Страница 1 из 2

Мягкость и жесткость подвески

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 11:07
REMBO
У меня соренто 2004 года из Корееи ,чувствую каждый стык и не ровность дороги.На форуме,да и в изданиях пишут,что подвеска на сорентах по Амерекански даже через чур мягкая и комфортная,даже укачать может.Я бы не сказал.В чем разнича друзья?Почему так?СПАСИБО!

Re: Мягкость и твердость подвески

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 12:08
Fisher
REMBO писал(а):На форуме,да и в изданиях пишут,что подвеска на сорентах по Амерекански даже через чур мягкая и комфортная,даже укачать может.


Может это ты в журнале фантастика и жизнь прочитал но уж точно не на этом форуме :D

Re: Мягкость и твердость подвески

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 12:29
grdi07
Fisher писал(а):Может это ты в журнале фантастика
Hи какой фантастики ,2007г.подвеска мягкая особенно впереди.

Re: Мягкость и твердость подвески

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 12:41
Автодруг
REMBO писал(а):В чем разнича друзья?Почему так?
ИМХО..очень много зависит от резины..а вобще, тебе правильно сказали -подвеска сорика "по американски" мягкая...для сравнения, прокатись на пасфайндере, вот где жесткость..трясет,ужас как.

Re: Мягкость и твердость подвески

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 12:47
tagil
Подвеска мягкая но чтоб укачать ето врядли! :D

Re: Мягкость и твердость подвески

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 12:48
puzzin
Подвеска жестковата.
Щас уже привык - нормально.
Очень мякая, когда дорога хорошая... вообще как плывешь.

Re: Мягкость и твердость подвески

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 12:51
ClaudeMonet
Автодруг, субъективно подвеска Патфайндера мне нравится нааааамного больше СОрика....сравнивал даже с Крузаком 100, Патфайндер мне больше в этом смысле понравился (по личному комфорту в салоне).

Re: Мягкость и твердость подвески

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 13:04
Fisher
Вспомним классику :
Кому и кобыла невеста! :)
По американски мягкая ? У соренто?
Предлагаю сесть на Тахо и вы поймёте что значит магкая подвеска по американских на внедорожниках.
Без обид. У нас очень жесткая подвеска (и на машинах 2007 года тоже). Могу сравнивать со многими машинами(по памяти назову больше десятка внедорожников на которых довелось ездить не по одному дню) и почти во всех перевес будет не в нашу пользу(за исключением JEEP WRANGLER, вот это действительно табуретка) :D
Но это я не отношу к минусам наших машин.Наоборот, а своём пробеге 180 000 км по подвеске менял такую малость и главное ничего не гремит и не сыпится и во многом это благодаря жёсткости подвески, а эксплуатирую я сорьку не в тепличных условиях. :)

Re: Мягкость и твердость подвески

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 14:13
COBRA-RUS
puzzin писал(а):Подвеска жестковата.
Щас уже привык - нормально.
Очень мякая, когда дорога хорошая... вообще как плывешь.


Ну это пока новая. У меня также было, а сейчас на 9000 км всё стало мягче...кайф :D

Re: Мягкость и твердость подвески

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 14:21
COBRA-RUS
ClaudeMonet писал(а):субъективно подвеска Патфайндера мне нравится нааааамного больше СОрика....сравнивал даже с Крузаком


Вот на счёт Патфайдера нескажу, а на новом Прадо было довольнотаки мягко и тихо :)
А вот сестрёнке купили новый Фольксваген Тигуан-типа маленький Туарег.... :lol:
Вот уж табуретка, жёсткая, шумная по сравнению с Соренто. Наворотов много, всё красиво и стоит тоже красиво %)
А Сорик лучше :Rose:

Re: Мягкость и твердость подвески

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 14:28
ClaudeMonet
Ну по поводу Патфайндера это мое мнение, т.к. ездил на нем некоторое время ( в качестве пассажира) и после него также катался на ТЛК 100...вот по ощущениям меня как пассажира, на Патфайндере подвеска компфортнее нежели на ТЛК 100 (думаю, из-за независимой задней повдески), и гораздо более комфортно нежели на Сорике....ИМХО

Re: Мягкость и твердость подвески

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 15:28
smazgr
Fisher писал(а):Предлагаю сесть на Тахо и вы поймёте что значит магкая подвеска по американских на внедорожниках.


солидарен. На Блейзере за рулем ощущение как на катере. как продольно так и боковая. Сорьке бы длинну хода хотя бы нивовскую, чудеса бы по проходимости показывала.

Re: Мягкость и твердость подвески

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 16:18
velagor
ОЧЕНЬ очень жесткая....после вольво как на телеге ся чуствую,пробовал менять пружины,амо,пока результат нулевой

Re: Мягкость и твердость подвески

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 16:32
Борисыч
Думаю, что проблема в настройках амортизаторов: если пологие волны - то как на корабле, а мелкие неровности - позвоночник в трусы высыпется. Т.е. на быстрое сжатие амо сильно сопротивляется.
Согласен с Fisher - родные американцы на порядок комфортнее по подвеске. Там где я на Сорьке скачу 30 км/час, на Хомяке - 100.

Re: Мягкость и твердость подвески

СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 16:34
RomanS
REMBO писал(а):У меня соренто 2004 года из Корееи ,чувствую каждый стык и не ровность дороги.На форуме,да и в изданиях пишут,что подвеска на сорентах по Амерекански даже через чур мягкая и комфортная,даже укачать может.Я бы не сказал.В чем разнича друзья?Почему так?СПАСИБО!

Разница и в мироощущении.
Например, в свое время, у меня был Фокус с handle-подвеской. Мне казалось, что в самый раз, но чуть валко.
У коллеги - похожая машина с обычной подвеской, ему казалось, что слишком жестко.
Поменялись машинами. Оказалось, что у меня "жесткошописец", а у него - "валко, что взблевнуть можно".

Мне подвеска Соренто (ИЖ, рестайл) - самое "оно". Ни жестко, ни валко.
Давление в шинах - норма. Если чуть перекачать - будет трясти.
Если недокачать - раскачиваться, как шаланда и в поворотах колесья "подламываются" так, что рулем трудно уловить машину.

Есть отдельные кадры, что снижают давление, но... они наверное на газ не нажимают, а если нажимают, то только по прямой.

Короче, больше газу - меньше ям (больше секса слесарям :) )