Страница 1 из 2

Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 16:06
mumuna
Ребята, привет!
Решаю задачу как поднять машину без фанатизма на 2" в пределах "нормальной" эксплуатации без глубоких переделок.
Нарыл на форуме несколько вариантов:
1. увеличенные пружины Dobinson либо ждать пружины Николая (см.тему Заказываем спец.пружины, http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=7825&st=0&sk=t&sd=a#p151356)
2. фирменные проставки под штатные пружины - см. тему Владимира в разделе Внедорожная подготовка Лифт подвески на 2 дюйма, http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=8764&start=0&st=0&sk=t&sd=a

и вот сравнивая варианты - ждать 2-3 месяца пружины Добинсон либо непонятно сколько ждать результатов опытов Николая, либо заказать проставки под пружины...

и так вопрос, если идти по пути наименьшего сопротивления и заказывать проставки под пружины как указано в теме Владимира, то чем отличаются с точки зрения эксплуатации, надежности, комфорта эти варианты - пружины & проставки под пружины?

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 17:46
Василий
По мимо увеличения дорожного просвета, Добинсон более энергоемкие лучше держат удар. Хороший пример клубная поездка на салигер вся колонна просила сбавить скорость. Если ставить проставки, то нужно удлинять отбойники, а то при сильном сжатии будет виток на виток и сильный удар.

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 07:29
mumuna
ок! все верно - необходимо удлинить отбойники на высоту лифта и поставить амо пожЁстче..типа Кони ХТ...
в общем я уже почти склонился к приобретению лифт-кита... когда из добинсона получил ответ, что пружины будут не раньше августа...

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 07:39
YAN
Я когда переделывал заднюю подвеску,нашел идеальный вариант задних подрамных отбойников.Если стоят чашки с гофрированными отбойниками кот.крепятся по центру одним болтом,то на их место прекрасно подходят подрессорние отбойники от ГАЗ 3302(это коконо подобное изделие с заужением по середине.Во первых по длине он несколько больше,да и жесткость порядочная.

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 07:49
mumuna
...идея и теория начинает приобретать физические формы - как я понимаю особого негатива нет к лифт-кит из проставок по сравнению с пружинами... тогда вырисовывается менее затратный и более простой способ поднятия авто!!!

в настоящее время меня смущает только один факт - влияние/зависимость величины хода амо в комплексе с лифт-кит в 2". тем более как я почитал на форуме об амо кони - у них ход штока меньше штатного на 3-5 см.. но единого мнения о величине хода нет - кто говорит, что все также, кто говорит что меньше... задаю вопросы на форуме - молчат... ищу спецификации амо - штатного и кони хт/фсд, чтоб точно знать и разложить все по полочкам у себя в голове! буду благодарен за помощь! :!:

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 07:56
YAN
Я сейчас тоже в стадии подбора аммо,но больше склоняюсь к БЕЛШТАЙНАМ,мне нравится конструкция данных аммо в плане доработки и увеличения высоты авто.Дело в том,что нижняя чашка у БЕЛШТайнов не приварина жестко,как на других аммо,а одевается на аммо сверху и держится на утолщении на корпусе аммо.Так вот,можно проложить под эту чашку мет.проставку (кольцо из трубы высотой 2см.).

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 08:23
mumuna
...но ведь от изменения высоты чашки ход штока не изменится - мах ход штока останется прежним, но сжатие будет уменьшено... то есть подобрать высоту чашки (сжатие штока) таким образом, чтобы вовремя подключался отбойник???

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 22:57
YAN
В данной версии штатный отбойник практически не будет работать,так как минимального уровня аммо достигать не будет.Поэтому его можно удлинить куском резинового армированного шланга,высотой равной высоте проставке+5мм на сжатие.

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 04:31
Argo
YAN писал(а):,но больше склоняюсь к БЕЛШТАЙНАМ,

Каталожный номер Бельштайнов озвуч.

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 06:42
YAN
На днях выясню,а пока сам не в курсе.

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 09:52
Даниил
mumuna писал(а):в настоящее время меня смущает только один факт - влияние/зависимость величины хода амо в комплексе с лифт-кит в 2". тем более как я почитал на форуме об амо кони - у них ход штока меньше штатного на 3-5 см..

Ход штока задних аммо Koni FSD действительно меньше, но не 3-5см, а 1-2 см!!! Я при замене специально сравнивал!

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 14:39
Argo
YAN писал(а):На днях выясню.

На днях, что то переходит в ближайшие месяцы. ХЫ.ХЫ.ХЫ. :D :D :D

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 14:44
YAN
Спроси у ЗУБРА,он уже купил,поставил и радуется жизни!!! :D А я,да,ещё не выяснял пока,не до этого! :(

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 16:13
ZUBR
код задних бильштайнов BE5-B105-- кто спрашивал?

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 19:07
Argo
ZUBR писал(а):код задних бильштайнов BE5-B105


Респект!!!