Системы полного привода

Обсуждаем общие вопросы устройства различных систем полного привода, сравнение их между собой. Конкретику по автомобилям KIA обсуждаем в профильных разделах!

Системы полного привода

Сообщение Сергей Киев » 16 ноя 2006, 14:21

С целью ликбеза учасников форума по вопросу полноприводных трансмисий и обсуждения этой темы.
Вот полезная инфа. http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Сергей Киев » 16 ноя 2006, 14:24

Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение xnd » 26 янв 2010, 19:27

Вот здесть пишут про полный привод http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: TOD и Full Time это как понять?

Сообщение Aureal » 04 ноя 2010, 22:04

ну раз меня из другой темы сюда прислали, подниму

пять первых поколений полноприводных трансмиссий от AUDI QUATTRО
1 первое поколение 1981-1987
передний дифференциал - не блокируемый
центральный дифференциал - ручная блокировка
задний дифференциал - ручная блокировка
2 второе поколение 1987-1994
передний дифференциал не блокируемый
центральный дифференциал-TORSEN,автоматически блокируемый
задний дифференциал - ручная блокировка с автоматическим отключением при превышении скорости 25км.ч (ВОТ ЭТО ПО КНОПКЕ) В варианте для AUDI V8 ( с1989) TORSEN,автоматически блокируемый.
3 третье поколение 1989-1994
первое QUATTRO с автоматической коробкой передач AUDI V8
передний дифференциал - не блокируемый (номер 1 на фото)
центральный дифференциал-планетарная передача с многодисковой муфтой и микропроцессорным управлением,автоматически блокируемая(номер 2 на фото)
задний дифференциал-TORSEN ,автоматически блокируемый(номер 4 на фото)
4 четвёртое поколение 1994-1998
передний дифференциал - автоматически блокируемый электроникой до скорости 40км.ч
центральный дифференциал TORSEN,автоматически блокируемый(А8 ИСПОЛЬЗУЕТ АКПП ОТ V8)
задний дифференциал - автоматически блокируемый электроникой на скорости до 40км.ч
5 пятое поколение1998-2001
передний дифференциал - автоматически блокируемый электроникой до 80 км.ч(RS4 BITURBO)
центральный дифференциал - TORSEN с автоматически изменяемым распределением крутящего момента-65:35 и блокировкой
задний дифференциал - автоматически блокируемый электроникой на скорости до 80км.ч
PorsheНЬ. ИТ. Видео.
Аватара пользователя
Aureal
 
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:37
Откуда: Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: мышь серая... продана давно. теперь, как и всегда quattro® рулит, V8 ускоряет.


Вернуться в Различные системы полного привода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1