Замена нижних шаровых опор

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Замена нижних шаровых опор

Сообщение kv_k » 23 июн 2009, 20:26

Коллеги!
Кто снимал шаровые самостоятельно, посоветуйте путёвый съмник. Всё чем ранее пользовался не подходит :(
Желательно фото или рисунок, чтоб нагляднее было
Изображение
Аватара пользователя
kv_k
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Шаровые

Сообщение LEO » 23 июн 2009, 20:34

kv_k
Монтажка и кувалда - лучше съемника не найти :D Причем пишу на полном серьезе, так как пытался раньше пользоваться разными съемниками различных конфигураций - ерунда все это.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Шаровые

Сообщение YAN » 23 июн 2009, 22:32

LEO писал(а):kv_k
Монтажка и кувалда - лучше съемника не найти :D .

+500! Любой съёмник рвёт пыльник,а это попандос на время и бабки!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Шаровые

Сообщение Андрей59 » 24 июн 2009, 09:32

Рекомендую, перед снятием пыльник отвёрткой отжимается и не рвётся.
Изображение
Андрей59
 
 

Re: Шаровые

Сообщение kv_k » 25 июн 2009, 15:25

Андрей59 писал(а):Рекомендую

Спасибо! А сам на сорике им снимал, нижний рычаг не мешает?

Вчера потратил часа полтора на отворачивание 6 гаек болтов крепления шаровых опор к нижнему рычагу, прикепели за четыре года не кисло.
А вот сами болты ни с места, только грани срываются, хотя все соединения я периодически в течении 2х недель поливал WDшкой.

Добавил через 14 часов
Как оказалось болты крутить и не надо, на них имеются шлицы, за счёт которых они и сидят с натягом в рычаге. Выбиваем кувалдочкой через медяху.
Со съмниками как не пытался ничего не вышло, либо размер маловат(ширина зева должна быть не менее 27mm), либо исполнение не то - не подлезешь.
Когда разозлился, помогла кувалда :D
Изображение
Аватара пользователя
kv_k
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Шаровые

Сообщение LEO » 26 июн 2009, 08:57

kv_k писал(а):Когда разозлился, помогла кувалда

Ну вот, а так бы сразу 14 часов сэкономил :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Шаровые

Сообщение ВЕЛ » 26 июн 2009, 09:25

kv_k писал(а):Когда разозлился, помогла кувалда :D


Там на самом деле и молотка 1,5 кг хватает обычно, главное - четко поставленный удар
и в нужное место. :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Шаровые

Сообщение Евген81 » 26 июн 2009, 09:26

я практически таким пользовался

Изображение

ниче не рвал...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Шаровые

Сообщение kv_k » 26 июн 2009, 11:49

ВЕЛ писал(а):Там на самом деле и молотка 1,5
главное - четко поставленный удар и в нужное место

Пробовал, но кувалдой вышло и надёжней и чётче :D

Добавил через 6 минут
А вообще, не плохо было бы всем взять за правило в описании того или иного процесса ремонта каких ли бо узлов уточнять каким инструментом и приспособлениями пользоваться. Ну не создавать же новую тему. А так и вопросов поубавится(хотя и не уверен :) )
Изображение
Аватара пользователя
kv_k
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Шаровые

Сообщение Евген81 » 26 июн 2009, 11:50

kv_k писал(а):но кувалдой вышло и надёжней и чётче

не,аккуратней получается съемником.Не раз сие делал...если аккуратно,никакой пыльник не рвется...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение ShineOn » 26 июн 2009, 12:07

kv_k писал(а):Ну не создавать же новую тему.
В данном случае как раз лучше создать новую, ибо в существующей речь шла совершенно о другом. Жаль, что автор той темы неправильно её обозвал...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Замена нижней шаровой опоры

Сообщение Бубайло » 19 апр 2012, 14:54

Собственно вопрос, на сколько это сложная процедура? И возможно ли ее выпрессовать без съемника? Мне тут посоветовали, мол монтажкой под него упираешься, давишь и молотком бьешь в торец уха. Но что-то я очкую (с) ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Замена нижней шаровой опоры

Сообщение ВЕЛ » 19 апр 2012, 15:31

Я делал по другому.
Домкрачу авто с нужной стороны, ставлю страховочный упор под раму.
Снимаю колесо. Откручивал гайку шаровой. Беру штатный гидравлический домкрат
и устанавливаю его под нижний рычаг. Потихоньку домкрачу, и как только
рычаг немного (пару - тройку сантиметров) приподнимается, наношу пару ударов
молотком в корпус нижнего рычага сбоку, там есть даже подштамповка в виде
кружочка. Туда пару раз без фанатизма - тюк-тюк, и шаровая выстреливает из
конуса рычага. Никаких заморочек.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена нижней шаровой опоры

Сообщение Бубайло » 19 апр 2012, 15:39

Т.е. получается как бы масса авто помогает выдавить? Ясно, спасибо за совет. Сегодня же попробую! Даже попробую фотоотчет подготовить...
А мне тут еще предложили вазовский выпрессовыватель=) Но что-то мне подсказывает, что у нас шаровые в разы крупнее=) Не налезет просто напросто;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Замена нижней шаровой опоры

Сообщение ВЕЛ » 19 апр 2012, 16:01

Bubaylo писал(а):Т.е. получается как бы масса авто помогает выдавить?

Именно так, вес авто помогает! Но сильно приподнимать не стоит, а то удар получится сильный.
Но тут есть другой вариант- не откручивать гайку до конца, а оставить 3-4 витка.
Неудобство тут лишь в том, что если гайка будет ходить туго по резьбе, то потом придется шаровую
назад загонять. Но так, с не полностью открученной гайкой более безопасно.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5