Проблема с ГУР

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Проблема с ГУР

Сообщение LongRail » 20 дек 2009, 01:39

Выслал на почту..
Аватара пользователя
LongRail
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 17:09
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореяночка,
С маслом ZIC-5000 в двигателе!
(был ENEOS Super Diesel а Neste Turbo LXE перестали продавать)

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 20 дек 2009, 19:06

LongRail писал(а):Выслал на почту

Разместил файлы Насос ГУРа , 160 КБ, устройство и снятие, качаем, не стесняемся. :)
Последний раз редактировалось Андрей59 25 апр 2010, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение sergeyplz » 20 дек 2009, 23:21

олег69 писал(а):www.autokorea22.ru... ни сколько не дешевле...


я тоже извиняюсь я офф, но на то он и рынок чтоб искать где дешевле, насос там однозначно дешевле экзиста, насчет остального не сравнивал :)
sergeyplz
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 22:49
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был когда то Сорик, верный друг

Re: Проблема с ГУР

Сообщение ЯВР » 21 дек 2009, 07:41

Как они красиво всё рисуют в инструкциях. На деле всё немного не так.
1.Ну про ремень навесных агрегатов умолчим, хотя измыслить как его снять мне удалось не сразу, учитывая 4 обводных ролика и по моей информации только 1 натяжной. Причём ослабить его как в инструкции не удалось :shock: , удалось открутить. Фиг с ним. Сняли, отжали, сняли ремень.
2.Отсоединяем шланги. Всё несложно. Сверху на линии выс. давления болт на 22. Шланг подачи вообще на хомутах, подлезть довольно легко. Сложность только 1, как можно меньше угваздаться маслом.
:(
3. 1 болтик элементаторно откручивается сквозь шкив. Не вопрос. А вот со вторым гимор выходит. Мало того что он развёрнут шляпой в попу(какого фига не понятно) :x . Так ещё там и работать можно практически на ощупь и шланг антифризный мешает. Радость что шланг довольно мягкий и удаётся его руками немного отжать. Ну и насос посредством упора и такой то матери можно откинуть малясь в сторону от движка. Работать становится легче, хотя подход только плоским рожковым или накидным ключом.
4.Засада последняя. Насос после изъятия болтов вынимается нелегко, поскольку стоит враспор крепёжного кронштейна с натягом. :x

Но это всё цветочки по сравнению с тем, что потом насос надо не только втюхать обратно, но ещё и наощупь или по интуиции совместить отверстия под длинный болт(который шляпкой в попу) в кронштейне и корпусе насоса %) . Зато после совмещения их и затяжки оного болта, всё остальное воспринимается как лёгкая разминка. :lol:
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 21 дек 2009, 13:54

ЯВР писал(а):насос надо не только втюхать обратно, но ещё и наощупь или по интуиции совместить отверстия под длинный болт

Перед "втюхиванием" рекомендую распорную втулку кронштейна утопить немного в корпус и будет всё легко.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение ЯВР » 21 дек 2009, 15:31

Хм. А надо ли? Мысль такая была. Но посадка оной плотная, а стучать по ней кувалдометром не с руки.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 21 дек 2009, 16:21

ЯВР писал(а):А надо ли?

Для тех, кто любит преодолевать трудности - нет.
ЯВР писал(а):стучать по ней кувалдометром не с руки

Болт с гайкой в крайнем случае, обычно достаточно легких постукиваний.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение ЯВР » 31 дек 2009, 16:02

Сегодня с утра сделал своему Сорику новогодний подарок - поставил новый насос ГУРа. Не заню наскольо он рад, а я рад безмерно. Устал качать мышцу. Сейчас руль просто пугает своей лёгкостью.

Вся операция по замене заняла около 1 часа с перекурами, заменой 1 шланга и прокачкой.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Volodimir » 06 янв 2010, 19:03

ГУР- простой насос без прибомбасов, не требующий особых предьяв к маслу, почему такой ажиотж. Надежней узла в плане гидравлики не найти .Железо есть железо, сальниковые уплотнения-нет проблем, грязь----? Преждевременный износ? То это просто.

