Как они красиво всё рисуют в инструкциях. На деле всё немного не так.
1.Ну про ремень навесных агрегатов умолчим, хотя измыслить как его снять мне удалось не сразу, учитывая 4 обводных ролика и по моей информации только 1 натяжной. Причём ослабить его как в инструкции не удалось
, удалось открутить. Фиг с ним. Сняли, отжали, сняли ремень.
2.Отсоединяем шланги. Всё несложно. Сверху на линии выс. давления болт на 22. Шланг подачи вообще на хомутах, подлезть довольно легко. Сложность только 1, как можно меньше угваздаться маслом.
3. 1 болтик элементаторно откручивается сквозь шкив. Не вопрос. А вот со вторым гимор выходит. Мало того что он развёрнут шляпой в попу(какого фига не понятно)
. Так ещё там и работать можно практически на ощупь и шланг антифризный мешает. Радость что шланг довольно мягкий и удаётся его руками немного отжать. Ну и насос посредством упора и такой то матери можно откинуть малясь в сторону от движка. Работать становится легче, хотя подход только плоским рожковым или накидным ключом.
4.Засада последняя. Насос после изъятия болтов вынимается нелегко, поскольку стоит враспор крепёжного кронштейна с натягом.
Но это всё цветочки по сравнению с тем, что потом насос надо не только втюхать обратно, но ещё и наощупь или по интуиции совместить отверстия под длинный болт(который шляпкой в попу) в кронштейне и корпусе насоса
. Зато после совмещения их и затяжки оного болта, всё остальное воспринимается как лёгкая разминка.