Про моменты...

Обсуждаем общие вопросы устройства различных систем полного привода, сравнение их между собой. Конкретику по автомобилям KIA обсуждаем в профильных разделах!

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 13 янв 2011, 13:47

регион 63 писал(а):Но если сцепление всех колес будет одинаковым, то и крутиться будут все!


Вот не все согласны с этой фразой.
Есть мнение, что будут крутиться МАКСИМУМ 3 колеса.

Сам имею сомнения по этому высказыванию ( я за 4ре колеса голосую)
И последние две страницы пытаюсь выспросить объяснение невозможности впринципе буксования 4х колес.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 13:50

При пробуксовке одного из передних колес, весь момент будет на нем. Второе будет стоять.
Не могут они буксовать одновременно. Это противоречит работе самого дифа и распределению момента.
Для равномерного распределения момента используются другие дифы.

Вот ТОД - это активный диф, умеющий распределять мощность по осям.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Дим66 » 13 янв 2011, 13:53

Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.
У обычного дифференциала, если одно из колёс находится на льду или в воздухе, крутиться будет именно это колесо, при этом второе колесо, стоящее на твёрдой земле, неподвижно. Целесообразнее было бы передавать крутящий момент именно на него, но этого не происходит в силу устройства дифференциала.

Это иногда становится причиной ошибочного вывода, что обычный («свободный») дифференциал — бессмысленный механизм, который направляет весь крутящий момент именно на то колесо, у которого наихудшие условия для передачи усилия от мотора к дороге. Дифференциал делит усилие (крутящий момент от двигателя) поровну между колёсами, а величина этого усилия зависит от сцепления колёс с дорогой. Если одно из колёс находится в воздухе, то оно не может передать ничего, так как не имеет точки опоры. Следовательно, и на противоположном колесе тяговое усилие тоже будет равно нулю — и машина не сможет тронуться с места
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 13 янв 2011, 13:53

deka писал(а):Есть мнение, что будут крутиться МАКСИМУМ 3 колеса.

Они о реальности пишут. :D А ты о возможности. Реально чаще всего два колеса крутиться будут, по одному на каждой оси (Макс, далеко не у всех ЛСД в мосту есть :) ), но ты пишешь о равных условиях для всех колес - в этом случае действительно будут вращаться все колеса. Но, достижимы ли такие условия в реале? ХЗ.

BlkDem писал(а):При пробуксовке одного из передних колес, весь момент будет на нем.

Макс, похоже, придется ещё раз проштудировать тему про моменты. :)

Добавлено через 2 минуты:
BlkDem писал(а):Для равномерного распределения момента используются другие дифы.


Именно обычный, свободный диф ВСЕГДА делит поровну моменты. Такова его суть.

ЗЫ. Парни, эта... может, все-таки, переместимся в нужную тему? :twisted:
Последний раз редактировалось регион 63 13 янв 2011, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 13 янв 2011, 14:05

Да, последние пару страниц в топку.
Зафлудили тему, блин.

Dim66
Чтобы весь флуд тебе не перчитывать, ответь на пару ТЕОРЕТИЧЕСКИХ вопросов.

Если одинаковое сцепление с дорогой у обоих колес оси, нету никакого вывешивания,
далее передаем усилие на диф, которым срывает в пробуксовку одно/два колеса,
то возможно ли буксование одновременно двух колес ????

Просто Да или Нет .
Мозг уже кипит!!!!
Всегда считал, что при дрифте на классике можно было шлифовать двумя колесами лед, а теперь ...
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 13 янв 2011, 14:10

deka писал(а):Если одинаковое сцепление с дорогой у обоих колес оси, нету никакого вывешивания,
далее передаем усилие на диф, которым срывает в пробуксовку одно/два колеса,
то возможно ли буксование одновременно двух колес ????

ТЕОРЕТИЧЕСКИ - да. В реале - маловероятно.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение runner_Perm » 13 янв 2011, 14:26

deka писал(а):возможно ли буксование одновременно двух колес ????

Да.
Посмотрите как раз на дрифт. ВСЕ ведущие колеса буксуют. У классики два. А посмотритена дрифт Субару, там все четыре колеса с пробуксовкой.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 14:27

регион 63 писал(а):Макс, похоже, придется ещё раз проштудировать тему про моменты.

Тьфу ты, ёмаё :D Апшипся несознательно! :D
Тему про моменты вкурил очень осознано :)

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
deka писал(а):Если одинаковое сцепление с дорогой у обоих колес оси

Как думаешь, такое в реале возможно?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение runner_Perm » 13 янв 2011, 14:30

BlkDem писал(а):Как думаешь, такое в реале возможно?

Как правило на дороге так и бывает. в большинстве случаев. Естественно с небольшим допуском. несущественным для нашего обсуждения.
1. укатанный лед присыпанный снегом.
2. Сухой асфальт.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 14:37

Стас, в общем случае, так всегда и есть. Момент гуляет по колёсам.

Добавлено через 19 минут 29 секунд:
Re: про моменты...
Кто-то выкладывал ролик зарывающегося в песок сорика.
Вот там вроде все хорошо видно было.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: про моменты...

Сообщение Дим66 » 13 янв 2011, 15:10

http://static.howstuffworks.com/flash/differential.swf
да
а второй вопрос какой ?
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: про моменты...

Сообщение Андрей59 » 13 янв 2011, 15:26

BlkDem писал(а):Как думаешь, такое в реале возможно?

Я думаю о другом - почему в проулке дорогу не чистят? Приходится несколько попыток делать, что бы до дому доехать, так вот снег летит из под всех колёс, причем если газу дашь хорошо, так из под всех одновременно и почему то на крышу и капот, переключатель в авто.
Андрей59
 
 

Re: про моменты...

Сообщение deka » 13 янв 2011, 15:32

Спасибо, значит я не один :)

второй отпал, ввиду однозначности после получения первого ответа.

Сколько возможно получить максимально буксующих колес на ТОДе соренты?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: про моменты...

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 15:59

Андрей59 писал(а):так из под всех одновременно и почему то на крышу и капот

Не видел ниразу, хотя буксую частенько.
deka писал(а):Сколько возможно получить максимально буксующих колес на ТОДе соренты?

Если сзади LSD, то 3, если нет, то 2.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: про моменты...

Сообщение deka » 13 янв 2011, 17:09

Теретически, вроде как, разобрались, МОЖЕТ.
Практически, тоже, не только я это наблюдал.
Классика, тоже, может дрифтовать двумя колесами одной оси ...

А сорента не может?!
Случаем, не сточился пакет фрикционов в раздатке ? :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Различные системы полного привода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1