Эфективность тормозов на Соренто

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение AVINCE » 14 апр 2009, 14:19

Да, тормоза у Сорика (не раз всеми отмечалось), мягко говоря, так себе ... :(
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение Vl@dK » 14 апр 2009, 14:19

Господа, довольны ли вы эффективностью тормозов Сорика.
Мое ощущение, по опыту владения предыдущими авто, эффективность тормозов недостаточна.
Тормоза Сорика чересчур задумчивы и требуют чрезмерно сильного нажати на педаль.
Предполагаю, что виновата низкая эффективность вакуумного насоса.
Очень хочется сделать реакцию тормозов на нажатие педали более острой.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Тормоза

Сообщение grandlion » 14 апр 2009, 14:36

А может площадь контакта колодок с дисками или качество материала колодок или дисков виноваты.
Почему некоторые ставят Брэмбо, мож всё таки реально не в вакуумнике дело.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Тормоза

Сообщение ВЕЛ » 14 апр 2009, 15:10

Кстати, в ветке про чип тюнинг многие очипованные сетуют на ухудшение тормозных
очипованных авто. Я бы порекомендовал подобрать им более мягкие тормозные колодки.
Давно мною замечено, что мягкие колодки гораздо эффективнее останавливают
авто. Так что при выборе колодок под замену есть смысл поспрашивать продавцов
про мягкие колодки. Опять же, при небольшой цене колодок лучше их чаще менять,
чем часто менять тормозные диски.
И еще. Я бы порекомендовал бы очипованным выработать в себе безусловный рефлекс
при экстренном торможении перекидывать АКПП в ручной режим и дергать рычаг коробки
на понижение передачи. Сделать плохо коробке вам не позволит ее система автоматики,
а вот интенсивность замедления возрастет существенно. С механической КПП должно быть
по идее еще все проще. Просто не стоит забывать, что вакуумный усилитель тормозов
увеличивает усилие на главном тормозном цилиндре именно за счет разрежения во
впускном коллекторе. А если вы перед этим неслись на машине, и увидев препятствие
начали тормозить, то никакого уж сильного вакуума не получить, поскольку в этом случае
я так понимаю АКПП перестает передавать\принимать крутящий момент от движка\к движку.
Т.е. движок продолжает плавно снижать обороты, а крутящий момент на коробку почти не
передаётся. По идее у нас должен стоять аккумулятор вакуума, но его может попросту
не хватить в конкретной ситуации интенсивного торможения. А в ручном режиме путем
подтыкивания пониженной передачи мы во первых, тормозим самим двигателем, а во
вторых, помогаем вакуумнику давить на главный тормозной цилиндр.
Все изложенное имхо, у меня пока не сделан чип-тюнинг, и я не сталкивался с нехваткой
тормозного пути (слава богу), хотя манера езды у меня довольно энергичная, но без
фанатизма. И часто для уменьшения тормозного пути я пользуюсь ручным режимом
своей АКПП. При этом задняя ось притормаживается движком, а передняя (у меня TOD)
за счёт тормозных дисков и колодок. Если удаётся переборщить, то срабатывает АБС и ESP
и никакого криминала... Очипованные, попробуйте данный метод, потом отпишитесь,
удалось ли вам улучшить за счет такой манеры эффективность работы тормозов, или нет.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение VladK » 14 апр 2009, 15:40

Vl@dK писал(а):Во избежание неприятностей, ушел с тормозами в соответтвующую тему

И это правильно! :D
ИМХО: при достижении технической возможности (в данном случае за счёт чип-тюнинга) увеличить разгонную динамику, для сохранения требуемого (серцифицированного) уровня безопасности данной машины, необходимо соответственно обеспечить технические возможности и тормозной динамики! А с этим у наших Сориков, по-моему, не всё так хорошо! Посему ИМХО при эксплуатации чипованной машины необходимо адекватно оценивать штатные тормозные возможности Сорика и реальную дорожную обстановку и погоду/состояние дорожного покрытия! А для этого как минимум соответственно должна перестроиться и "ПРОКЛАДКА"! Иначе быть беде! :cry: :Rose:
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Тормоза

Сообщение Nikoz » 14 апр 2009, 17:31

ВЕЛ писал(а):Очипованные, попробуйте данный метод, потом отпишитесь,
удалось ли вам улучшить за счет такой манеры эффективность работы тормозов, или нет.
Хорошая мысль,очипованный дважды-проверь пжалуста.... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение ShineOn » 14 апр 2009, 18:28

AVINCE писал(а):Нет-же! Эффективность тормозов, конечно, не снижается!
Не знаю, как это называется, "эффективность" или как-то иначе, но то, что оттормаживаться с тех же скоростей после чиповки приходиться гораздо сильнее - факт.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение YAN » 14 апр 2009, 18:33

Так чип-тюнинг это в первую очередь увеличение крутящего момента,отсюда и печаль :( с тормозами.А не надо гонять где не надо!!! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение YAN » 14 апр 2009, 18:44

Вячеслав! Но при переключении на пониженную передачу,крутящий момент возрастает,а следовательно эффективность тормозов снижается!!! Ведь после чип-тюнинга крутящий момент возрастает ,отсюда и следует ухудшение тормозных свойств.У меня кстати нечего не изменилось после чиповки. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение ShineOn » 14 апр 2009, 18:44

Да какое гонять! Как раз на высокой скорости это меньше ощущается, а вот при спокойном движении в городе приходится привыкать к новому поведению тормозов.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение Сэр Вант » 14 апр 2009, 18:47

ВЕЛ писал(а): вакуумный усилитель тормозов увеличивает усилие на главном тормозном цилиндре именно за счет разрежения во впускном коллекторе

Не знаю, как на бензинках, а на дизелях за счет вакуумного насоса
Сэр Вант
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 11:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение YAN » 14 апр 2009, 18:52

Это закон! Чем чаще тормозишь,тем сильнее нагревается тормозной диск,тем хуже эффект торможения! Нужно что-то думать с улучшением вентиляции тормозных дисков.А угольную пыль(мягкие колодки)ставить,только диски пачкать!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение Птицевод » 14 апр 2009, 18:56

Сэр Вант
правильно, а вакумник висит на генераторе который вращается приводным ремнем!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Эфективность тормозов на Соренто

Сообщение YAN » 14 апр 2009, 19:02

Птицевод писал(а): а вакумник висит на генераторе который вращается приводным ремнем!

Интересно,почему они пошли таким путём,а не сделали сосок на впускном коллекторе,как у других? :shock:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Чип-тюнинг для СОРЕНТО клуба

Сообщение Nikoz » 14 апр 2009, 19:02

YAN писал(а):.А не надо гонять где не надо!!
Это по моему про VANa//// :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5