Страница 1 из 2

HUB на передний мост!

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 03:25
Ханурик
Задался вопросом, а можно ли поставить HUB-бы на Соренто?
Ответ конечно напрашивается сам собой НЕТ диски мешают, но может есть какие то переходники для нашего диска. Так то ХАБы это вещь хорошая, меньше износ переднего моста, а значит и устранение этой "болячки". Можете конечно со мной и не соглашаться но я сделал вывод, что не так уж и редко владельцы KIA Sorento сталкивались с проблемой поломки редуктора переднего моста. А летит там не главная пара а как раз шестерни куда входит привод (не помню их правильное название, но по моему "ось сателлитов"). Делаю вывод хоть мы и ездим в основном на заднем приводе, но привода все равно вращаются хоть и не задействованы. Значит всему решение HAB!!! но как его поставить!
У кого есть какие мнения на этот счет?

Re: HAB на передний мост!

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 09:45
ВЕЛ
А точно пишется так - HAB
Разве не HUB?
уж проще было бы наверное написать по русски - ХАБ...

Re: HUB на передний мост!

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 09:46
Ханурик
ВЕЛ
Ты прав я ступил)) Я в программе у нас в 1С посмотрел на УАЗ там какой-то грамотей вбил HAB ну я так и написал))) щас по инету посмотрел ты прав :D

Re: HUB на передний мост!

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 11:06
Sergik
Установка ХАБа потребует полной переделки передней подвески (торм. диска, ступицы, поворотного кулака), а также переделки или замены наружнего ШРУСа, что практически не реально. Т.о. "овчинка выделки не стоит".
ЗЫ: муфты ХАБов сами по себе являются довольно дорогим "расходником", т.к. "летят" слижком уж часто.

Re: HUB на передний мост!

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 11:08
Ханурик
Sergik
Ну блин! Сережа ты меня растроил :(

Re: HUB на передний мост!

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 11:28
Виктор Ишимский
При правильной эксплуатации, ломаются редко. На моей тоёте 23 года полёт нормальный!

Изображение

Re: HUB на передний мост!

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 11:34
Sergik
Ханурик
а что тебя так расстраивает-то? :Search:
Судя по профилю, у тебя "Парт-тайм", т.е. у тебя и так стоит муфта, отключающая передний мост, только в самом редукторе. :wink:
Ну, чуть больше расход горючки за счет того, что приходится крутить полуоси, и все!

Re: HUB на передний мост!

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 11:39
Ханурик
Sergik писал(а):что приходится крутить полуоси, и все!

Ханурик писал(а):я сделал вывод, что не так уж и редко владельцы KIA Sorento сталкивались с проблемой поломки редуктора переднего моста. А летит там не главная пара а как раз шестерни куда входит привод

вот что беспокоит, у меня один уже редуктор валяется в гараже. подарок от бывшего хозяина, и в сервис за год с этой болячкой обратилось 6 человек на Сориках с 2002 по 2007 год. А если сделать ХАБ правильно и поставить принудительное отключение в редуктор, то тогда вращение происходить не дует, а значит и износ деталей уменьшается. Или я не прав?
Да у меня стоит отключение 4WD и 4WD LOW стоит, но меня смутил тот факт который описан мною выше)

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
Виктор Ишимский
ну в принципе все знают наверно как они выглядят, но вот поставить их как оказалось нельзя, это уже хренова :(

Re: HUB на передний мост!

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 11:45
sbc
Sergik писал(а):стоит муфта, отключающая передний мост, только в самом редукторе. :wink:
Ну, чуть больше расход горючки за счет того, что приходится крутить полуоси, и все!

Во- во. Редуктор не крутится, полуоси крутятся, в итоге рано или поздно это заканчивается изучением этой темы

Re: HUB на передний мост!

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 12:32
Виктор Ишимский
Ханурик писал(а): но вот поставить их как оказалось нельзя, это уже хренова :(

Хреново, проблем с трансмиссией у вас гораздо меньше было бы.

Re: HUB на передний мост!

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 02:26
Ханурик
Виктор Ишимский писал(а): проблем с трансмиссией

Эт точно)

Добавлено через 1 час 31 минуту 38 секунд:
Вот нашел но на Спортика http://kia-russia.com/tuning/sportage3/ ... eydzh.html

Re: HUB на передний мост!

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 09:50
Sergik
Ханурик писал(а):сделать ХАБ правильно и поставить принудительное отключение в редуктор, то тогда вращение происходить не дует, а значит и износ деталей уменьшается

Да лукавство все это. Износ редуктора при нормальном уровне масла и без нагрузки крайне незначительный. Поломки что редуктора, что удлинителя происходят под нагрузкой, т.е. при подключенном мосте, и установка ХАБов на это никоим образом не повлияет - момент точно также будет передаваться через штатную муфту отключения, а установка ХАбов добавит лишь еще одно ненадежное звено в цепи передачи момента.
Единственный более-менее приемлемый вариант - установка моста в сборе от какого-нибудь авто, изначально оснащенного ХАБами в ступицах и не имеющего муфт в редукторе. А "более-менее" этот вариант потому, что постоянно выходить и включать-выключать ХАБы очень скоро станет "западло", что приведет к езде на постоянном полном приводе и тогда в разряд расходников перейдет раздатка со своей слабой цепью. Автоматические же ХАБы вещь ненадежная и дорогая.

Re: HUB на передний мост!

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 10:13
Ханурик
Sergik писал(а):"западло"

тут ты прав, я с тобой соглашусь, да и если представить что забыл ты его включить хлесь в лужу и сел, ага думаешь выйду включу и поеду. а нет ножки мочить не хочется))) Да! эту проблему я уже тоже обдумывал))) но там + к ХАБАМ еще есть одна приблуда которая встраивается в раздатку, которая отключает кардан))) Это я в инете вычитал))

Re: HUB на передний мост!

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 19:43
Andrey-t
Sergik писал(а): Поломки что редуктора, что удлинителя происходят под нагрузкой, т.е. при подключенном мосте, и установка ХАБов на это никоим образом не повлияет - момент точно также будет передаваться через штатную муфту отключения, а установка ХАбов добавит лишь еще одно ненадежное звено в цепи передачи момента.


тогда можно будет механизм включения в мосту (муфту) заварить, полностью исключив возможность сломаться пневмо-механизму.

Re: HUB на передний мост!

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 21:30
Sergik
Andrey-t писал(а):можно будет механизм включения в мосту (муфту) заварить


Вот этого я точно не стал бы делать. Шестерни обычно изготавливают из вязкой стали и проводят поверхностную закалку ТВЧ+фосфатирование. Сварка нарушит всю кристаллическую структуру металла и приведет к возникновению локальных зон напряжений. В итоге, в самый подходящий момент, произойдет выкрашивание зубьев со всеми вытекающими.
Проблема-то не в ХАБах, проблема в том, что трансмиссия Соренто не рассчитана на повышенные нагрузки, возникающие на серьезном бездорожье. :(
Кстати, как это ни парадоксально, большинство поломок происходит на асфальте из-за несоблюдения требований инструкции (повышенная скорость при подключении передка, езда на полном приводе по сухому асфальту и т.п.)

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Ханурик писал(а):есть одна приблуда которая встраивается в раздатку, которая отключает кардан))) Это я в инете вычитал))


Эта "приблуда" называется электромагнитная муфта, если я тебя правильно понял. :wink: Раздатка ТОД тебе в помощь! :twisted: