Проблема с ГУР

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Багряша » 15 июл 2009, 08:55

Barinsandr, с тобой всё ясно, тебя кто то обижал-оскорблял? Во первых - слаб ремень, во вторых - он крутит насос, а не наоборот, в третьих - у тебя рейка рулевая, там чут-чуть по другому реализован принцип усиления. Если не лень, то почитай. И есть ещё клапан управления, что то ты забыл про него. Да, совсем забыл, во всех случаях свистит не привод, а ремень!
P.S. Александр, раз ты уж такой "агромаднейший" специалист по сравнению со всеми остальными, то я удаляюсь из спора. Удачи в решении возникающих проблем, и что б их было как можно меньше.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Проблема с ГУР

Сообщение barinsandr » 20 июл 2009, 21:41

Багряша. Я не агрессивный человек, ну а в детстве нас всех кто-то обижал. Ну а сейчас пущай папробуют. Не обижайся. Ведь в спорах рождается истина?? Я же не конкретно на тебя ругался, просто твоё сообщение попалось мне первым и я взял его для примера. Кстати ты пишеш, что я забыл про клапан. " На больших оборотах электронный клапан отрабатывает нормально, следя лиш за скоростью. "Как только скорость резко падает, он закрывается создавая давление для низкой скорости (повышенное) и тем самым поднимает давление- которое не может преодолеть гидронасос из за слабо натянутого ремня, происходит его проскакивание. Отсюда и ощущения механического удара (гидроудара) в руль." Вот здесь я пишу про него? У меня стоит электронный клапан. Принцип гидроусиления одинаков. Разница лиш в его применении. При резком торможении шкива гидронасоса из за большого давления, ремень пытается наползти на шкив, а так как он не зубчатый то происходит проскакивание ремня.
Да свистит не шкив а ремень.
Да, на счёт "агромадного специалиста": В детстве работал автослесарем по ремонту электрооборудования автомобилей имел 5й разряд. Ремонтировал подводные лодки в юности. Сейчас перд пенсией работаю инженером КИП и А. Всегда стараюсь прежде всего разобрать принцеп работы механизма или устройства. Спасибо за диалоги, мне было очень интересно с вами пообщаться.
Всего Вам доброго!
Удачи!

Добавил через 4 дня
Нет, это всё-же клинил замок зажигания.
Выяснилось когда на повороте совсем заклинил. Пришлось сьехать в кювет!!!!!
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Проблема с ГУР

Сообщение эд71 » 19 ноя 2009, 10:51

ребята,проблема такая:-руль,как на кразе крутится,не гудит,не скрипит,не шумит,неподклинивает - он просто крутится с трудом,что на хол.,что на гор. ,при езде,конечно легче,но даже до лады далеко.разбирали насос - при вывернутых клапанах(или что там выворачивается - я не рублю, -друг помогал,он шарит не много) на заведеную колеса туда-сюда выворачивали,оборотов прибавляли,тут же жижу доливали не помогло - насос как мертвый.тока вот перед не вывешивали(это я уже тут прочитал) Вопрос:1.-принципиально это(перед поднять) или раз уж не помогло,то поднятие ничего не даст.Такое ощущение(мнение друга),что шкив ремнем крутится,насос не нагнетает - может его обломило(вал),кто ,что думает - выскажетесь !кстати где этот насос купить ,у нас в ХМАО(городок не большой) -это тоже большая проблема !
эд71
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:10
Откуда: хмао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: эд
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: тип-троник,ручное отключение 4х4

Re: Проблема с ГУР

Сообщение ЯВР » 09 дек 2009, 13:53

Чёт и я косяк с ГУРом словил. Только что ехал себе без особливых проблем, пару раз прогазовался до 3тыс. оборотов и на тебе. Руль вдруг стал дёргаться у околонулевого положения, а при попытке повернуть после 1/4 оборота сопротивление просто атасное. Аж ехать страшно. Заглянул под капот, жижа на месте, шкив крутится бодро, потёков под машиной тоже вроде нет. Я в раздумьях. Проползать бы до субботы, а там в гараж залезти, а то на улице озяб пришёл.

