Страница 1 из 4

Re: Процедура замены тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 10:35
sergei 53
Нужен совет. Возникла необходимость заменить пыльники на поршнях супортов. Пыльники купил. Вопросы: нужны ли новые уплотнительные резин. кольца и алгоритм замены, надо ли смазывать поршни и пыльники?

Re: Процедура замены тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 11:11
YAN
Кольца не нужно менять если проблем с протечкой не было.Я тоже купил всё и пыльники и кольца и пыльники болтов,но пригодился только пыльник цилиндра,а остальное валяется до лучших времен. :D .Придется выдавливать цилиндр полностью,чтобы одеть пыльник.После выдавливания,пережми шланг.чтобы тормазуха не текла.У меня была незначительная коррозия на цилиндре,я её удалил с помощью мелкой наждачки.Увидишь как закреплен старый пыльник,так же одеваешь новый(у меня были не большие трудности из-за пальцев-колбасок) и обратный процесс сборки.Всех нюансов сейчас не помню-это было год назад,но не чего сложного не было.

Re: Процедура замены тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 16:05
sergei 53
Заменил 2 пыльника на поршнях, опишу процедуру. Выдавил полностью поршень, протер. Осмотр цилиндра, чистка, уплотнительное кольцо на месте- уже хорошо. Теперь главное вставить правильной стороной пыльник в паз в цилиндре. Пришлось повозиться-терпение и аккуратность. Теперь аккуратненько запихнуть поршень в пыльник и вдавить в цилиндр. Далее прокачка тормозов.

Re: Процедура замены тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 17:58
YAN
Вот и славненько!!! Глаза боятся,а руки делают! Были ли трудности? :good:

Re: Процедура замены тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 18:03
RodRigeS
Я потратил почти час на одевание пыльника на поршень,т.к. боялся его порвать. На мой взгляд, это был самый трудоемкий процесс.

Re: Процедура замены тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 18:27
sergei 53
Трудности две: просунуть пыльник в паз цилиндра и просунуть поршень в пыльник.

Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 17:37
sobolino
Был порван пыльник переднего тормозного цилиндра. Купил новый, решил поменять.
Старый вытащил, а новый впихнуть никак не удается. Не запихивается и все тут! Подскажите, может поршень надо вытащить или просто больше терпения при впихивании... :oops:

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 19:37
Андрей59
Как правильно делается я не знаю, но могу посоветовать такую последовательность:
1. Достать поршень
2. Натянуть пыльник на поршень со СТОРОНЫ колодки и протащить ПОЧТИ до конца( главное что бы не спал с округлого конца поршня).
3. Посадить пыльник в СУППОРТ и запихать поршень на место
У меня получилось с первого раза :)

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 19:44
sobolino
Спасибо тезка, так и поступлю, просто думалось обойтись без прокачки... :)

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 22:22
Андрей59
Шланг не пережимай - нарушишь структуру шланга, отверстие тонкое, оболочка двойная и толстая, потом в этом месте может лопнуть, т.к. всё равно прокачивать 100 лишних грамм не удавит, а при съёме поршня тормозуха так и так под рукой должна быть. К тому же поршень удобней выдавливать педалью тормоза, вдвоём.

Re: Порвал пыльник суппорта

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 15:44
Мишель_854
Пыльник цилиндра суппорта поменял не откручивая суппорт от шланга. Выкручиваем болты направляющих, снимаем суппорт и подвязываем его к стойке (чтобы не оторвать шланг). Далее вставляем пожходящий деревянный брусок в суппорт так, чтобы не выскочил цилиндр с целым пыльником. Плавно нажимаем несколько раз на педаль тормоза и, цилиндр выходит полностью из суппорта. Меняем резинку 58232-3Е000 и пыльник 58233-3Е000. Не забываем доливать тормозуху в бачок, чтобы не прокачивать всю систему. Дальше открываем прокачной штуцер и, немного пое... (изловчившись) заправляем и задавливаем цилиндр на место. Устанавливаем суппорт и колодки на место, прокачиваем одно колесо и усе. Я еще менял цилиндр (был в ржавых точках за 2 месяца езды с порванным пыльником). Удачи!

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 08:20
runner_Perm
Вот все при замене пыльника меняют уплотнительную резинку. Я поменял только пыльник. Вроде ничто не течет. Тормозит нормально. Или я лоханулся и мне предстоит снова снимать суппорт?

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 12:17
YAN
Если резинка не разбухшая и не имеет трещин,то какой смысл её менять? Я тоже менял только пыльники,и вот уже год нет проблем.

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 20:45
kirk1524
Уважаемые форумчане! Для замены пыльника заднего тормозного цилиндра надо цылиндр не ВЫДАВИТЬ из суппорта как советуют "умельцы" :evil: (соренто это не "тазик") а наоборот "ВДАВИТЬ" В СУППОРТ (как делается при замене колодок) после этого пыльник сразу без усилий,нервотрепки и т.д. садится на свое место менее чем за 1 минуту. Всем удачи! :D

Re: Замена пыльника тормозного цилиндра

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 21:34
Андрей59
kirk1524 писал(а):а наоборот "ВДАВИТЬ" В СУППОРТ

А ты думаешь никто не пробовал вдавить, что бы прокачки избежать? Я его съёмником вдавливал так, что чуть суппорт не порвал :D , пыльник сбрызнул вэдэшкой и тащил пока не порвался, всё равно рваный был, так что жалеть, только наружное кольцо из паза так и не досталось, так как паз перекрывается поршнем и так сделано на мой взгляд специально, что бы пыльник не вылез СЛУЧАЙНО при установке новых колодок, ну и сэкономили на распорном кольце, как сделано на некоторых машинах, вот на них действительно меняется без съёма поршня, на ум приходит лишь то, что наши суппорта разные, но попробовать сначала такой способ (вдавить и снять) стоит всем, что бы потом не было смайликов типа :evil: