Про моменты...

Обсуждаем общие вопросы устройства различных систем полного привода, сравнение их между собой. Конкретику по автомобилям KIA обсуждаем в профильных разделах!

Re: про моменты...

Сообщение Lugavik » 13 янв 2011, 17:30

deka писал(а):Случаем, не сточился пакет фрикционов в раздатке ? :)

Пакет же общий для всех колесьев :D
deka писал(а):А сорента не может?!
Может Сорик грести и четырьмя копытами, 8) ...добрый старичок Part time :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: про моменты...

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 17:33

Нет у нас межколесных дифов, кроме заднего LSD. Не будут все 4 грести.
ЗАЧЕМ делают блокирующие дифы?
Последний раз редактировалось BlkDem 13 янв 2011, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: про моменты...

Сообщение deka » 13 янв 2011, 17:34

Lugavik писал(а):Пакет же общий для всех колесьев

Для всех двух колесьев ;)
И одного дифа .

Представь, сколько бы он ходил, если бы работал на все четыре :shock:

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
BlkDem писал(а):Нет у нас межколесных дифов

Ну а в классике есть ?
Почему она то шлифует всеми полуосями ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: про моменты...

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 17:35

deka писал(а):Для всех двух колесьев

Или для 3-х.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
deka писал(а):Почему она то шлифует всеми полуосями ?

Не видел. Было две классики. Буксует одно, либо левое, либо правое, второе просто крутится, если машина едет, если не на месте шлифует, а если на месте, то стоит вообще.
Последний раз редактировалось BlkDem 13 янв 2011, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: про моменты...

Сообщение deka » 13 янв 2011, 17:37

Максим, после такого заявления, о чем говорить ?
Ладно человек на Парт-тайме такое заявляет....
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: про моменты...

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 17:38

Ты про какую "классику"? Я про ВАЗ ;)

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
У меня всерьез создается впечатление, что с теоретиками спорить нереально.
На ТЛК, с блокировками всего, гребет всё! У нас максимум 3.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: про моменты...

Сообщение deka » 13 янв 2011, 17:41

Я про общую для всех колес муфту.
Только два передних колеса на нее завязаны .
Отключи предохранитель и убедись в этом .

Добавлено через 6 минут 29 секунд:
Lugavik писал(а):Может Сорик грести и четырьмя копытами, ...добрый старичок Part time


И кстати, при полностью нагруженом пакете фрикционов разница только в реализации, а результат один и тот же у ПартТайма и ТОДа - блокировка межосевого. Но ТОД может проскальзывать.
Конечно, если мат.часть исправна.
Последний раз редактировалось deka 13 янв 2011, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: про моменты...

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 17:49

Дмитрий, давай оперировать нормальными определениями!
Иначе, можно спорить очень долго. Что такое "классика"? Классический Соренто? Он выпускается выпускался как с ТОДом (раздаточная коробка TOD),
так и парт-таймом (раздаточная коробка EST). Ты про какую "муфту"? Та, что в раздатке ТОД? Или о чем речь вообще!? %)
deka писал(а):Только два передних колеса на нее завязаны

Да, через СВОБОДНЫЙ дифференциал. Читайте ВИКИ, чесслово, там все доступно расписано!
В парт-тайме все проще: при включении 4HI момент разделен поровну между передней и задней осью, где моменты уже распределяются через СВОБОДНЫЕ дифы
между колёсами оси.
Я вот не помню, а ставились ли LSD на парт-таймы?

Добавлено через 5 минут 21 секунду:
Lugavik писал(а): ...добрый старичок Part time

У отца терракан с парт-таймом. А еще у него вечно заметаемый гараж.
Не гребут все 4. Как ни странно. А чего странного. Свободные дифы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: про моменты...

Сообщение deka » 13 янв 2011, 17:57

BlkDem писал(а):Что такое "классика

BlkDem писал(а):Ты про какую "классику"? Я про ВАЗ


И я про нее.

deka писал(а):Ты про какую "муфту"?

