Зависимость клиренса от сайлентблоков

Может не совсем в тему,но поделюсь опытом "борьбы" за клиренс.
После покупки авто (брал б/у с пробегом 50 тыс) казалось ,что она низкая,по сравнению с другими Сориками.(мерились с соседом-у меня оказалось на 3,5 см.ниже зад и на 1,5 см.-перед)Замена амортизаторов на Каябу и установка новых пружин(родных) дало подъем всего на 1,5-максимум 2 см.так и не сровняв мою машину с соседом.
И лишь при замене всех сайлентблоков,рычагов и пр. повески я добился чего хотел.Оказалось,что на рычагах задней повески стояли пустотелые сайлентблоки(по-видимому для мягкости подвески),плюс ко всему они со временем ослабли.Замена их на цельнорезиновые привела не только к собранности авто на трассе,но и подняло авто на штатную высоту.
После покупки авто (брал б/у с пробегом 50 тыс) казалось ,что она низкая,по сравнению с другими Сориками.(мерились с соседом-у меня оказалось на 3,5 см.ниже зад и на 1,5 см.-перед)Замена амортизаторов на Каябу и установка новых пружин(родных) дало подъем всего на 1,5-максимум 2 см.так и не сровняв мою машину с соседом.
