Страница 1 из 2

Разгон - ведет влево, торможение двигателем - вправо

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 08:39
Миша_86
Посоветуйте, в чем дело?
При интенсивном разгоне, отчетливо ведет влево, при торможении двигателем, когда бросаешь педаль газа - вправо. И при этом, во время равномерного движения, с постоянной скоростью, этого не наблюдается. Именно когда резкие движения педалью газа делаешь, нажал-отпустил-снова нажал, есть такое рысканье. И рысканье не такое, что потянуло в сторону, а прям чуствуется как перед машины перемещается влево-вправо, а уже за ним следует увод с траектории, корректируемый рулем.
Сделал развал-схождение по технологии 3D, претензий к работе нет. машина накатом и при постоянной тяге, едет прямо, руль так же поставили ровно.
Но именно после развала появился такой эффект.
До этого все время чуть-чуть тянуло вправо, руль соответственно стоял криво довольно сильно. На развале эти симптомы устранили.
На форуме кто-то писал об этом, но поиском не нашел.
Может стойки на замену? Или все-таки развал не так сделали? :?:

Re: Разгон - ведет влево, торможение двигателем - вправо

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 09:08
регион 63
Проверь состояние втулок (сайлентблоков) продольных тяг задней подвески, в первую очередь с левой стороны.

Re: Разгон - ведет влево, торможение двигателем - вправо

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 09:46
Миша_86
регион 63 писал(а): в первую очередь с левой стороны.
Кстати дааа. Забыл, что именно с левой стороны, мне меняли сайлент-блок, он уже выкрашиваться начал.
поз.18
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
А что там можно не так сделать?

Re: Разгон - ведет влево, торможение двигателем - вправо

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 10:06
регион 63
Да бог его знает. Просто при раздолбанных сайлентблоках продольных тяг с этой стороны машина будет вести себя именно так, как ты описываешь.
Заменил один сайлентблок - проверь остальные. :wink:

Re: Разгон - ведет влево, торможение двигателем - вправо

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 12:28
Миша_86
Алексей, спасибо. Буду проверять. :)

Re: Разгон - ведет влево, торможение двигателем - вправо

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 12:23
Kapitan Aleks
Михаил, то, что ты описываешь-100% сйленблок (сайленблоки) впервую очередь нижних (длинных) продольных тяг.

Re: Разгон - ведет влево, торможение двигателем - вправо

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 12:27
LEO
Не обязательно сайлентблоки. Надо проверить нижние крепления передних стоек, где развальные болты. Очевидно, какой-то из них не затянут. У меня такой трабл был на АЗЛК2141.

Re: Разгон - ведет влево, торможение двигателем - вправо

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 13:43
регион 63
Леонид, 41-й - переднеприводный авто, Сорик преимущественно (при торможении двигателем 100%) - заднеприводный. Поэтому описанные выше симптомы у Сорика вероятнее всего будут проявляться при продольном "гулянии" левой части заднего моста.

Re: Разгон - ведет влево, торможение двигателем - вправо

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 13:48
LEO
регион 63
Возможно, но я этот дефект связываю именно с передними стойками. Тем более, что при наличии ямы или подъемника это проверяется за 2 минуты.

Re: Разгон - ведет влево, торможение двигателем - вправо

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 19:39
Миша_86
Не ожидал, что обсуждение продолжится. :)
Но пока результата нет. Завтра постараюсь добраться до СТО и отпишу что и как. Проверим и болты и сайлентблоки. Спасибо за рекомендации. :)

Re: Разгон - ведет влево, торможение двигателем - вправо

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 21:41
LEO
Миша_86
Не забудь отписать, что было :)

Re: Разгон - ведет влево, торможение двигателем - вправо

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 04:41
Миша_86
Леонид
Обязательно отпишусь. :)

Re: Разгон - ведет влево, торможение двигателем - вправо

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 08:59
регион 63
LEO писал(а): Надо проверить нижние крепления передних стоек, где развальные болты.

Только сейчас обратил внимание. :) Разве на Сорике развал поворотом болта на стойке регулируется (никаких подколов - я правда не знаю, не сталкивался с регулировкой углов на Сорике)? Что регулировка положения амортизатора даст при двухрычажной схеме подвески? Регулировать нужно положение рычагов, а не стоек! Может, ты имел ввиду болты (оси) нижних рычагов? Обычно углы на подвесках такого типа регулируются именно ими, или шайбами.

ЗЫ. Леонид, я вовсе не утверждаю, что мой вариант единственно верный - причин может быть много, в том числе и из-за неисправностей (тех же сайлентблоков) в передней подвеске, просто он наиболее вероятный для преимущественно заднеприводного автомобиля. Опять же, "диагноз" ставится заочно, по описанию симптомов другим человеком - вполне вероятно, что я или ты описали бы свои ощущения как-то иначе. Поэтому, участвовать в конкурсе "кто прав" я пас. :D

Re: Разгон - ведет влево, торможение двигателем - вправо

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 15:24
LEO
регион 63 писал(а):Поэтому, участвовать в конкурсе "кто прав" я пас.

Да я тоже не собираюсь, просто интересно ,чем дело кончится. :)

Re: Разгон - ведет влево, торможение двигателем - вправо

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 08:15
Миша_86
LEO писал(а):интересно ,чем дело кончится.
Дело, действительно закончилось интересно. :D
После полутора месяцев на больничном с аппендицитом, я вернулся к этой теме.
Начну с того, что вся вводная написана с точностью наоборот.
На самом деле: разгон-вправо, тормоз движкой-влево. Ну вот ошибся. :roll:
Как понятно из содержания я поменял левый передний сайлентблок заднего рычага
Миша_86 писал(а):с левой стороны, мне меняли сайлент-блок, он уже выкрашиваться начал.

поз.17 http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
Старый сайлентблок я не видел. После замены появилась раскачка.
Заказал три сайлентблока. Вчера мне их заменили. И отдали те, что стояли.
И оказалось, что в старых сайлент блоках резиновая часть была не цельнолитой, а как бы это сказать...(*шевелит пальцами в воздухе) с отверстиями, что ли... :)
Прилагаю фото:
http://misha_86.users.photofile.ru/phot ... 090405.jpg
http://misha_86.users.photofile.ru/phot ... 090389.jpg
Коробки на фото от новых сайлентблоков.
Номера старых сайлент блоков:
552803E000 - перед рычага
552903E000 - зад рычага
По ВИНу на http://www.kia-trade.ru/ их и предлагают.
При подборе на http://www.elcats.ru/kia/ предлагают новые партнамберы, которые я и приобрел:
552803E001-перед рычага
552903E002-зад
Старые номера на http://www.elcats.ru/kia/ бьются, но без применяемости.
Причем на элкатсе старые номера чуть ли не в 2 раза дешевле чем на киа-трейд.
Кроме износа, особенно это видно по переднему сайлент блоку (он на фото крайний справа), раскачке способствовала разная конструкция. Было впечатление, что в машине гибкость этакая образовалася, рыхлость и желеобразность. :D
Но, сейчас, Сорентик как подменили: идет четко, как по рельсам. :)
Спасибо, что дочитали.