доработка передней подвески, бюджетный вариант

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение YAN » 12 сен 2009, 09:06

Юра! Твой вариант классный и безопасный для подвески,но опасный для самого аммо в процессе доработки т.к.сварщиков-профи очень мало,а говноляп,запросто прожжет корпус аммо.Что ещё не очень,то это то,что при следующей замене аммо(даже одного),придётся снова прибегать к сварке.Вот и кипит мозг,как сделать уни-лифт? :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение Sevast » 12 сен 2009, 09:23

YAN писал(а):ещё не очень,то это то,что при следующей замене аммо(даже одного),придётся снова прибегать к сварке

Это да, но я решил что менять их(аммо) в дальнейшем не буду, отдам в ремонт если что.
Если стоят штатные аммо, то помоему мой вариант самое то :wink: , вот если КОНИки, тогда конечно я бы пошёл путём проставки.ИМХО
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение регион 63 » 12 сен 2009, 13:31

AlexStihl писал(а):Не понял, каким образом?

:D Сорри! Пишу про переднюю подвеску, а думаю, глядя на рисунок Sevast`а, о задних амортизаторах! (Пиво и форум несовместимы!) :D

Добавил через 12 минут
Sevast писал(а):В итоге могу сказать что проделанной работой в основном доволен(надо было ещё жёстче делать аммортизаторы), поднятие на 3 см передка вообще класс, перестал биться о бордюры при спрыгивании с них.

Кстати, покатавшись какое-то время на Кони ФСД, понял, что их жесткости мне уже немного не хватает. До тошниловки на штатных, конечно, далеко, но все же. В гараже валяются штатные амики, вот думаю, может тоже отдать их на "прокачку", все равно в таком виде назад их уже ни за что не поставлю. Тебе 30-процентного увеличения жесткости оказалось мало? Насколько ещё хотел бы увеличить?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение Sevast » 12 сен 2009, 16:06

Я думаю что ещё на 20-30 процентов можно смело, с учётом того что после приработки станут помягче!
В принципе, если не спешишь могу помочь с "апгрейдом" штатных аммо, обойдётся с пересылкой примерно 5000 руб. А может в Самаре есть спецы :Search: :wink: .
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение YAN » 12 сен 2009, 21:36

Вопрос к Андрею ака ДРЮНЯ! А какой наружный диаметр проставки под переднии пружины?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение регион 63 » 13 сен 2009, 08:38

Sevast писал(а):если не спешишь могу помочь с "апгрейдом" штатных аммо

Спасибо за предложение, но в Самаре проблем с этим нет. :wink: Лифт меня мало интересует, а восстановлением и изменением жесткости (рублей 500 за амик) занимается достаточное количество контор. Возможно, нужно было сразу обратиться к ним, а не покупать Кони ФСД, тем более полный комплект. Ранее дважды переделывал амики на предыдущих седанах, но то были б/у машинки. Сорик захотелось побаловать чем-нибудь фирменным, не знаю, правильно ли сделал. На крайняк надо было ХТ брать, и только на перед.

Ещё раз - спасибо за предложение. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение Дрюня » 13 сен 2009, 10:24

YAN писал(а):Вопрос к Андрею ака ДРЮНЯ! А какой наружный диаметр проставки под переднии пружины?

Наружный 130мм внутренний 65мм и желаемая толщина (в пределах разумного) у меня 25мм. Здесь где то в другой ветке есть даже фотки.
Я себе делал фигурную шайбу, с выступом под стакан и с выемкой под стойку. Это делать не обязательно, так как заводской диаметр стакана на машине 65мм, а центрального болта с саленблоком на стойке 62мм. То есть от бокового смещения держат только 3 шпильки и прекрасно справляются с этим.
А отверстия под шпильки не мерил, приложил шайбу к авто и сделал моточки маркером.
Со шпильками стойки решайте сами. Можно поменять заводские на более длинные, можно выточить навёртыши, а можно сделать в проставе 3 шпильки и 3 отверстия под заводские шпильки...
Дрюня
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 21:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вася
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение YAN » 13 сен 2009, 13:21

Андрей огромное спасибо! Я пытался найти чертежи на форуме,но не получается,поиск не открывает всех тем.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение Дрюня » 13 сен 2009, 16:29

А во на этой страничке есть и чертёжик http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?f=91&t=16137&p=569459#p569459
Дрюня
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 21:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вася
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение YAN » 14 сен 2009, 05:56

Андрей ещё раз спасибо! Теперь дело за малым,найти материал и вперед! я больше склоняюсь к фторопласту,чем к металлу т.к. на пред идущих авто под металлическими проставками и кузовом образовывалась ржавчина из-за электрогидролиза наверное.Проставок к ДЭУ Ланос найти не удалось,да и высоты 25 мм маловато для меня!Хотя цены на фторопласт соизмеримы с золотыми. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение Дрюня » 14 сен 2009, 07:33

Я брал заготовки этого http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD 100грн за кг, и дюралюминий по 40грн за кг.
Дрюня
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 21:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вася
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение Sevast » 14 сен 2009, 08:10

YAN писал(а):фторопласт

Лучше капролон, фторопласт намного мягче!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение YAN » 14 сен 2009, 09:13

Обзвонил все Питерские компании занимающиеся продажей полимерных материалов и .....! Продается капролон в прутках по цене 400 руб за кг.Минимальная длина прутка 1 м.и вес 8 кг т.е. получается 3200 руб.только материал из которого будет использовано грамм 500-600,а остальное валятся на антресоли.Так,что остаётся два варианта или металл или армированная резина,ну крайний случай золото(дешевле капролона и фторопласта) :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение Sevast » 14 сен 2009, 17:00

Те спецы в Севастополе которые делали мне машину, для проставок используют армированную резину! Только отверстия под болты делаются с металлическими втулками!

Добавил через 4 минут
Но капролоновые всё-же лучше, может попытаетесь организоваться и коллективом купить пруток капролона, всем сделать проставки!
Тот кто их установит, 100% об этом не пожалеет!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: доработка передней подвески, бюджетный вариант

Сообщение Дрюня » 14 сен 2009, 19:41

Неужели в Питере нет никакого строительного рынка. Я именно на рынке брал-там отрезают сколько тебе надо. А сделал из дюральки.
Дрюня
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 21:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вася
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10