доработка передней подвески, бюджетный вариант

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение Sevast » 22 июн 2009, 21:41

Предъистория такая, есть у нас в Севастополе фирмочка, занимаются ремонтом ходовой, г\у руля и т.п. Я уже давно ремонтирую ходовую только у них, а на пяти машинах делал аммортизаторы в этой СТО.
Ребята очень профессионально восстанавливают аммо, причём по желанию заказчика могут изменить характеристики аммортизатора (жёстче или мягче).
Меня уже давно напрягает работа передней подвески, а тут недавно вытек аммортизатор да ещё в неподходящем месте, ~2000 км от дома :evil: . Короче, мало того что работает подвеска х..ново так ещё и надёжность, невысокая! :cry: :cry:
Сегодня ездил, после предварительной записи в выше сказанную фирмочку на ремонт\модернизацию передних аммо.
Задачу перед спецами поставил такую:
1. Усилить крепление нижнего уха на аммортизаторе, чтобы исключить в дальнейшем появление трещины и вытекания масла из аммо (для тех кто не в курсе, это причина поломки многих передних аммо на рестайлах)
2. Сделать аммо жёстче, примерно на 30% (зараннее скажу что можно было и пожёстче)
3. Поднять передок авто ~30 мм - пружины при пробеге 37000 уже просели %)
4. Заменить тяги стабилизатора (яйца) :D
За день и примерно 4000 руб(1000 гр) всё сделали :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Не буду описывать процесс снятия установки, аммортизаторов, уже кто-то описывал! А вот о модернизации расскажу поподробней!
Вначале думали пойти привычным путём, отрезать донышко аммика, срезать с него ухо и вместо этого выточить новое дно толщиной милиметров 5, приварить к нему старое ухо и всё это вварить вместо штатного донышка. А лифт сделать с помощью проставок 30 мм под стойки. Но потом предложили сделать новое дно для аммортизатора толщиной :crazy: 30 мм, таким образом убив двух зайцев - сделать лифт(увеличив длинну аммортизатора) и усилив(ещё как =@ ) дно!!!
Насчёт увеличения жёсткости аммортизаторов я не вникал особо - заменили какой-то клапан внутри аммика, на меньшего проходного сечения!
Кстати по поводу тяг стабилизатора, эта фирма сами их делают, причём после того как устанавливал их на свои авто - полностью забывал, что есть такая проблема! В них полностью отсутствует шаровый шарнир, а сделано из резины наподобие саленблока!
На фото
примерный чертёж что было сделано
Изображение
аммортизатор после модернизации
Изображение
вот такие тяги стабилизатора мне установили Изображение
После окончания работы сразу поехал с семьёй на море 30 км, протестировал работу!
Пассажиры заметили разницу в лучшую сторону, я тоже, причём сразу! Исчезла раскачка передка :Search: , опять появилось удовольствие от езды на машине, ни стуков ни валкости, в общем доволен :Yahoo!:
Передок как и ожидалось поднялся на 3 см.
ИзображениеИзображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: серебристый металик, чипованный в CHIPIKO.RU

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение YAN » 22 июн 2009, 21:47

Идея великолепная.а вот сварщик некудышний! :) .провар неважнецкий,может отлететь ненароком.
Вместе-мы СИЛА!
Самая болтливая баба-это пьяный мужик!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32349
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1153 раз.
Поблагодарили: 3322 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение Sevast » 22 июн 2009, 21:54

YAN писал(а):провар неважнецкий

в каком месте? может по фото создалось ощущение ненадёжности - на самом деле вроде всё ОК!!!
ИзображениеИзображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: серебристый металик, чипованный в CHIPIKO.RU

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение YAN » 22 июн 2009, 22:09

Ухо к стойке.Я бы варил этот вариант из нутри,предварительно оставив дно не сплошным,а по наружке пустил аккуратный страховочный шов.
Вместе-мы СИЛА!
Самая болтливая баба-это пьяный мужик!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32349
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1153 раз.
Поблагодарили: 3322 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение Sevast » 22 июн 2009, 22:21

Штатно ухо было приварено двумя прихватками, а отрывалось(трескалось) не по сварке а рядом! А тут заварили сплошняком по кругу(аргон) - но конечно, нет предела совершенству!
ИзображениеИзображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: серебристый металик, чипованный в CHIPIKO.RU

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение YAN » 22 июн 2009, 22:27

Аргоном :shock: почему? Делал на другой машине из обыкновенной водопроводной трубы 40мм кажется.Металл мягким должен быть,тогда рвать не будет.Уши на реактивных тягах сделаны из мягкого металла поэтому.Иначе где бы были эти уши! :)
Вместе-мы СИЛА!
Самая болтливая баба-это пьяный мужик!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32349
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1153 раз.
Поблагодарили: 3322 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение Sevast » 23 июн 2009, 21:26

YAN писал(а):почему

х\з они почти всё варят аргоном!

