Проблема с ГУР

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Проблема с ГУР

Сообщение barinsandr » 08 июл 2009, 19:53

Разрешите задать вопрос? Что может влиять на гидроусилитель? Уменя начал подклинивать руль причём не в определенном каком-то месте а в любом. едиш по трассе и чувствуеш руль тугой крутнёш туда сюда резко опять нормально. Поворачивать начинаеш, не поворачивает.
Воздуха в системе нет.Такое ощущение, что гидроусилитель отрубается. Есть в нём клапан давления. У меня с EPS-электронный регулятор.
Как он работает? Если имеется хоть какаято информация. Буду признателен.

Добавил через 3 дня
Чую я никто не рубит в этом. Придётся самому.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Мишель_854 » 09 июл 2009, 09:55

Скорей всего проблема с электроникой. В системе EPS усиление ГУР зависит от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса. Поэтому если нет подсоса воздуха в гидравлике (руль крутится с характерным гудением) тогда на диагностику пора.
Мишель_854
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Проблема с ГУР

Сообщение sem » 10 июл 2009, 13:43

здравствуйте.
а у меня наоборот,руль на скорости перестал тяжелеть.
правда невсегда, а изредка.
кто-нибудь знает решение проблемы?
а то иногда такое ощющение что на него дунешь, и он на 180 град., повернётся.
на скорости это страшновато
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Закусывает руль?

Сообщение barinsandr » 12 июл 2009, 16:23

Добрый день!! Вчера проехал 120км. Всё нормально, и на тебе при повороте руль заклинило, я сразу остановился пробую крутить рулем слышен каккой-то хруст (клинит не в одном какомто положении, в любом -на прямой, чувствую не слушается .Крутну чуть туда-сюда всё встаёт на свои места) Руль поворачивается рывками. Такое ощущение, что клинит чисто механика. После этого проехал ещё 180км. ни одной подклинки. Нет замечаний, руль крутится легко, возвращается на место, нет посторонних стуков в рейку. Залез под машину подёргал тяги лювтов нет .Машина прошла всего 40тыс.км? Я заметил всё началось после смены положения руля а может это просто совпало. Могут так клинить карданчики рулевой???? Не понятно, что происходит, что клинит. Заглушу мотор. Завожу, всё опять нормально работает.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Багряша » 12 июл 2009, 16:26

Александр, был бы люфт тогда ощутимый на руле.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Бештау » 12 июл 2009, 19:02

"Больной перед смертью потел?"
-"Потел, ох как потел"
-"Ну потел- это хорошо..."

:P
Думаю, карданчиками не обойдётся.
Мой гидрач, тоже тоже живёт саоеё половой жизнью...
Жду когда крякнет. На Пассате загудел насос, тысяч через пять рассыпался" Всё было понятно.
Поменял на (100 евриков- б/у), опять руль закрутился одним пальцем в любом скоростном и температурном режиме.
Как на Сорике он должен работатать так и не понял.
На втором Аккорде руль всегда туговат. Сорик ощутимо легче, но ИНОГДА по по звуку (как на хреновой Волге) понимаю, что где то =@
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Закусывает руль?

Сообщение Бештау » 12 июл 2009, 19:05

ОБЪЕДЕНИТЬ С ТЕМОЙ
" :!:
Проблема с ГУР
Аватара пользователя
Бештау
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:26
Откуда: КавказЪ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕХ- Танк- разочарование
+VW Passat 08 HighLine чёрный мерзавец
, CR-V 09 года- иждивенец)))

Re: Закусывает руль?

Сообщение Юджин » 12 июл 2009, 19:56

Насос ГУРа надо бы проверить. Выход его из строя гораздо вероятнее, чем выход из строя рулевого механизма.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Проблема с ГУР

Сообщение barinsandr » 13 июл 2009, 17:52

Да, это не насос. Ремень это. Проскакивает, поэтому и рывки. Давление-то в системе 89кг/см2. Усилие будь здоров.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Проблема с ГУР

Сообщение LEO » 13 июл 2009, 18:23

Коллеги - а не может быть банальная причина - проскальзывание ремня?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Багряша » 13 июл 2009, 20:38

Свистел бы тогда.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Проблема с ГУР

Сообщение barinsandr » 13 июл 2009, 21:04

Да свистел-бы, да вот не свистит. И жди когда он свиснет тебе. С какого он должен тебе свистеть? Если, когда ты на него смотриш, он-то не нагружен, крутится, гоняет себе жидкость по кругу. Свиснет он если гидронасос совсем заклинит. Да только свист этот ты не услышиш. А почуиш запах горелой резины и стук оборванного ремня.

Добавил через 6 минут
Свистит генератор, но у него совсем другое назначение и режим. Его ни кто не тормозит с усилием 90кг/см2. От сюда и ощущения резких ударов в руль ремень рывками проскакивает. А заглушиш-заведёш, давление устаканивается и всё после этого работает нормально, пока новый срыв не произойдёт.
Сегодня натянул ремень поезжу отпишусь.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Проблема с ГУР

Сообщение LEO » 13 июл 2009, 21:13

barinsandr писал(а):Сегодня натянул ремень поезжу отпишусь.

Правильное решение, и главное, пока малой кровью :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Багряша » 14 июл 2009, 08:11

Barinsandr. ты причину со следствием местами не путай. Для того что бы тормозить, надо чтобы что то раскрутило насос, и если он уж очень слаб -то свист обеспечен.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Проблема с ГУР

Сообщение barinsandr » 14 июл 2009, 22:38

А вы пробовали довести привод насоса до свиста? Попробуйте ради эксперимента. Но учтите разницу диаметров шкивов генератора и гидроуселителя, я имею ввиду их передаточное соотношение не говоря уж об их пдощади соприкосновения. А я отпускал ремень и гонял руль туда- сюда никакого свиста нет. Просто происходит то, что и должно происходить. На больших оборотах электронный клапан отрабатывает нормально, следя лиш за скоростью. Как только скорость резко падает, он закрывается создавая давление для низкой скорости (повышенное) и тем самым поднимает давление- которое не может преодолеть гидронасос из за слобо натянутого ремня, происходит его проскакивание. Отсюда и ощущения механического удара (гидроудара) в руль. И крутя его создаётся ощущение, что он не поворачивается. А на самом деле гидроусилитель,как бы брыкается возвращая его на зад. Принцип у него работы такой. Вот тут о бо всём подробно расказано http://autogear.ru/enc/all/265. Читайте о том, как система старается вернуться к равновесию давления .И если ей не удаётся отодвинуть рейку- она отодвигает шкив гидроуселителя на зад??? Вот и ощущение ударов. Мне тоже на станции говорили про замену гидронасоса, замену перепускного клапана, ремонта рейки. Вывод один, ни кто не поможет тебе. Я в этом убедился.
Так-же, я писал про решению проблемы с термостатом на двигателях 2,4л( читайте холодный радиатор термостат). Ни на одной станции эту проблему не решили. А я её решил и сказал другим, как она в течении трёх часов решается.Проверив обосновав и подробно разжевав эту проблему.Так, что извините не давайте советов если не знаете, как их решить конкретно. Если я не прав почитайте свои рекомендации. Ты сделай то или это, должно помочь,проводя эксперименты чужими руками. А ты сам сделал это?? Попробуй сделать , полазить, помозговать. Разобрать десять раз, собрать, добиться хоть каких-то результатов. Сделать вывод, обосновать , давать в дальнейшем советов своим коллегам, уважая их конечно. Нет ни от кого конкретного решения проблемы. Ни кто не написал про свои наблюдения,соображения. Пока с уважением.

Добавил через 20 минут
Да вот пишит мне ответ Багряша "Barinsandr. ты причину со следствием местами не путай. Для того что бы тормозить, надо чтобы что то раскрутило насос, и если он уж очень слаб -то свист обеспечен." Кто слаб двигатель что ли? Если насос слаб я понимаю так, что он не может создать давление ну тогда и тормозить то он не будет давления та нетуууу. НЕЧЕМ тормозить тооо???? Перед тем как писать,что либо читайте сами,что пишите. НЕ смешите людей.Не пешите чушь. ЛАДНО?? А то не понятно КТО "причину со следствием местами не путает"????????????
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4