Сегодня был озадачен проблемой с рулевым. По порядку.
Еще летом, два или три раза возникала такая ситуация. При достаточно интенсивном трогании с одновременным энергичным поворотом руля (например трогание на перекрестке с поворотом), причем не в сам момент трогания, а при разгоне уже, руль вдруг становился тяжелым, как будьто ГУР отрубало. Т.к. это было всего два или три раза и в очень специфичных условиях, пытался списать на работу ESP, хотя индикатор при этом не мигал. Чуть сбросив газ и тут же нажав вновь, в течении долей секунды, работоспособность ГУР восстанавливалась. Больше никаких проблем не наблюдалось.
Сегодня, на площадке присыпанной снегом, отключил ESP и решил посмотреть как машина в занос по снегу пойдет. пошла нормально. Но при попытке энергично выкрутить руль для выхода из заноса произошло то же самое, руль стал тяжелым, как будьто ГУР отключился. Чуть сбросил газ, и все встало на свои места. Больше экспериментировать не стал, ибо времени особо небыло. Повторюсь, в этот раз ESP отключил.
Теперь вопрос. Что это за беда? Куда копать? Совсем неприятно, когда надо машину выравнивать, а руль колом стоит.
В ближайшее время поеду куда нибудь на площадку и буду искуственно пытаться вызвать этот эффект, что бы понять закономерность.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe