Страница 1 из 15

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 14:19
AVINCE
Да, тормоза у Сорика (не раз всеми отмечалось), мягко говоря, так себе ... :(

Эфективность тормозов на Соренто

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 14:19
Vl@dK
Господа, довольны ли вы эффективностью тормозов Сорика.
Мое ощущение, по опыту владения предыдущими авто, эффективность тормозов недостаточна.
Тормоза Сорика чересчур задумчивы и требуют чрезмерно сильного нажати на педаль.
Предполагаю, что виновата низкая эффективность вакуумного насоса.
Очень хочется сделать реакцию тормозов на нажатие педали более острой.

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 14:36
grandlion
А может площадь контакта колодок с дисками или качество материала колодок или дисков виноваты.
Почему некоторые ставят Брэмбо, мож всё таки реально не в вакуумнике дело.

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 15:10
ВЕЛ
Кстати, в ветке про чип тюнинг многие очипованные сетуют на ухудшение тормозных
очипованных авто. Я бы порекомендовал подобрать им более мягкие тормозные колодки.
Давно мною замечено, что мягкие колодки гораздо эффективнее останавливают
авто. Так что при выборе колодок под замену есть смысл поспрашивать продавцов
про мягкие колодки. Опять же, при небольшой цене колодок лучше их чаще менять,
чем часто менять тормозные диски.
И еще. Я бы порекомендовал бы очипованным выработать в себе безусловный рефлекс
при экстренном торможении перекидывать АКПП в ручной режим и дергать рычаг коробки
на понижение передачи. Сделать плохо коробке вам не позволит ее система автоматики,
а вот интенсивность замедления возрастет существенно. С механической КПП должно быть
по идее еще все проще. Просто не стоит забывать, что вакуумный усилитель тормозов
увеличивает усилие на главном тормозном цилиндре именно за счет разрежения во
впускном коллекторе. А если вы перед этим неслись на машине, и увидев препятствие
начали тормозить, то никакого уж сильного вакуума не получить, поскольку в этом случае
я так понимаю АКПП перестает передавать\принимать крутящий момент от движка\к движку.
Т.е. движок продолжает плавно снижать обороты, а крутящий момент на коробку почти не
передаётся. По идее у нас должен стоять аккумулятор вакуума, но его может попросту
не хватить в конкретной ситуации интенсивного торможения. А в ручном режиме путем
подтыкивания пониженной передачи мы во первых, тормозим самим двигателем, а во
вторых, помогаем вакуумнику давить на главный тормозной цилиндр.
Все изложенное имхо, у меня пока не сделан чип-тюнинг, и я не сталкивался с нехваткой
тормозного пути (слава богу), хотя манера езды у меня довольно энергичная, но без
фанатизма. И часто для уменьшения тормозного пути я пользуюсь ручным режимом
своей АКПП. При этом задняя ось притормаживается движком, а передняя (у меня TOD)
за счёт тормозных дисков и колодок. Если удаётся переборщить, то срабатывает АБС и ESP
и никакого криминала... Очипованные, попробуйте данный метод, потом отпишитесь,
удалось ли вам улучшить за счет такой манеры эффективность работы тормозов, или нет.

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 15:40
VladK
Vl@dK писал(а):Во избежание неприятностей, ушел с тормозами в соответтвующую тему

И это правильно! :D
ИМХО: при достижении технической возможности (в данном случае за счёт чип-тюнинга) увеличить разгонную динамику, для сохранения требуемого (серцифицированного) уровня безопасности данной машины, необходимо соответственно обеспечить технические возможности и тормозной динамики! А с этим у наших Сориков, по-моему, не всё так хорошо! Посему ИМХО при эксплуатации чипованной машины необходимо адекватно оценивать штатные тормозные возможности Сорика и реальную дорожную обстановку и погоду/состояние дорожного покрытия! А для этого как минимум соответственно должна перестроиться и "ПРОКЛАДКА"! Иначе быть беде! :cry: :Rose:

Re: Тормоза

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 17:31
Nikoz
ВЕЛ писал(а):Очипованные, попробуйте данный метод, потом отпишитесь,
удалось ли вам улучшить за счет такой манеры эффективность работы тормозов, или нет.
Хорошая мысль,очипованный дважды-проверь пжалуста.... :D

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 18:28
ShineOn
AVINCE писал(а):Нет-же! Эффективность тормозов, конечно, не снижается!
Не знаю, как это называется, "эффективность" или как-то иначе, но то, что оттормаживаться с тех же скоростей после чиповки приходиться гораздо сильнее - факт.

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 18:33
YAN
Так чип-тюнинг это в первую очередь увеличение крутящего момента,отсюда и печаль :( с тормозами.А не надо гонять где не надо!!! :D

Re: Эфективность тормозов на Соренто

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 18:44
YAN
Вячеслав! Но при переключении на пониженную передачу,крутящий момент возрастает,а следовательно эффективность тормозов снижается!!! Ведь после чип-тюнинга крутящий момент возрастает ,отсюда и следует ухудшение тормозных свойств.У меня кстати нечего не изменилось после чиповки. :)

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 18:44
ShineOn
Да какое гонять! Как раз на высокой скорости это меньше ощущается, а вот при спокойном движении в городе приходится привыкать к новому поведению тормозов.

Re: Эфективность тормозов на Соренто

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 18:47
Сэр Вант
ВЕЛ писал(а): вакуумный усилитель тормозов увеличивает усилие на главном тормозном цилиндре именно за счет разрежения во впускном коллекторе

Не знаю, как на бензинках, а на дизелях за счет вакуумного насоса

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 18:52
YAN
Это закон! Чем чаще тормозишь,тем сильнее нагревается тормозной диск,тем хуже эффект торможения! Нужно что-то думать с улучшением вентиляции тормозных дисков.А угольную пыль(мягкие колодки)ставить,только диски пачкать!

Re: Эфективность тормозов на Соренто

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 18:56
Птицевод
Сэр Вант
правильно, а вакумник висит на генераторе который вращается приводным ремнем!

Re: Эфективность тормозов на Соренто

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 19:02
YAN
Птицевод писал(а): а вакумник висит на генераторе который вращается приводным ремнем!

Интересно,почему они пошли таким путём,а не сделали сосок на впускном коллекторе,как у других? :shock:

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 19:02
Nikoz
YAN писал(а):.А не надо гонять где не надо!!
Это по моему про VANa//// :D