Проблема с ГУР

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Проблема с ГУР

Сообщение piople » 10 июн 2019, 09:31

Спасибо за советы, неделю мучался с закусыванием руля, в итоге тоже оказался карданчик рулевой стойки) Ну зато хоть жидкость ГУР обновил))
piople
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 06:49
Откуда: Канск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение latineg » 06 июл 2019, 05:24

Мужики приветствую, проблема купил автомобиль по началу все было нормально, с недавнего времени стал тяжёлый руль, на заведенной машине не повернуть ( пены в бачке нету) чуть газанешь стает легче но не намного, ещё самая большая проблема едешь по трассе поворачиваешь руль ( а он как будто не даёт крутить) газ отпускаешь крутиться очень легко
latineg
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:21
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Проблема с ГУР

Сообщение вик1 » 13 июл 2019, 12:30

SOS!!!
У кого было похожее подскажите!!!
Начал сопливить шланг ГУР высокого давления. В магистрале от рейки до насоса их стоит два в связке с железными трубками, нижняя была в масле, второй шланг ближе к насосу потел, переприсовали мне два шланга. После прокачки ГУРа проявилась проблема, на работающей машине в режиме паркинг при выкручивания руля в право, лево происходит типо рипения + вибрация, а если включить скорость( D) при этом держа машину на тормозе и крутить рулём, этот звук усиливается раза в 2-3, и вибрация отдаёт на весь кузов. На ходу почти не слышно. Жидкость в Гур менял на оригинал (PSF - 3) в том году, + сейчас докупать 1 л на доливку при ремонте. Насос работает вроде нормально, пены нет, на рулевых наконечниках порваны пыльники но люфта нет, я в них задул шприцом ВДшку+ масло ифект -0. (наконечьники и тяги лежат новые, всё равно менять буду)
Заезжал на 2 СТО, толком никто ничего объяснить не может, только предположения что заузили трубки высокого давления, либо что-то попало в трубку, либо погнули и заузили железную трубку. Короче я в растерянности. До замены шлангов таких симптомов не было.
Мысли у меня такие:
Может клапан на насосе почистить?
Палёное масло PSF попалась?
или покупать новые трубки высокого давления ГУРа?
Руль крутится нормально. :o

Добавлено через 2 дня 22 часа 4 минуты 59 секунд:
Вот добавил видео своё.
https://youtu.be/46Pt-IDc-7c
Может у кого такой глюк был?
Вчера на подъёмнике после кручения рулём, лопнул новый шланг, он чуть сопливил день назад после переделки на (месте новой запрессовки ). После перепаковки во второй раз и прокачки проблема не ушла.
P.S. Купил бы новый шланг но их нет в продаже, есть только с доставкой 10 дней. Наверно никто их не покупает, ( всё перепаковывают) вот и не возят их.
Аватара пользователя
вик1
 
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:38
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Амо. перед кояба 341365/64,пруж.РИФ.
Зад амо.Toyota 48531-60542 Пруж.от TLC-80 переднии.

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5