пакет фрикционов в ТОДе. просто долго нажимать кнопки.

Ладно, давай завязывать.
С практиками будем бороться практикой :)
На выходных, если будет снег, прокачусь попробую видео заснять.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: про моменты...

Сообщение BlkDem » 13 янв 2011, 18:01

Договорились! :)
На классике я оттачивал навыки контраварийного вождения.
Отлично помню, что у нее гребет, а что просто прописывает траекторию ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: про моменты...

Сообщение Lugavik » 13 янв 2011, 18:07

BlkDem писал(а): а ставились ли LSD на парт-таймы?

На моей есть LSD + пневмоактуатор переднего моста - гребет всеми, и запаской тоже, иногда :D
Извеняюсь, что влез в разговор, настрой классный - четвертый день свыкаюсь с новым званием четырежды деда :D
Всем удачи.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: про моменты...

Сообщение Exp35 » 13 янв 2011, 22:56

В прошлую зиму встал в ледяной луже,выезжал буксуя,впереди один фонтан - сзади два были.Это на льду покрытым водой.В этом году снега море ,на пониженной назад выкапывался - тоже три по следу заметил,два заднего моста и один перёд.Вывешиваешь по диагонали - только два,перед один и зад один на повышенных оборотах из колеи когда выбираешься.Как-то так...каждый день в эту зиму.. :D
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: про моменты...

Сообщение YAN » 13 янв 2011, 23:43

Exp35 Вот про это и речь ведём! У многих так же,как у нас,но я так понял,что есть и исключения! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: про моменты...

Сообщение deka » 14 янв 2011, 00:03

YAN писал(а):У многих так же,как у нас,но я так понял,что есть и исключения!

Никто здесь не отрицает возможность пробуксовок не всех колес. И то, что оно случается чаще, чем букс всех.


BlkDem писал(а):На классике я оттачивал навыки контраварийного вождения.
Отлично помню, что у нее гребет, а что просто прописывает траекторию


Чтобы вспомнить, можно глянуть видео в нете .
В яндексе набираем "дрифт видео классика Ваз"
Первая же ссылка на
http://www.weblada.ru/41-drift-na-vaz-2105-video.html

Вторая показывает лучше одновременный букс двух полуосей одного дифа.
http://smotri.com/video/view/?id=v71266181f8

Как объясните сей феномен? Блокировки? Они будут стоить дороже этих пепелацев .
Просто нет никакого противоречия, если внимательно почитать определение дифа и что и как он делит .
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: про моменты...

Сообщение BlkDem » 14 янв 2011, 05:18

Сие феномен оч прост. Почти идеальные условия сцепления с дорогой обоих колёс.
А если говорить про дрифтеров/сракеров, то, не смотря на то, что они на тазах, очень часто их трансмиссия подготовлена.
Есть различные тюнинг-варианты дифференциалов для классических тазиков.

Вообще я изначально речь вел про буксование в тяжелых условиях, где все недостатки свободных дифов видны сразу.

Еще простой пример. Тазик. Светофор. Подледеневшая дорога. Он пытается тронуться с места.
Вопрос. Почему не может? Почему шлифует одним колесом?

Ключевая фраза для понимания свободного дифа:
Дифференциал делит усилие (крутящий момент от двигателя) поровну между колёсами, а величина этого усилия зависит от сцепления колёс с дорогой. Если одно из колёс находится в воздухе, то оно не может передать ничего, так как не имеет точки опоры. Следовательно, и на противоположном колесе тяговое усилие тоже будет равно нулю — и машина не сможет тронуться с места.

Допускаю, что в движении, когда момент "прогуливается" между колёсами оси, будет такой момент времени, когда крутящий момент распределится 50х50, и тогда возможен кратковременный букс обоими колёсами оси.

Встаньте на лёд (оптимально - в горочку), отключите передний привод и резко нажмите на газ. Видео шлифующих обоих колёс в студию ;)
Потом потолкуем о необходимости LSD и прочих "продвинутых" дифференциалов.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Различные системы полного привода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1