Проблема с ГУР

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Проблема с ГУР

Сообщение serges8 » 18 июл 2016, 10:13

dober59
Этот?
Изображение

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
Нашел, я так понимаю здесь?
Изображение
serges8
 
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Проблема с ГУР

Сообщение dober59 » 18 июл 2016, 10:57

serges8
Да да все верно на второй фото место указано :)
Весь пластмасс легко разбирается в правильной последовательности :wink:
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Проблема с ГУР

Сообщение HOMJAK » 18 июл 2016, 19:41

есть схема управления клапаном,но не получается вставить ее.. :(
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Дмитрий Академик » 19 июл 2016, 18:11

marlboro писал(а):Может не совсем в тему, но....
Есть проблема с рулевым управлением (наконечники заменены на новые, проблема не ушла). Руль очень сильно чувствителен к неровностям на дороге, все кочки отдают в руль и крутят его против моей воли. По трассе машина плывет то в лево то в право, постоянно "подруливаю", сход-развал 2 раза делал, не прошло. управление очень неотзывчивое.... в чем может быть беда?

Добрый день! Знаю, что сообщение старое, но интересует как решилась проблема? симптомы аналогичные...
Дмитрий Академик
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 17:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с ГУР

Сообщение HOMJAK » 20 июл 2016, 19:58

у меня сейчас то же самое, подозреваю что то с гуром т к когда гур работает нормально колею ловить перестает
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Дмитрий Академик » 21 июл 2016, 15:52

Пролил ВДшкой карданчик, рулевое стало как должно быть. Заказал нижний карданчик в сборе, заменю - отпишу.
До этого была полностью перебрана ходовая - причем особых косяков и не было. Однако не помогло, не помогли и сход-развалы и, в том числе замена ГУР. А проблема то зарыта в копеечной детали.
Дмитрий Академик
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 17:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с ГУР

Сообщение HOMJAK » 21 июл 2016, 20:06

У меня скорее дело в блоке управления клапаном, если при тугом руле стоя на месте заглушить и снова завести руль становится легким....
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Barbare » 22 июл 2016, 07:38

Дмитрий Академик
Дмитрий Академик писал(а):Руль очень сильно чувствителен к неровностям на дороге, все кочки отдают в руль и крутят его против моей воли. По трассе машина плывет то в лево то в право, постоянно "подруливаю",

Не пойму как из-за карданчика может быть такое? На него жалуются люди, когда руль тяжелеет, закусывает. Или я не прав
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Gubkin » 22 июл 2016, 07:41

Barbare писал(а):Не пойму как из-за карданчика может быть такое?

да такое было не из-за карданчика, а из-за жестких амортизаторов )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проблема с ГУР

Сообщение HOMJAK » 24 июл 2016, 22:10

В евроавто продаются блоки управления клапаном гур,но есть 6 разных парт номеров 95600-3Е200, 95600-3Е300,95600-3Е400,
95600-3Е500,95600-3Е600, 95600-3Е610. Различаются они судя по фоткам некоторыми цифрами написанными на наклейке на самом блоке ,например 058-0085-014-087,058-0085-017-087. Кто знает они взаимозаменяемы?
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение dober59 » 28 июл 2016, 21:24

HOMJAK писал(а):В евроавто продаются блоки управления клапаном гур,но есть 6 разных парт номеров 95600-3Е200, 95600-3Е300,95600-3Е400,
95600-3Е500,95600-3Е600, 95600-3Е610. Различаются они судя по фоткам некоторыми цифрами написанными на наклейке на самом блоке ,например 058-0085-014-087,058-0085-017-087. Кто знает они взаимозаменяемы?

Ну чисто могу предположить что они отличаются может быть алгоритмом работы. Прошивки может разные. У меня вот чистый кореец, фото блока выше выкладывал.

Добавлено через 5 минут 10 секунд:
И еще проблема до конца не ушла. Пару раз уже руль тяжелел. Очень похоже на плохой контакт. Годы берут свое. Думаю еще фишку на блок пропаять надо. Ну проблема явно там как к блоку прикоснулся руль сразу ожил.
Аватара пользователя
dober59
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 16:51
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Александер
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: SuperTOD

Re: Проблема с ГУР

Сообщение serges8 » 29 июл 2016, 14:01

Стал замечать, точнее обратил внимание, что насос гудит в крайних положениях, когда еще на руль давишь при полностью вывернутых колесах, то насос подвывает. Отпускаешь руль и гул проходит. Я так понимаю - это штатная работа насоса.
serges8
 
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Roman73 » 29 июл 2016, 14:39

Нормально
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение HOMJAK » 29 июл 2016, 20:01

dober59
на твоей фотке блок один в один мой.как я понимаю в правом верхнем углу стоит v 3.1 , это наверное и есть версия прошивки
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Betalsonchik » 30 июл 2016, 22:55

Привет всем! Читал тему почти неделю :D и вот на последних страницах нашел товарищей по беде!
После замены сальника на валу насоса и замены жидкости на прогретой машине на месте руль страшно крутить, кажется что щас сломается... на холодной крутиться пальцем, также если на месте поддать оборотов тасячи до 1,5 возвращается былая легкость.
С утра иду искать клапан на рейке :crazy:

Добавлено через 18 часов 20 минут 18 секунд:
Товарищи помогайте! Искал сегодня клапан на рейке.... и не нашел, там где он должен быть как на фотке заводская отливка... как я понял из этой темы если к насоссу гур подведен проводок, то и на рейке должен быть разъем? Была мысль что предыдущий хозяин авто менял рейку... тогда бы разъем висел или по крайней мере остались бы концы проводов, но ничего этого я не нашел.
От растройства решил полностью сменить жижу в гуре, прокачал, залил новую - результата это не дало. Что еще можно посмотреть?
Betalsonchik
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 05:52
Откуда: Губкин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чипанутый

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6