Я не считаю себя большим знатоком теоретической механики и физики, поэтому о теории распределения моментов спорить не хочу. Более того, я подозреваю, что под одними и теми же словами (например, "момент") мы с тобой понимаем для себя совершенно разные вещи, и я вовсе не утверждаю, что я понимаю более правильно чем ты. Просто по-разному.dimc писал(а):даже если муфта буксует-100% пойдет вперед. потерь момента в муфте нет
момент вообще то он один на всех. это ж не я его определил. а те кто физику придумал.
и если речь идет о распределении моментов-что мешает ознакомиться с собсно определением момента?
а то это звучит приблизительно так-я не знаю что такое момент, но я знаю что он делится вот так. абсурд, согласись.
Я знаю один простой факт: в случае вывешивания заднего колеса на Сорике сдвинуть машину очень сложно, как раз за счёт того, что передок не может взять на себя 100% мощности (момента, силы, скорости или как угодно назови этот термин), и оставшиеся 50% будут уходить на вращение вывешенного заднего колеса. Ты же утверждаешь (или я так криво понимаю, что ты утверждаешь именно это?), что при отсутствии дифференциала на муфте TOD можно сделать реверсивное распределение вращающего момента на переднюю ось в пропорции 100/0.
момента, мошности, силы-три разных физических понятия. опять надо разбираться с определениями, а то непонятно ЧТО в количестве 50% ушло назад на вывешеное колесо. момент? нет. мощность-она есть произведение момента на частоту вращения. момент-ноль и мощность ноль. сила? ну это вообще из другой оперы.
есть общепринятые физические понятия ими и стоит оперировать.
машина не едет если силы двигающие ее вперед меньше сил сопротивления.
если зад вывешен-момента там нет-выше это описано.
водитель давит на газ и по причине двига у нас недостатка в моменте нет (допустим).
весь момент пойдет вперед. какой он будет по величине?
его ограничит или пробуксовка муфты или пробуксовка колеса. что наступит раньше. и все. никаких 50\50 и прочего.
Ты же утверждаешь (или я так криво понимаю, что ты утверждаешь именно это?), что при отсутствии дифференциала на муфте TOD можно сделать реверсивное распределение вращающего момента на переднюю ось в пропорции 100/0
в муфте ничего сделать нельзя. муфту можно только зажать с какимто усилием.
смотреть надо авту в целом. как распределится момент-зависит от условий движения авто. т.е сделать принудительно (хочу чтоб было так! )распределение 100\0 вперед нельзя. а вот само оно получится так может вполне. привод это позволяет. в отличие, например, от дифа.
при блокированом приводе (бездифференциальном) моменты сами собой распределяются на те колеса которые могут этот момент реализовать. а привод с муфтой ТОД-это тот же блокированый привод-пока муфта не пробуксовывает под нагрузкой.
Поясню - в моей терминологии, при якобы подаче 100% вращающего момента на передок вывешенное заднее колесо должно остановиться (как это будет в режиме Auto с вывешенным передком). А оно не останавливается... В чём же тут проблема? В разной терминологии или в "неверной" реализации теоретических выкладок в конкретной системе?
видимо в терминологии.
оно не останавливается потому что механически связано с передними. момента задняя ось не реализует. по тому как нет сцепления.
но момент от раздатки на заднюю ось минимальный идет. надо же преодолевать трение в подшипниках, уплотнениях, потери на трение в гп и дифе. но это очень небольшой момент. его не учитывают когда говорят о распределении моментов по осям при движении.