Страница 1 из 3

доработка передней подвески, бюджетный вариант

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 21:41
Sevast
Предъистория такая, есть у нас в Севастополе фирмочка, занимаются ремонтом ходовой, г\у руля и т.п. Я уже давно ремонтирую ходовую только у них, а на пяти машинах делал аммортизаторы в этой СТО.
Ребята очень профессионально восстанавливают аммо, причём по желанию заказчика могут изменить характеристики аммортизатора (жёстче или мягче).
Меня уже давно напрягает работа передней подвески, а тут недавно вытек аммортизатор да ещё в неподходящем месте, ~2000 км от дома :evil: . Короче, мало того что работает подвеска х..ново так ещё и надёжность, невысокая! :cry: :cry:
Сегодня ездил, после предварительной записи в выше сказанную фирмочку на ремонт\модернизацию передних аммо.
Задачу перед спецами поставил такую:
1. Усилить крепление нижнего уха на аммортизаторе, чтобы исключить в дальнейшем появление трещины и вытекания масла из аммо (для тех кто не в курсе, это причина поломки многих передних аммо на рестайлах)
2. Сделать аммо жёстче, примерно на 30% (зараннее скажу что можно было и пожёстче)
3. Поднять передок авто ~30 мм - пружины при пробеге 37000 уже просели %)
4. Заменить тяги стабилизатора (яйца) :D
За день и примерно 4000 руб(1000 гр) всё сделали :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Не буду описывать процесс снятия установки, аммортизаторов, уже кто-то описывал! А вот о модернизации расскажу поподробней!
Вначале думали пойти привычным путём, отрезать донышко аммика, срезать с него ухо и вместо этого выточить новое дно толщиной милиметров 5, приварить к нему старое ухо и всё это вварить вместо штатного донышка. А лифт сделать с помощью проставок 30 мм под стойки. Но потом предложили сделать новое дно для аммортизатора толщиной :crazy: 30 мм, таким образом убив двух зайцев - сделать лифт(увеличив длинну аммортизатора) и усилив(ещё как =@ ) дно!!!
Насчёт увеличения жёсткости аммортизаторов я не вникал особо - заменили какой-то клапан внутри аммика, на меньшего проходного сечения!
Кстати по поводу тяг стабилизатора, эта фирма сами их делают, причём после того как устанавливал их на свои авто - полностью забывал, что есть такая проблема! В них полностью отсутствует шаровый шарнир, а сделано из резины наподобие саленблока!
На фото
примерный чертёж что было сделано
Изображение
аммортизатор после модернизации
Изображение
вот такие тяги стабилизатора мне установили Изображение
После окончания работы сразу поехал с семьёй на море 30 км, протестировал работу!
Пассажиры заметили разницу в лучшую сторону, я тоже, причём сразу! Исчезла раскачка передка :Search: , опять появилось удовольствие от езды на машине, ни стуков ни валкости, в общем доволен :Yahoo!:
Передок как и ожидалось поднялся на 3 см.

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 21:47
YAN
Идея великолепная.а вот сварщик некудышний! :) .провар неважнецкий,может отлететь ненароком.

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 21:54
Sevast
YAN писал(а):провар неважнецкий

в каком месте? может по фото создалось ощущение ненадёжности - на самом деле вроде всё ОК!!!

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 22:09
YAN
Ухо к стойке.Я бы варил этот вариант из нутри,предварительно оставив дно не сплошным,а по наружке пустил аккуратный страховочный шов.

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 22:21
Sevast
Штатно ухо было приварено двумя прихватками, а отрывалось(трескалось) не по сварке а рядом! А тут заварили сплошняком по кругу(аргон) - но конечно, нет предела совершенству!

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 22:27
YAN
Аргоном :shock: почему? Делал на другой машине из обыкновенной водопроводной трубы 40мм кажется.Металл мягким должен быть,тогда рвать не будет.Уши на реактивных тягах сделаны из мягкого металла поэтому.Иначе где бы были эти уши! :)

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 21:26
Sevast
YAN писал(а):почему

х\з они почти всё варят аргоном!

Добавил через 1 день
За сегодня проехал примерно 120 км, и по трассе и по грунтовке! Комфортная скорость передвижения по грунтовке, увеличилась. Авто перестала клевать мордой на поперечных волнах! На трассе тоже всё отлично, вернулось поведение нового автомобиля на дороге, даже с + в лучшую сторону.
После приработки, аммортизаторы стали чуть мягче.
Думаю, что надо попробовать сделать ещё жёстче.
В целом ощущения от проделанной работы, очень положительные :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 19:30
Дрюня

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 19:43
Махно
Дрюня как тебя найти? через 5 часов еду вкирилловку.левый аммо потек.проблема :evil:

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 12:23
Дрюня
махно писал(а):Дрюня как тебя найти? через 5 часов еду вкирилловку.левый аммо потек.проблема :evil:

А чем я могу помочь? Я ведь аморты не реставрирую. Могу предоставить бокс, инструменты. Запчасти можно взять у дилера в Днепропетровске +38056323001 .

Ссори, что поздно отвечаю - были выключены уведомления по теме.

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 02:13
Volodimir
Переделка стоек в предлогаемом варианте очень практична,отработана на рувелевых наконечниках ЗАЗов еще лет 20 назад.Вообще-то у киа это проблема,на СЕЕД за 50 прйденных, перешел на капролактан и смазку с дисульфитом молибдена и сответственно железо новое(палец старый).
Но обьясните в чем прикол добавить 30-тку к кронштейну аммо при просадке пружин .В аммо какой -то "клапан",мужики я дилетант но не упращайте до безрасудства.Шток еще своего аммо не погнули.Сообщите.

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 07:19
регион 63
Volodimir писал(а):в чем прикол добавить 30-тку к кронштейну аммо при просадке пружин .

Прикол в поднятии передка на 30 мм и в компенсации уменьшения высоты просевших пружин.

В Самаре тоже полно контор, занимающихся увеличением жесткости амиков, но они клапан (если он целый) не трогают - колдуют с плотностью масла.

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 08:20
YAN
Нужно проставку ставить не между пружиной и верхней чашкой,а между чашкой и кронштейном крепления стойки к раме.Тогда мы избегаем изменений в работе аммо и отбойник работает в штатном режиме.

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 08:49
AlexStihl
Согласен - без одновременного увеличения высоты отбойников на те же 30 мм, действительно есть риск повредить шток амика.

Не понял, каким образом?

Ал

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 08:53
Sevast
Volodimir писал(а):Шток еще своего аммо не погнули.Сообщите.

Сообщаю :D , на сегодняшний день пробег55000 км из них 2 раза Севастополь-Саратов(трасса от Волгограда г..но и не очень располагает к высоким скоростям, я шёл 130-150 :oops: ) и ещё раз в Костромскую обл. ездил(дороги ещё те) , ничего не погнули, да и с какого х.... должно было погнуть, аммо работает в штатном(все ходы остались как и до переделки) режиме!!!
регион 63 писал(а):колдуют с плотностью масла

я тоже думал что пойдут этим путём, они решили по своему.

В итоге могу сказать что проделанной работой в основном доволен(надо было ещё жёстче делать аммортизаторы), поднятие на 3 см передка вообще класс, перестал биться о бордюры при спрыгивании с них. Стойки стабилизатора замены не просят!
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: