А вы пробовали довести привод насоса до свиста? Попробуйте ради эксперимента. Но учтите разницу диаметров шкивов генератора и гидроуселителя, я имею ввиду их передаточное соотношение не говоря уж об их пдощади соприкосновения. А я отпускал ремень и гонял руль туда- сюда никакого свиста нет. Просто происходит то, что и должно происходить. На больших оборотах электронный клапан отрабатывает нормально, следя лиш за скоростью. Как только скорость резко падает, он закрывается создавая давление для низкой скорости (повышенное) и тем самым поднимает давление- которое не может преодолеть гидронасос из за слобо натянутого ремня, происходит его проскакивание. Отсюда и ощущения механического удара (гидроудара) в руль. И крутя его создаётся ощущение, что он не поворачивается. А на самом деле гидроусилитель,как бы брыкается возвращая его на зад. Принцип у него работы такой. Вот тут о бо всём подробно расказано
http://autogear.ru/enc/all/265. Читайте о том, как система старается вернуться к равновесию давления .И если ей не удаётся отодвинуть рейку- она отодвигает шкив гидроуселителя на зад??? Вот и ощущение ударов. Мне тоже на станции говорили про замену гидронасоса, замену перепускного клапана, ремонта рейки. Вывод один, ни кто не поможет тебе. Я в этом убедился.
Так-же, я писал про решению проблемы с термостатом на двигателях 2,4л( читайте холодный радиатор термостат). Ни на одной станции эту проблему не решили. А я её решил и сказал другим, как она в течении трёх часов решается.Проверив обосновав и подробно разжевав эту проблему.Так, что извините не давайте советов если не знаете, как их решить конкретно. Если я не прав почитайте свои рекомендации. Ты сделай то или это, должно помочь,проводя эксперименты чужими руками. А ты сам сделал это?? Попробуй сделать , полазить, помозговать. Разобрать десять раз, собрать, добиться хоть каких-то результатов. Сделать вывод, обосновать , давать в дальнейшем советов своим коллегам, уважая их конечно. Нет ни от кого конкретного решения проблемы. Ни кто не написал про свои наблюдения,соображения. Пока с уважением.
Добавил через 20 минутДа вот пишит мне ответ Багряша "Barinsandr. ты причину со следствием местами не путай. Для того что бы тормозить, надо чтобы что то раскрутило насос, и если он уж очень слаб -то свист обеспечен." Кто слаб двигатель что ли? Если насос слаб я понимаю так, что он не может создать давление ну тогда и тормозить то он не будет давления та нетуууу. НЕЧЕМ тормозить тооо???? Перед тем как писать,что либо читайте сами,что пишите. НЕ смешите людей.Не пешите чушь. ЛАДНО?? А то не понятно КТО "причину со следствием местами не путает"????????????