD — полный привод, включаемый и выключаемый вручную, т.е. водителем :P
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ! О 343 ТО 150 RUS
Аватара пользователя
COBRA-RUS
 
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 май 2008, 12:44
Откуда: Московская обл. г. Реутов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: AWD - что за зверь и в чём отличия от TOD?

Сообщение LEO » 24 окт 2008, 18:29

COBRA-RUS писал(а):4WD — полный привод, включаемый и выключаемый вручную, т.е. водителем

Ссылочку можно, для того, чтобы более четко структурировать информацию?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: AWD - что за зверь и в чём отличия от TOD?

Сообщение val_grig » 24 окт 2008, 21:43

COBRA-RUS писал(а):а 4WD — полный привод, включаемый и выключаемый вручную, т.е. водителем

:shock: Коллега, что Вы курите?
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: AWD - что за зверь и в чём отличия от TOD?

Сообщение RomanS » 24 окт 2008, 22:26

AWD на Рекстоне - это кородкоходная независимая подвеска сзади, межосевой диф и отсутствие пониженной.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: AWD - что за зверь и в чём отличия от TOD?

Сообщение Hrom » 24 окт 2008, 22:34

Определения.
Очень важно с самого начала определиться с терминологией поскольку для любого четырехколесного транспортного средства AWD и 4WD означают в общем одно и то же. Говоря обобщенно AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную. В автомобильной индустрии эта терминология обычно соблюдается, но не во всех случаях. Так например новоиспеченные AWD Ford Tempo и Subaru Justy на самом деле являются автомобилями с ручным подключением полного привода, как и более ранняя Subaru GLs. Существует еще достаточно двусмысленный термин - полный привод, подключаемый при необходимости (on demand four wheel drive), который может означать либо автоматически подключаемый полный привод, либо полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.

Автомобильная пресса несет на себе большую часть ответственности за путаницу в этом вопросе. Ошибки подобного рода встречаются довольно часто и вызваны неаккуратным использованием этих двух терминов.

В настоящей статье вышеупомянутые термины используются свободно. Там, где это необходимо вносятся дополнительные уточнения. :)
http://autogear.ru/enc/all/1536/
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: AWD - что за зверь и в чём отличия от TOD?

Сообщение ShineOn » 24 окт 2008, 22:36

Hrom, я об этом же говорил (о терминологической путанице у разных авторов), только у тебя более связно получилось. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Различные системы полного привода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1