Добавил через 1 день
За сегодня проехал примерно 120 км, и по трассе и по грунтовке! Комфортная скорость передвижения по грунтовке, увеличилась. Авто перестала клевать мордой на поперечных волнах! На трассе тоже всё отлично, вернулось поведение нового автомобиля на дороге, даже с + в лучшую сторону.
После приработки, аммортизаторы стали чуть мягче.
Думаю, что надо попробовать сделать ещё жёстче.
В целом ощущения от проделанной работы, очень положительные :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
ИзображениеИзображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: серебристый металик, чипованный в CHIPIKO.RU

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение Дрюня » 06 авг 2009, 19:30

Дрюня
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 21:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вася
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение Махно » 06 авг 2009, 19:43

Дрюня как тебя найти? через 5 часов еду вкирилловку.левый аммо потек.проблема :evil:
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 25278
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 546 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение Дрюня » 09 авг 2009, 12:23

махно писал(а):Дрюня как тебя найти? через 5 часов еду вкирилловку.левый аммо потек.проблема :evil:

А чем я могу помочь? Я ведь аморты не реставрирую. Могу предоставить бокс, инструменты. Запчасти можно взять у дилера в Днепропетровске +38056323001 .

Ссори, что поздно отвечаю - были выключены уведомления по теме.
Дрюня
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 21:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вася
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение Volodimir » 12 сен 2009, 02:13

Переделка стоек в предлогаемом варианте очень практична,отработана на рувелевых наконечниках ЗАЗов еще лет 20 назад.Вообще-то у киа это проблема,на СЕЕД за 50 прйденных, перешел на капролактан и смазку с дисульфитом молибдена и сответственно железо новое(палец старый).
Но обьясните в чем прикол добавить 30-тку к кронштейну аммо при просадке пружин .В аммо какой -то "клапан",мужики я дилетант но не упращайте до безрасудства.Шток еще своего аммо не погнули.Сообщите.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение регион 63 » 12 сен 2009, 07:19

Volodimir писал(а):в чем прикол добавить 30-тку к кронштейну аммо при просадке пружин .

Прикол в поднятии передка на 30 мм и в компенсации уменьшения высоты просевших пружин.

В Самаре тоже полно контор, занимающихся увеличением жесткости амиков, но они клапан (если он целый) не трогают - колдуют с плотностью масла.
Последний раз редактировалось регион 63 12 сен 2009, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 11117
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Volkswagen Jetta 1.4 DSG 2013 и Scoda Yeti 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение YAN » 12 сен 2009, 08:20

Нужно проставку ставить не между пружиной и верхней чашкой,а между чашкой и кронштейном крепления стойки к раме.Тогда мы избегаем изменений в работе аммо и отбойник работает в штатном режиме.
Вместе-мы СИЛА!
Самая болтливая баба-это пьяный мужик!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32349
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1153 раз.
Поблагодарили: 3322 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение AlexStihl » 12 сен 2009, 08:49

Согласен - без одновременного увеличения высоты отбойников на те же 30 мм, действительно есть риск повредить шток амика.

Не понял, каким образом?

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение Sevast » 12 сен 2009, 08:53

Volodimir писал(а):Шток еще своего аммо не погнули.Сообщите.

Сообщаю :D , на сегодняшний день пробег55000 км из них 2 раза Севастополь-Саратов(трасса от Волгограда г..но и не очень располагает к высоким скоростям, я шёл 130-150 :oops: ) и ещё раз в Костромскую обл. ездил(дороги ещё те) , ничего не погнули, да и с какого х.... должно было погнуть, аммо работает в штатном(все ходы остались как и до переделки) режиме!!!
регион 63 писал(а):колдуют с плотностью масла

я тоже думал что пойдут этим путём, они решили по своему.

В итоге могу сказать что проделанной работой в основном доволен(надо было ещё жёстче делать аммортизаторы), поднятие на 3 см передка вообще класс, перестал биться о бордюры при спрыгивании с них. Стойки стабилизатора замены не просят!
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
ИзображениеИзображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 613 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: серебристый металик, чипованный в CHIPIKO.RU

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3