Страница 1 из 21
Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Добавлено:
26 апр 2009, 07:29
velagor
Долго думал как победить заднюю подвеску у соренты,трясло так что пасажиры летали по салону,оригинальные пружины поставленые 2 месяца назад были слишком мягкие и зад работал в отбойник
Вобщем придумал,читайте смотрите-специалистов прошу свои мнения высказать
Исходные материалы;
1 свободное время 3 часа
2 подьемник 3т
3 комплект задних пружин от кОКА
4 комплект резиновых проставок для пружин
5 кусок трубы d-60мм
Поднимаем машину и снимаем амортизаторы,от пружин кАки отрезаем примерно 3 витка- рис 1
от трубы отрезаем 2 кольца L прим по высоте резиновых проставок и привариваем сюда-рис 2
ставим доп пружину отрезаной частью вверх,резиновая проставка снизу-рис 3
ссобираем все что сняли и получаем такой результат-рис 4
протестировал на ход
из+ подвеска супер стала ямы проглатывает
из- на дороге с волнообразным профилем наблюдаеться небольшое раскачивания задней части кузова
через месяц думаю доп пружины от каки подсядут на 1-2 см и будет норм,щас высота до арки от земли 87 см
P S весь тюнинг обошолся прим в 300 рублей,
пружины 250,
проставки резиновые прим 50 руб,от кОки в тот момент не было я поставил те которые нашел в гараже вырезав из них кусок,
сигареты ,пиво
Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Добавлено:
26 апр 2009, 09:34
Стож
Очень интересное решение! Обязательно напиши, как будет себя вести через пару недель

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Добавлено:
28 апр 2009, 06:52
nicky
Если подходить профессионально, то проблема решается одной пружиной с правильно подобранной зоной комфорта(мягкой) и зоной нагрузочной(жесткой). Т. е. пружина должна быть прогрессивной, над чем и бьемся.
В оригинале(рестайл) имеем слишком жесткую пружину c линейной характеристикой, которую не контролирует слишком мягкий для нее штатный амо(амо дробят). Замена на Кони, которые зажаты под родную жесткую пружину и контролируют ее, делают задн. подвеску слишком жесткой и некомфортной, с чем и боремся. Пишу про рестайл , т.к. у меня рестайл, дорестайла под рукой нет. Никакой принципиальной разницы между рест. и дорест. нет.
Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Добавлено:
28 апр 2009, 10:28
ClaudeMonet
Это получается сзади две пружины стоят теперь????
Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Добавлено:
28 апр 2009, 20:32
Gosh
velagor писал(а):щас высота до арки от земли 87 см
А сколько было до переделки, не измерил

Что-то на фотке зад уж больно задрался.
Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Добавлено:
29 апр 2009, 07:07
Сан Саныч
Gosh писал(а):Что-то на фотке зад уж больно задрался
+1, что с тягой Панара??? распиливали или переваривали ? или ваще так оставили

?
Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Добавлено:
29 апр 2009, 07:45
Фёдор
сверху пружина просто на отбойник садится?там ничего доделывать не надо?
Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Добавлено:
30 апр 2009, 15:14
velagor
ClaudeMonet писал(а):Это получается сзади две пружины стоят теперь????
четыре
Сан Саныч писал(а):+1, что с тягой Панара??? распиливали или переваривали ? или ваще так оставили

?
так оставил
Фёдор писал(а):сверху пружина просто на отбойник садится?там ничего доделывать не надо?
обрезаный край заводиться за болт которым прикручен отбойник
Gosh писал(а):А сколько было до переделки, не измерил

Что-то на фотке зад уж больно задрался.
было 81,сделано повыше на тот случай если пружины от оки подсядут,если такого не произойдет придеться обрезать их ещё, я ведь всё опытным путем делаю
прошла неделя-полет норм
Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Добавлено:
30 апр 2009, 17:36
YAN
Алексей браво! Отличный вариант,практичный,а главное не дорогой! Вот только вопрос по поводу крепления верха пружины.Нужно открутить отбойник,а под него завести верх пружины,так я понял?
Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Добавлено:
30 апр 2009, 18:27
velagor
YAN писал(а):вопрос по поводу крепления верха пружины.Нужно открутить отбойник,а под него завести верх пружины,так я понял?
откручивать отбойник ненадо!пружину одеваем на отбойник так чтоб кончик пружины находился между резинкой и головкой болта(любого из двух)в последствии при сжитии верх пружины не будет гулять,там место как раз по диаметру прутка
кстати переобувался недавно,так когда снял задние колеса народ который был на шиномонтаже долго ходил молча изучал мою подвеску

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Добавлено:
30 апр 2009, 18:34
YAN
Алексей! Еще вопросик,у меня отбойники еле живы,нужно ли их менять на новые или пробой исключен?
Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Добавлено:
30 апр 2009, 18:46
velagor
судя по моим умозаключениям доп пружина не даст сработать подвеске так чтоб отработал отбойник,хотя сдуру можно и пикпикпик сломать,все зависит от стиля езды,если метров с 2х спрыгнуть,думаю отбойник отработает

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Добавлено:
30 апр 2009, 19:05
Gosh
velagor писал(а):между резинкой и головкой болта(любого из двух
вот бы для тех кто на броне фотку верхнего узла ,а

Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Добавлено:
30 апр 2009, 20:17
velagor
для тех кто на броне
красным отмечен край пружины
Re: Доработка задней подвески-бюджетный вариант

Добавлено:
30 апр 2009, 21:06
YAN
velagor писал(а):для тех кто на броне
красным отмечен край пружины
У матросов больше нет вопросов! Класс!!!
