Про моменты...

Обсуждаем общие вопросы устройства различных систем полного привода, сравнение их между собой. Конкретику по автомобилям KIA обсуждаем в профильных разделах!

Re: про моменты...

Сообщение deka » 14 янв 2011, 09:14

BlkDem писал(а):Сие феномен оч прост. Почти идеальные условия сцепления с дорогой обоих колёс.


BlkDem писал(а):Допускаю, что в движении, когда момент "прогуливается" между колёсами оси, будет такой момент времени, когда крутящий момент распределится 50х50, и тогда возможен кратковременный букс обоими колёсами оси.


Ну тогда может согласишься уже, что соренто может ИНОГДА, в некоторых ЧАСТНЫХ случаях/условиях (раза три мною выше описанных) буксовать четырьмя колесами? То, что это нереально в тяжелых условиях, и на практике никогда не поможет и не заменит блокировку никто не спорит.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: про моменты...

Сообщение BlkDem » 14 янв 2011, 10:07

В теории. На практике не видел ни разу.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Про моменты...

Сообщение Exp35 » 14 янв 2011, 12:02

При трогании с места только четыре гребут но не более долей секунды,далее что легче в пробуксовку.Для четырёх и существуют межколесные блокировки.
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Про моменты...

Сообщение SergAG » 09 мар 2011, 00:12

Шикарная ветка. На всю времени не хватило, только первые страницы и последние. Можно я сформулирую важный для себя итог из того, что понял?
1. На ТОДе (или ЕСП?) при вывешивании колеса оно подтормаживается.
2. На ТОДе вне зависимости от сцепления колес с дорогой грести будут минимум три - вся задняя ось и не буксующее переднее колесо.
3. Все это не касается Парт-тайма, там на каждой оси может проскальзывать одно колесо, а второе стоять, поэтому сесть на Парт-тайме намного проще.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Про моменты...

Сообщение Exp35 » 09 мар 2011, 10:26

SergAG писал(а):На ТОДе вне зависимости от сцепления колес с дорогой грести будут минимум три - вся задняя ось и не буксующее переднее колесо.

Прочитай ещё раз всю тему...и тут тоже Тема: Буксует только одно заднее колесо (TOD)
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Про моменты...

Сообщение BlkDem » 20 ноя 2012, 23:00

Какая, таки, интересная тема!
В пятый раз перечитываю и что-то новое для себя узнаю :D

Хотя, конечно, ничего нового в текущей области физики нет :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.

Вернуться в Различные системы полного привода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1