REMBO писал(а):У меня соренто 2004 года из Корееи ,чувствую каждый стык и не ровность дороги.На форуме,да и в изданиях пишут,что подвеска на сорентах по Амерекански даже через чур мягкая и комфортная,даже укачать может.Я бы не сказал.В чем разнича друзья?Почему так?СПАСИБО!
Разница и в мироощущении.
Например, в свое время, у меня был Фокус с handle-подвеской. Мне казалось, что в самый раз, но чуть валко.
У коллеги - похожая машина с обычной подвеской, ему казалось, что слишком жестко.
Поменялись машинами. Оказалось, что у меня "жесткошописец", а у него - "валко, что взблевнуть можно".
Мне подвеска Соренто (ИЖ, рестайл) - самое "оно". Ни жестко, ни валко.
Давление в шинах - норма. Если чуть перекачать - будет трясти.
Если недокачать - раскачиваться, как шаланда и в поворотах колесья "подламываются" так, что рулем трудно уловить машину.
Есть отдельные кадры, что снижают давление, но... они наверное на газ не нажимают, а если нажимают, то только по прямой.
Короче, больше газу - меньше ям (больше секса слесарям

)