TOD и Full Time это как понять?

Обсуждаем общие вопросы устройства различных систем полного привода, сравнение их между собой. Конкретику по автомобилям KIA обсуждаем в профильных разделах!

Сообщение Виталик » 22 ноя 2006, 23:17

Если ты живёшь в деревне, то второй :wink:
Виталик
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47
Откуда: 42RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 23 ноя 2006, 10:08

Ну что значит какой лучше.
Если АВТО, то можешь спокойно ездить по дорогам сухим, мокрым, скользким и не думать о необходимости включать полный привод. Машина сама все сделает.

Преимущества Парт тайма ИМХО экономия топлива (незначительно), меньший износ трансмисии (возможно), отсутствие лишних деталей кот. могут ломаться :D , больше возможности у водителя проявить инициативу :D

В режиме ЛОВ - одинаково.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение джулиус » 04 янв 2007, 01:55

Будте добры помедленнее... 4wd auto-это автоматически подключаемый при пробуксовке или постоянный полный привод?;4wd low-принудительно подключаемый 4*4 с пониженой?И что это за зеленый знак на панели приборов в виде схемы,который светится,когда включаешь зажигание,а
потом больше не загорается?P.S Извините,чайник.
джулиус
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 00:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение FRUKT » 08 янв 2007, 11:14

-AUTO это постоянный полный привод с меняющимся в зависимости от условий движения крутящим моментом на переднем мосту,
- "4wd low-принудительно подключаемый 4*4 с пониженой"-всё правильно блокировка в раздатке срабатывает сразу после начала движения.
А зелёный значок, что загорается в момент включения зажигания показывает, что блок управления трансмиссией проходит тест и если он погас через пару секунд, то с мозгами трансмиссии всё в порядке.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: TOD и Full Time это как понять?

Сообщение Андрей21 » 17 янв 2011, 21:39

Скажите можно ли когда система 2 HI-4 HI-4 LOW в 4 HI ездить по сухому асфальту со скоростью 100 км т.е постоянно ! :roll: и ТОД это только авто сам включает с 2 HI-4 HI-4 LOW вручную а так все одинаково ! :shock: Я так понимаю ПОДСКАЖИТЕ ! и если включено 2 HI- передний кардан крутится или нет ! :? :oops: :oops: :oops:
Аватара пользователя
Андрей21
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 20:40
Откуда: Минск sat1@tut.by skype: andrey8158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KNAJC52485A462466

Re: TOD и Full Time это как понять?

Сообщение ShineOn » 17 янв 2011, 22:29

Андрей21 писал(а):можно ли ... в 4 HI ездить по сухому асфальту со скоростью 100 км т.е постоянно !
Только если строго прямо. В поворотах на твёрдой поверхности в 4HI можно убить раздатку.

А вообще внимательно читаем мануал, там на эту тему очень подробно всё описано.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение ZUBR » 23 апр 2011, 19:08

День добрый, подскажите а при отключение передка вал перестает крутиться или нет???
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Керамик » 23 апр 2011, 20:09

На трансмисии с ТОДом кардан связан с колесами через редуктор и дифференциал жестко,так что как только начинается вращение колес вращается и кардан.На ПАРТ-ТАЙМЕ в редукторе стоит муфта,но кардан тоже крутится -от раздатки.
Керамик
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 23:38
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение ZUBR » 23 апр 2011, 20:43

Керамик
спасибо за разьяснения, тогда попробую чуть чуть по другому спросить, неделю назад под ногами появился стук( или звон даже-типо), так вот сегодня получилось полазить под днищем и вот что обнаружил--вал(передний) который идет от коробки к переднему мосту-в месте состыковки с мостом(где муфта) так вот там пыльник должен присутствовать на валу он еще хомутом затянут ,так вот его уже нет, и подшибник в мосте открыт наружу и вал руками если дергать присутствует люфт--я понимаю что это надо делать, но со временем туговато так я подумал может его хоть целесообразней будет отключить или по-барабану что так он вращается и туда грязь и пыль забиваеться что так он будет вращаться и тоже самое будет????
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Vicktor2009 » 23 апр 2011, 21:24

Керамик писал(а):На ПАРТ-ТАЙМЕ в редукторе стоит муфта

Где ? Кстати ! В редукторе чего ? Подскажи !
Кстати фул-тайм на джипе не обязателен, т.к. увеличивает расход топлива и ухудшает динамику, ничего особого не прибавляя.
Ну ездим мы обычно же по асфальту или кто то предпочитает ехать на работу - другими путями :)
Так что теперь понятно с чем идет "борьба"
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Hrom » 23 апр 2011, 23:41

Керамик писал(а):На ПАРТ-ТАЙМЕ в редукторе стоит муфта,но кардан тоже крутится -от раздатки...

На передний кардан не крутится,он подключается на 4Н-4LOW... :wink:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

Сообщение Керамик » 24 апр 2011, 10:16

Vicktor2009 писал(а):Где ? Кстати ! В редукторе чего ? Подскажи !

Муфта-механизм подключения переднего моста с пневмоприводом,как-то так.
Вложения
SDC12019_cr-2.JPG
SDC12016_cr-2.JPG
Керамик
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 23:38
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: TOD и Full Time это как понять?

Сообщение ZUBR » 24 апр 2011, 13:57

короче чтоб там ничего не отключать, сегодна снял просто вал, теперь я --недопривод, катаюсь на заднем, передний под замену, кстати нет вариантов где недорого приобрести кардан передний :D народ, а то цена у него кусучая
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: TOD и Full Time это как понять?

Сообщение morbid » 25 апр 2011, 08:35

ZUBR писал(а):подшибник в мосте открыт наружу и вал руками если дергать присутствует люфт...

Пля, это опасная херня видимо.
ZUBR писал(а):снял просто вал...

Вроде Виктор-YAN так делал... если я не ошибаюсь.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: TOD и Full Time это как понять?

Сообщение ZUBR » 25 апр 2011, 08:51

morbid писал(а):Пля, это опасная херня видимо.

Уже нет, снял, дома валяеться--катаюсь на заднем, посмотрю заодно на расход как повлияет
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Пред.

Вернуться в Различные системы полного привода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1