Кстати. Обязательно лить ПСФ или Декстрончику можно? До сих пор специфические требования только у Хонды встречал. В принципе жижки одни и те же. Прсото Декс есть, а жижку покупать надобно.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение YAN » 09 дек 2009, 13:59

Сергей! слей жижу.залей синтетику и прокачай ГУР.как нужно.Проблема уйдёт.Можно добавить ещё "Супротека ГУР"если есть такой в регионе или ВМП-АВТОвскую присадку.Сергей ака ФИШЕР поборол именно так такую же проблему.Подробности у него. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Fisher » 09 дек 2009, 14:05

Как Виктор выше написал, нужно заменить жидкость и желательно не "на коленке" а на Винсовской установке.
ЯВР
У тебя наверное проблемка случилась,когда температура воздуха к нулю приблизилась? Если так,то замена на синтетику поможет.
Удачи!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение ЯВР » 09 дек 2009, 14:48

Да не к нулю. У нас с выходного -12 -15 и ни грамма снега. Такая ..опа, что под капот лезти не с руки. Есть рекомендации по марке жижи??? От лучших собако... тьфу, Сорентоводов???

Добавил через 1 минуту
И кстати с первыми похолоданиями наоборот руль вроде даже легче стал, а сегодня вдруг, как то взбрыкнул, что и напрягает.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Hrom » 09 дек 2009, 15:46

ЯВР писал(а):Есть рекомендации по марке жижи???

Shell Donax TX
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Проблема с ГУР

Сообщение ЯВР » 09 дек 2009, 15:58

Большое фенкью. Будем поискать
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение sai » 09 дек 2009, 17:40

Добрый день. Если замена масла не поможет, то можно снять клапан, находиться под гайкой, которая крепит прямую трубку с жижей и промыть его. Самое опасное это залегание лепестков, но при повседневной эксплуатации бывает редко, обычно после стоянки. Кстати самое простое, у меня такой глюк бывает --это окисление клемы на гуре, сразу руль тяжелеет, снимешь ,почистишь и опять крутится пальцем
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Проблема с ГУР

Сообщение runner_Perm » 09 дек 2009, 17:59

Сегодня был озадачен проблемой с рулевым. По порядку.
Еще летом, два или три раза возникала такая ситуация. При достаточно интенсивном трогании с одновременным энергичным поворотом руля (например трогание на перекрестке с поворотом), причем не в сам момент трогания, а при разгоне уже, руль вдруг становился тяжелым, как будьто ГУР отрубало. Т.к. это было всего два или три раза и в очень специфичных условиях, пытался списать на работу ESP, хотя индикатор при этом не мигал. Чуть сбросив газ и тут же нажав вновь, в течении долей секунды, работоспособность ГУР восстанавливалась. Больше никаких проблем не наблюдалось.
Сегодня, на площадке присыпанной снегом, отключил ESP и решил посмотреть как машина в занос по снегу пойдет. пошла нормально. Но при попытке энергично выкрутить руль для выхода из заноса произошло то же самое, руль стал тяжелым, как будьто ГУР отключился. Чуть сбросил газ, и все встало на свои места. Больше экспериментировать не стал, ибо времени особо небыло. Повторюсь, в этот раз ESP отключил.

Теперь вопрос. Что это за беда? Куда копать? Совсем неприятно, когда надо машину выравнивать, а руль колом стоит. :-(

В ближайшее время поеду куда нибудь на площадку и буду искуственно пытаться вызвать этот эффект, что бы понять закономерность.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Проблема с ГУР

Сообщение sai » 09 дек 2009, 18:48

Мне кажется все нормально ,это передок подключается и управление естественно немного тяжелее
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Проблема с ГУР

Сообщение runner_Perm » 09 дек 2009, 18:54

Передок подключается и в других случаях, порой это хорошо ощущается в виде толчка, но такого эффекта нет. Да и в 4LOW руль нормално крутится. А тут просто колом встает на какое то время.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Проблема с ГУР

Сообщение ЯВР » 09 дек 2009, 21:49

Прямую трубку с жижей к насосу??? Или к рейке??? Пока собираю инфу. Полезу в субботу, а до субботы буду вынужденно накачивать мускулатуру. Осмотрел всё что мог. рейка чистая... от масла... Правда вся в грязи уже второй год. Что несколько напрягло так это некий посторонний звук от насоса ГУРа, наличие серебристого(слабого) оттенка у жижи в бачке и полное отсутствие ккого либо движения оной при работе движка. Почему то думал, что она там должна слегка кипишиться. Ну и при упорном вращении руля обороты стоят как вкопанные, а должны немного меняться.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение runner_Perm » 10 дек 2009, 06:04

ЯВР писал(а):Почему то думал, что она там должна слегка кипишиться.

Не знаю должна или нет, но у меня движение жидкости в бачке наблюдается.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7