Добавил через 8 минут
В 90-х был Фиат -Аржента начал рычать насос ГРУ, ба нет уровня, нюхали смотрели че там залито, взял тормозухи "Нева" долил.Песня еще 50-ник пробега и без проблем, ГРУ пел. Гидравлика сударь, а ей не в режиме супер драйв ..ну без проблем и на 20-ке.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Проблема с ГУР

Сообщение ЯВР » 06 янв 2010, 19:38

В 90-х был ФИАТ СуперМирафиори... С насососм ГУР тоже проблем не было.... Правда рейка текла.
А у меня ни на одном японце с ГУРом проблем не было серьёзнее чем течь шланга высокого давления. Гибель насоса в моём конкретном случае удивительна для меня самого. Расколоть ротор на 4 части непросто и как это произошло... точнее отчего пока так и не въехал. Возможно ещё кореец постарался... А то что к маслу он пофигистически относится... Так не совсем. На родных жижах Мицубиси например при температуре ниже -20 после пуска двигла и следующего за этим поворота руля махом выдавливают сальники на насосе. Приходится раскачивать его помаленьку. А вот если синтетику залить, то проблем уже почти нет.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Volodimir » 06 янв 2010, 20:30

Средняя Еввропеская зона, а не западная Сибирь.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Проблема с ГУР

Сообщение ЯВР » 06 янв 2010, 20:45

Ну Самара не западная Сибирь.... Это так. для освежения познаний в географии.... А в остальном ничё.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Mikl » 19 янв 2010, 22:39

Товарищи! Помогите разобраться, что это за штучка на насосе ГУР и что она делает? Похожа на клемму, от нее идет проводок в жгут электропроводки над двигателем.
Проводок снимается легко, даже пришлось поджать окольцовку на нем,чтобы не слетел случайно.
На схемах экзиста (насосы по моему ВИНу 57100-3E040 и 57100-3E010) её нет?
Проблема в том, что не могу добиться легкости руля на ХХ после ремонта и установки шланга ВД (57500-3E010) с насоса ГУР. Руль напоминает былую легкость работы на ХХ только при 2500-3000 оборотах двигателя.
Есть подозрение, что убит насос т.к все методы прокачки указанные на форуме и ряд других результата не дают. Может дело в штучке этой...???
Фото прилагаю.
ГУР.jpg
ГУР_1.jpg
Sorento 2,4 L MT
Mikl
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 13:44
Откуда: RUS 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: -2 л/с

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Sandver58 » 21 янв 2010, 14:00

Это датчик давления рабочей жидкости гидроусилителя.По сигналу с этого датчика при повороте руля "мозги" увеличивают частоту оборотов двигателя на холостых для компенсации увеличения нагрузки.Судя по мануалу стоит только на бензинках G4JS и G6CU.
Из инструкции о проверке с помощью тестера:
1.Двигатель работает на холостом ходу.
2.Проверте,что датчик находится в состоянии "ВЫКЛ"(OFF),когда рулевое колесо в нейтральном положении(колеса в положении прямолинейного движения).
3.Проверте,что датчик находится в состоянии "ВКЛ"(ON),когда рулевое колесо повернуто на половину оборота.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Mikl » 22 янв 2010, 00:26

Сергей, спасибо за инфу! Проверить по мануалу не получилось, но при работе на ХХ если снять с этой штучки клемму, то обороты уменьшаются (на слух).
По своей проблеме не пойму??? Сегодня снял насос ГУР, внутри как новый, все целое - ротор, лепестки, ни намека на перегрев рабочих поверхностей от сухой работы? Собрал,поставил, прокачал систему при вывешанных колесах- бесполезно, вообще перестал (даже на больших оборотах) давать о себе знать... Что делать!? Только на СТО чтоли воздух из ГУРа могут выгнать? Или насос у меня сдох без видимых причин?
Sorento 2,4 L MT
Mikl
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 13:44
Откуда: RUS 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: -2 л/с

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13