Спасибо всем за отклики! Докладываю.
Сегодня снял насос повторно. Кстати, что касается меток, то после первого снятия и разбора собрал вроде верно т.к после вскрытия крышки сразу сделал фото, по которому и ориентировался при сборке. А ротор не вынимал вообще.
Клапан (№15) был утоплен внутрь и при нажатии пальцем с фырканьем выдвинулся из выходного патрубка до уровня:
Насколько я понимаю его подклинило т.к при первом разборе я его не трогал, а насос крутил к руках и разбирал и он не выпал? Сейчас-же после нажатия он спокойно выпадает. И честно говоря, если его нажимать, то чувствуется как он трется о стенки и соответственно меняется усилие при его нажатии. Разобрал помыл все. Клапан не продувается, с торца у него сеточка, чистая.
Ну думаю клапан освободил и все заработает. Собрал, прокачал с вывешенными колесами на стартере пока воздух не перестал идти в крайних положения руля. Безрезультатно.
Ради прикола попробовали вообще без клапана, тоже ноль.
Завтра буду на сервис звонить, пусть проверяют, прокачивают... Скажут менять, буду менять.
В Москве нашел за 9280 новый можно взять. Но и здесь проблема!
Экзист дает два варианта насоса ГУР:
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... 71A&Unit=1:
57100-3E040 (STRG-ELECTRIC POWER)
и 57100-3E010 (STRG-NORMAL POWER)
и не понятно, на рисунке там клапана (№17) нету.
И что за "ELECTRIC"? там электрического только и есть клапан №17 - в нем что-ли дело. Может кто подскажет какой насос брать 57100-3E040 (STRG-ELECTRIC POWER) или 57100-3E010 (STRG-NORMAL POWER) или без разницы?