Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

Обсуждаем общие вопросы устройства различных систем полного привода, сравнение их между собой. Конкретику по автомобилям KIA обсуждаем в профильных разделах!

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

Сообщение регион 63 » 20 янв 2010, 13:14

remun писал(а):Так В ЧЁМ ЖЕ ИХ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ???? И то, и другое делают одно и то же - блокируют фрикционы. А уж способ блокировки: увеличением вязкости жидкости (виско и магн.) или банальным механическим сцеплением - без разницы.

В этом и разница. В принципе передачи момента. Иначе можно сказать, что и принцип работы электродвигателя и ДВС одинаков - валы и того и другого крутятся. :) Большинством вискомуфт вообще нельзя управлять - вязкость жидкости увеличивается за счет её нагрева при взаимном проскальзывании фрикционов. Магнитоуправляемая жидкость (на каких, кстати, авто используют подобные муфты? почитаю про них на досуге) устраняет этот недостаток, но совместное её использование в конструкции, где фрикционами управляет соленоид не имеет никакого смысла!

Кстати, давай не будем смешивать все в одну кучу. Обычная вискомуфта работает за счет изменения вязкости жидкости при её нагреве, именно о такой конструкции я и писал - это самоблок. Блокируется она автоматически лишь в одном случае - при пробуксовке, принудительно заблокировать её невозможно. ТОД способен это делать в любое время - хоть в авто режиме, хоть в принудительном. Это недостаточно принципиальное различие для тебя? Магнитоуправляемые муфты (не знаю о таких, но раз ты пишешь о них, значит они есть), о которых ты зачастую упоминаешь, самоблоком не являются - степень их блокировки регулируется извне.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

Сообщение YAN » 20 янв 2010, 13:17

Лёша! А,что такое тогда ЛСД?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

Сообщение регион 63 » 20 янв 2010, 13:36

YAN писал(а): А,что такое тогда ЛСД?

В любом случае - оффтоп! :D

Вить, про него уже достаточно подробно все написали в соответствующих темах. Но тоже - не самоблок. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

Сообщение remun » 20 янв 2010, 15:13

регион 63 спасибо, дошло! :crazy:

Добавил через 2 минут
Интересная статейка еще:
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1425
ПеДеДераст со стажем
Аватара пользователя
remun
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 10:39
Откуда: Деревня в Чеховском районе МО.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павлик
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Поменл Несцан Трахтфайндер на Ораньжэвенько Стероиднэ Пиканту с пневмой :)

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

Сообщение Багряша » 20 янв 2010, 16:03

Да уж, действительно интересная!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

Сообщение YAN » 20 янв 2010, 17:47

регион 63 Алексей! Чем больше читаю,тем больше путаюсь.Получается,что у нас симбиозная раздатка:с одной стороны пакет фрикционов управляемый магнитом,но с другой стороны у нас в раздатке есть маслоприёмная труба с сетчатым фильтром и насос.Какую функцию тогда выполняют они? :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

Сообщение регион 63 » 20 янв 2010, 18:40

YAN писал(а):у нас в раздатке есть маслоприёмная труба с сетчатым фильтром и насос.Какую функцию тогда выполняют они? :(

Виктор, ты великого спеца нашел что ли? Это далеко не так. :D
Зачем нужен масляный насос в раздатке? Рискну предположить, что для принудительной подачи масла к дискам. По крайней мере, это было бы логично. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

Сообщение Автодруг » 20 янв 2010, 19:46

имхо..на индейцах/гранд индейцах , никогда виски не ставились. если только для блокировки свободного дифа, а это немного другая история. вобще там, что- типа торсена кмк.

Добавил через 2 минут
регион 63 писал(а): Рискну предположить, что для принудительной подачи масла к дискам. По крайней мере, это было бы логично.

..в некоторых раздатках, маслом, все это хозяйство управляется,а диски работают всухую.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

Сообщение регион 63 » 20 янв 2010, 19:51

Автодруг писал(а):..в некоторых раздатках...

Так вопрос был про нашу раздатку?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение Автодруг » 20 янв 2010, 19:53

Система TOD автоматически распределяет крутящий момент между передним и задним мостами в соотношении от 0:100 до 50:50. При необходимости установленная в трансмиссии вискомуфта блокируется и подключает переднюю ось


рассказываю про суперселект. виска используется для блокировки межосевого свободного дифа, вот и все..такая же схема применяется на зубарах с мех кп.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

Сообщение Юджин » 20 янв 2010, 22:11

Там межосевой дифференциал шестерёнчатый?
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

Сообщение Автодруг » 20 янв 2010, 22:58

Юджин писал(а):Там межосевой дифференциал шестерёнчатый?

они все , шестеренчатые))))

Добавил через 1 минуту
регион 63 писал(а):Так вопрос был про нашу раздатку?

номер модели бы знать, тогда можно было бы и конструкцию ее глянуть. но насколько знаю, диски сухие, управляется эл мотором. на фордах такая же ставится.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

Сообщение регион 63 » 21 янв 2010, 04:42

Автодруг писал(а):но насколько знаю, диски сухие, управляется эл мотором. на фордах такая же ставится.

Сцепление в нашей раздатке мокрое - 100%. Но об этом давай в другой теме. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

Сообщение nicky » 21 янв 2010, 08:12

Тема преимуществ разных типов ПП долго обсуждалась на пикап клубе.
Лично я считаю систему ТОД одной из наиболее современных и успешных. Плюсы в быстродействии и гибкости за счет изменения прогр. обеспечения.
Насос дейсвительно стоит только для принудительной смазки и охлаждения.
Выпущено более 1 000 000 шт. Сейчас наверное уже 2 000 000 шт
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вискомуфта vs. электромагнитная муфта

Сообщение Автодруг » 22 янв 2010, 18:33

регион 63 писал(а):Сцепление в нашей раздатке мокрое - 100%

номер сориковской раздатки знаешь? хочу устройство глянуть
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Пред.След.

Вернуться в Различные системы полного привода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1