AWD - что за зверь и в чём отличия от TOD?

Обсуждаем общие вопросы устройства различных систем полного привода, сравнение их между собой. Конкретику по автомобилям KIA обсуждаем в профильных разделах!

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение Автодруг » 24 окт 2008, 11:40

"AWD"это апгрейд TODа :?:

нет..ТОД ,это апгрейт парттайма
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение ShineOn » 24 окт 2008, 11:43

Да нет, просто TOD и различные варианты AWD - это суть разные реализации постоянного полного привода. Part-Time сюда вообще никак не относится.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение Автодруг » 24 окт 2008, 11:45

ShineOn писал(а):Так что TOD это тоже постоянный полный привод, только с другим алгоритмом и другой реализацией, нежели упоминаемые AWD.

еще раз..АВД,привод с межосевым дифом..в ТОДе межосевого дива нет..отключив в ТОДе управление,получаем классический парттайм..а АВД так и останется АВД..при использовании торсена,управляющей электроники у дифа вобще нет.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение Автодруг » 24 окт 2008, 11:52

ShineOn писал(а):Да нет, просто TOD и различные варианты AWD - это суть разные реализации постоянного полного привода. Part-Time сюда вообще никак не относится.

их всего три..жестко подключаемый без межосевого дифа(ручное подключение). тоже самое, но с возможностью изменения момента от 0 до 50%(так называемый ТОД) и с межосевым дифом,так называемый фуллтайм..кстати,диф может быть настроен и на 0-100%, а при надобности начнет перекидывать момент..но это будет не ТОД.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение Автодруг » 24 окт 2008, 11:54

grandlion писал(а):Volvo XC90 это паркетник :)

да..и на вольво никода не применялся межосевой дифф..они все с ТОД..в качестве муфты используют ХАЛДЕКС.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение Автодруг » 24 окт 2008, 12:13

ShineOn писал(а):Да нет, просто TOD и различные варианты AWD - это суть разные реализации постоянного полного привода. Part-Time сюда вообще никак не относится.

как же не относится,если с него все и начиналось?..и пошло 2мя путями...одно из них.мометн по требованию, а другое,момент всегда...вот и все.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение ShineOn » 24 окт 2008, 12:18

Автодруг писал(а):отключив в ТОДе управление,получаем классический парттайм
Не путайся в терминах - если у TOD'а отключить управление, то это будет не парттайм, а задний привод. ;)

Автодруг писал(а):при использовании торсена,управляющей электроники у дифа вобще нет
Я и говорю, что реализация различная. Никто с этим и не спорит.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение ShineOn » 24 окт 2008, 12:20

Автодруг писал(а):как же не относится,если с него все и начиналось?
"Не относится" - имеется в виду то, что:
1. на Part-Time момент всегда фиксирован: либо 0-100, либо 50-50
2. выбор этих вариантов производится водителем вручную.

А TOD и варианты AWD объединяют те же пункты, только с обратным знаком:
1. момент распределяется в широком диапазоне значений
2. управление производится автоматикой, а не водителем
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение Автодруг » 24 окт 2008, 12:24

ShineOn писал(а):Не путайся в терминах - если у TOD'а отключить управление, то это будет не парттайм, а задний привод. ;)

неа..у мну на экспе раз гавкнулся компутер этого самого ТОДа..я мог ездить только или 2Н или 4Н/Lo..парттайм, но управление кнопочками. да и на ТОДе,если изгалиться,имхо муфту можно "руками" заблокировать..это же просто многодисковое сцепление,не более.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение OzimnadiuS » 24 окт 2008, 13:04

Учите мат часть
http://www.brestauto.com/awdarticle.htm
AWD и TOD совершенно разные вещи.
Как было сказано ранее tod это грубо говоря автоматически подключаемый парт тайм, а AWD это почти честный фулл тайм
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение ShineOn » 24 окт 2008, 13:47

Автодруг писал(а):я мог ездить только или 2Н или 4Н/Lo
Про 4LOW отдельный разговор. Если говорить про HI, то у тебя был именно честный задний привод. К тому же не стоит приводить частный случай поломки в качестве аргумента по исправному устройству. ;)

OzimnadiuS писал(а):AWD и TOD совершенно разные вещи
Никто и не пытается сказать, что это одно и то же. Вопрос лишь о классификации. Есть чисто ручное управление с фиксированным распределением, а есть автоматически регулируемое с плавающим распределением.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение OzimnadiuS » 24 окт 2008, 13:54

ShineOn писал(а):Никто и не пытается сказать, что это одно и то же. Вопрос лишь о классификации. Есть чисто ручное управление с фиксированным распределением, а есть автоматически регулируемое с плавающим распределением.

Да и Тод принято причислять не к полному приводу, многие его называют полный недопривод и они отчасти правы.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение ShineOn » 24 окт 2008, 14:07

OzimnadiuS писал(а):многие его называют полный недопривод и они отчасти правы
Я привык доверять не тому, что говорят "многие", а фактам. "Многие" цвета не различают, но это не даёт мне оснований проезжать на красный цвет. ;)

OzimnadiuS писал(а):Тод принято причислять не к полному приводу
Ответь только на два вопроса:
1. Может ли TOD распределять момент в плавающих пропорциях? Например, 30-70.
2. Управляется ли TOD автоматикой (электроникой, механикой, не важно - главное не руками)?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение OzimnadiuS » 24 окт 2008, 15:04

ShineOn писал(а):Я привык доверять не тому, что говорят "многие", а фактам.

А это и есть факт, сам принцип работы тода заключается в подключении передка в зависимости от ситуации.
В то время как Фулл тайм - это постоянно вне зависимости от условий это 50 на 50, АВД это его плаваущая разновидность.
И ТОД нельзя причислить к фулл тайму, а полный привод может быть одним - это фулл тайм.
ТОД - это просто напросто экономия производителей, так сказать более дешевая вариация, скажем как япония и китай.
Пусть на соренто и довольно расторопный ТОД но тем не менее. И не важно что он может, конструктивно это автоматический ПАРТ-ТАЙМ и никак иначе - ЭТО ФАКТ. Даже из названия понятно что это не полный привод
TOD - torgue on demand, крутящий момент по требованию.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: REXTON II и постоянно полный привод AWD ?

Сообщение OzimnadiuS » 24 окт 2008, 15:13

Вот тут более простым языком написано http://jeep.avtograd.ru/systems/
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Различные системы полного привода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2