Замена нижних шаровых опор

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение Миша_86 » 11 мар 2016, 14:07

Gubkin писал(а):пусть эти дурачки сами теперь едут искать болты

Да уж, поедут они.... %)
Надо было вначале форум полистать...
Прочитав несколько тем, могу сказать, что только kv_k уточнил про шлицы. Остальные просто указывали что надо выбивать болты, а по какой причине не говорили.
И на схеме указано, что к этим болтам ответная часть гайка-фланец и гайка-замок. Гайка-замок стоит 223 рубля, что с ней не так? Она какая-то особенная? И что конкретно брать?

Добавлено через 41 минуту 31 секунду:
Или достаточно обычную гайку? Там вроде они обычные...
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение Gubkin » 11 мар 2016, 14:58

ну не совсем обычная, там с гровером типо такая
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение ВЕЛ » 11 мар 2016, 15:18

Зуб не дам, но у меня на нижних шаровых были конусные гайки.
Причем мелкая резьба, высокая гайка, и конус, уходящий в рычаг.
В рычаге конусное углубление под каждую гайку.
Вроде так, не судите строго....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение kapger » 11 мар 2016, 15:23

ВЕЛ писал(а):у меня на нижних шаровых были конусные гайки
Нижний шаровый узел, если мне память не изменяет, сам по себе (этот узел) крепится тремя болтами с гайками, а собственно палец этого узла - конусный. Вроде так...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение Nikolay0812 » 11 мар 2016, 16:08

Миша_86 писал(а):Это у всех так? И на Дорестайле и на рестайле?

Одинаково.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение Миша_86 » 11 мар 2016, 17:08

Gubkin
ВЕЛ
kapger
Nikolay0812
Благодарю за инфу.
Еще про гайку-фланец хотел уточнить. Это просто гайка? Цена как бы обычная.
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение kapger » 11 мар 2016, 19:20

Не знаю что за фланец имеется в виду, но гайка от пальца нижнего шарового узла - это мощная корончатая гайка (с зубцами), предназначенная для шплинтования. Гайки от крепления этого шарового узла ничем особым мне не запомнились...

А зачем тебе эти гайки? Они что, потерялись у тебя или сломались??? :D

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
Где-то даже фотка была этого узла. Посмотри у Сани Губкина в его дневнике - вроде там было что-то... А может еще и я выкладывал такую же фотку, не помню. Искать по слову CTR, если мне память не изменяет.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение Миша_86 » 11 мар 2016, 19:53

Тут номера 1325LA и 62618A указывают на один и тот же элемент. Поэтому хочу для себя прояснить, что это значит :)
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение Nikolay0812 » 11 мар 2016, 20:26

Миша_86
Михаил,гайка-13254-14007K,болт-54519-3E001
А гайку,то же умудрились сломать? :shock:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение Миша_86 » 11 мар 2016, 21:55

Nikolay0812 писал(а):А гайку,то же умудрились сломать?

Гайки вроде целые, даже откручиваются :)
Если 13254-14007K - гайка, то деталь 626181F000 какую роль играет?
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение Nikolay0812 » 11 мар 2016, 22:13

Миша_86 писал(а):какую роль играет?

пишет:"Не применяется на выбранную модель автомобиля."
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение Миша_86 » 11 мар 2016, 22:34

У меня вот так показывает на одну и ту же гайку %)
https://cloud.mail.ru/public/FLXp/sBv5XQxeo
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Замена нижних шаровых опор

Сообщение Tobish » 28 мар 2016, 13:17

а я вот накололся(((... были куплены шаровые 545703Е000 (545703Е100 545703Е001 - на многих сайтах запчастей пишут, что это замена номера) Все поисковики и магазины заявляют их как на рестайл\дорестайл. В Мёбисовской коробке СТR. Стали ставить и доооолгооооо не могли болтами попасть в отверстия... потом решили проверить - присунуть болт во вторую, еще не вставленную в рычаг шаровую. Отверстия посадочные оказались 12мм, а родные 14мм. Вернули взад старую, пойду поищу сверлильный станок.


И да, про съемник... не нужен он, сложнее было открутить три болта крепления в рычаге (приржавились видать за 240т км)) чем два раза ударить по "мясу" кулака, в том месте, куда входит палец шаровой.
Последний раз редактировалось Tobish 29 мар 2016, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Tobish
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BL... Был.
+Kawasaki KZ1000P

Re: Замена нижних шаровых опор

Сообщение netoka » 29 мар 2016, 08:26

Tobish писал(а):сложнее было открутить три болта крепления в рычаге (приржавились видать за 240т км))

а не это ли причина:
Миша_86 писал(а):только kv_k уточнил про шлицы. Остальные просто указывали что надо выбивать болты, а по какой причине не говорили.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Замена нижних шаровых опор

Сообщение Tobish » 29 мар 2016, 14:25

netoka писал(а):а не это ли причина:

гайки с них удалось открутить, только молотком по ключу
Tobish
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 12:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BL... Был.
+Kawasaki KZ1000P

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16