Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2006, 23:17
Виталик
Если ты живёшь в деревне, то второй :wink:

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006, 10:08
Сергей Киев
Ну что значит какой лучше.
Если АВТО, то можешь спокойно ездить по дорогам сухим, мокрым, скользким и не думать о необходимости включать полный привод. Машина сама все сделает.

Преимущества Парт тайма ИМХО экономия топлива (незначительно), меньший износ трансмисии (возможно), отсутствие лишних деталей кот. могут ломаться :D , больше возможности у водителя проявить инициативу :D

В режиме ЛОВ - одинаково.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2007, 01:55
джулиус
Будте добры помедленнее... 4wd auto-это автоматически подключаемый при пробуксовке или постоянный полный привод?;4wd low-принудительно подключаемый 4*4 с пониженой?И что это за зеленый знак на панели приборов в виде схемы,который светится,когда включаешь зажигание,а
потом больше не загорается?P.S Извините,чайник.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 11:14
FRUKT
-AUTO это постоянный полный привод с меняющимся в зависимости от условий движения крутящим моментом на переднем мосту,
- "4wd low-принудительно подключаемый 4*4 с пониженой"-всё правильно блокировка в раздатке срабатывает сразу после начала движения.
А зелёный значок, что загорается в момент включения зажигания показывает, что блок управления трансмиссией проходит тест и если он погас через пару секунд, то с мозгами трансмиссии всё в порядке.

Re: TOD и Full Time это как понять?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 21:39
Андрей21
Скажите можно ли когда система 2 HI-4 HI-4 LOW в 4 HI ездить по сухому асфальту со скоростью 100 км т.е постоянно ! :roll: и ТОД это только авто сам включает с 2 HI-4 HI-4 LOW вручную а так все одинаково ! :shock: Я так понимаю ПОДСКАЖИТЕ ! и если включено 2 HI- передний кардан крутится или нет ! :? :oops: :oops: :oops:

Re: TOD и Full Time это как понять?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:29
ShineOn
Андрей21 писал(а):можно ли ... в 4 HI ездить по сухому асфальту со скоростью 100 км т.е постоянно !
Только если строго прямо. В поворотах на твёрдой поверхности в 4HI можно убить раздатку.

А вообще внимательно читаем мануал, там на эту тему очень подробно всё описано.

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 19:08
ZUBR
День добрый, подскажите а при отключение передка вал перестает крутиться или нет???

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 20:09
Керамик
На трансмисии с ТОДом кардан связан с колесами через редуктор и дифференциал жестко,так что как только начинается вращение колес вращается и кардан.На ПАРТ-ТАЙМЕ в редукторе стоит муфта,но кардан тоже крутится -от раздатки.

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 20:43
ZUBR
Керамик
спасибо за разьяснения, тогда попробую чуть чуть по другому спросить, неделю назад под ногами появился стук( или звон даже-типо), так вот сегодня получилось полазить под днищем и вот что обнаружил--вал(передний) который идет от коробки к переднему мосту-в месте состыковки с мостом(где муфта) так вот там пыльник должен присутствовать на валу он еще хомутом затянут ,так вот его уже нет, и подшибник в мосте открыт наружу и вал руками если дергать присутствует люфт--я понимаю что это надо делать, но со временем туговато так я подумал может его хоть целесообразней будет отключить или по-барабану что так он вращается и туда грязь и пыль забиваеться что так он будет вращаться и тоже самое будет????

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 21:24
Vicktor2009
Керамик писал(а):На ПАРТ-ТАЙМЕ в редукторе стоит муфта

Где ? Кстати ! В редукторе чего ? Подскажи !
Кстати фул-тайм на джипе не обязателен, т.к. увеличивает расход топлива и ухудшает динамику, ничего особого не прибавляя.
Ну ездим мы обычно же по асфальту или кто то предпочитает ехать на работу - другими путями :)
Так что теперь понятно с чем идет "борьба"

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 23:41
Hrom
Керамик писал(а):На ПАРТ-ТАЙМЕ в редукторе стоит муфта,но кардан тоже крутится -от раздатки...

На передний кардан не крутится,он подключается на 4Н-4LOW... :wink:

Re: Ручное управление TOD (2HI-AUTO-4HI)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 10:16
Керамик
Vicktor2009 писал(а):Где ? Кстати ! В редукторе чего ? Подскажи !

Муфта-механизм подключения переднего моста с пневмоприводом,как-то так.

Re: TOD и Full Time это как понять?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 13:57
ZUBR
короче чтоб там ничего не отключать, сегодна снял просто вал, теперь я --недопривод, катаюсь на заднем, передний под замену, кстати нет вариантов где недорого приобрести кардан передний :D народ, а то цена у него кусучая

Re: TOD и Full Time это как понять?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 08:35
morbid
ZUBR писал(а):подшибник в мосте открыт наружу и вал руками если дергать присутствует люфт...

Пля, это опасная херня видимо.
ZUBR писал(а):снял просто вал...

Вроде Виктор-YAN так делал... если я не ошибаюсь.

Re: TOD и Full Time это как понять?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 08:51
ZUBR
morbid писал(а):Пля, это опасная херня видимо.

Уже нет, снял, дома валяеться--катаюсь на заднем, посмотрю заодно на расход как повлияет