Страница 1 из 5

Процедура замены тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 12:31
TarZaN63
В общем так. надо менять колодки. купил. вывесил колесо и снял его. посмотрел - я так понял надо открутить два болта которые "держат" супорт и (как бы обозвать) "направляющую рамку"? в общем - надо открутить два болта и снять суппорт?
трабл в чём - болты прикипели и не хотят выкручиваться. особо сильных усилий не прилагал, т.к. боюсь болты "сорвать" и шляпки "послизывать"
как быть?, что делать? к сервисменам, ехать пока жаба давит, да и пива выпил......
авто пока ещё висит на домкрате, со снятым колесом....

Re: замена тормозных колодок. как? алгоритм действий.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 16:34
podvoh
Постучать молотком по шляпке болта, взять хороший (накидной или торцовый) ключ и приложить побольше усилия. Кстати откручивать только один - второй просто ослабить. Про задние не знаю.

Re: замена тормозных колодок. как? алгоритм действий.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 16:36
TarZaN63
я уже и накидным, и торцевым пытался.... пофигу... я помимо прочего боялся сильно дёргать, ибо вдрух авто с домкрата слетит? меня-же тогда из под двух тонн по кускам вытаскивать будут.....
так-что товарищ Майкл, насчёт мажорить - ты оченно не прав. извенений не требую, т.к. ты далёк от темы. имхо.

Re: замена тормозных колодок. как? алгоритм действий.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 16:39
TarZaN63
Подвох, я по всякому пробовал. но когда откручиваешь этот болт, твоя собственная голова "сидит" так, что если авта с домкрата рухнет, то бошки не будет... очкую я чот такие эксперименты ставить... на всех своих автах колодки всегда сам менчл... а тут - чот не сложилось...

Re: замена тормозных колодок. как? алгоритм действий.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 16:53
YAN
Болт запросто может сломаться,а резьба останется в теле.И тогда будет тебе горе т.к. доехать до сервиса своим ходом уже не сможешь.Поэтому души жабу грязными руками и с автосервис,там если,что высверлить калёный болт можно!

Re: замена тормозных колодок. как? алгоритм действий.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 16:58
Maikl
Ладно,я ведь усю свою жисть аутомехаником,если чесно км не считал,но совет дельный простучи через проставку,и резьбовая затяжка ослабнет.

Re: замена тормозных колодок. как? алгоритм действий.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 18:40
Sava
Что бы не совать голову под машину можно вывернуть наружу ступицу, сильно удивишься начавшемуся удобству. Болт крути что есть силы, используй усилитель силы, еще не видел открученной головы болта суппорта, ты же откручиваешь. Второй болт не трогай, суппорт свободно провернется.

Re: замена тормозных колодок. как? алгоритм действий.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 19:25
podvoh
1. Для более удобной позиции можно открутить рулевую тягу.
2. Головку болта супорта срывал лично ( Спортаж)
3. Второй болт ослабить обязательно придется :idea:

Re: замена тормозных колодок. как? алгоритм действий.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 19:47
Sava
1 - если снять ступицу возможно будет еще удобнее :D ;
2 - с дуру (без обид) и не то еще сломать можно, аккуратнее надо;
3 - Может быть мы о разных болтах говорим? http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK3E002A Позиция 12. Один откручиваешь и скоба свободно поворачивается.

Re: замена тормозных колодок. как? алгоритм действий.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 21:15
podvoh
Sava писал(а):1 - если снять ступицу возможно будет еще удобнее :D ;
2 - с дуру (без обид) и не то еще сломать можно, аккуратнее надо;
3 - Может быть мы о разных болтах говорим? http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK3E002A Позиция 12. Один откручиваешь и скоба свободно поворачивается.


1. На ступице 3 болта - на тяге один .....да и снимать вместе с колодками проблематично :wink:
2. Спасибо за науку ... 25 лет за рулем - не знал :D (Какие обиды :wink: )
3. Болты - те :!: Но если окислились в направляющих хрен повернешь. Болт металл - суппорт сплав алюминия с чем-то = окисление. Если уплотнительная резинка порвалась - обязательно будет окисление.

Re: замена тормозных колодок. как? алгоритм действий.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 09:07
Андрей59
Болты сидят с завода на фиксаторе резьбы, их надо только сорвать, дальше от руки и обратно закручивать надо тоже с фиксатором и то это для полной разборки, а для замены торм колодок достаточно открутить только нижний болт плавающей скобы торм суппорта и повернуть скобу вверх, верхний трогать не надо, перед и зад меняется аналогично. Для облегчения окручивания и безопасности можно воспользоваться набором головок и ямой, откручивается при установленных колёсах.

Re: замена тормозных колодок. как? алгоритм действий.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 16:46
TarZaN63
поздно, товарищи.... я уже в сервис смотался....
алгоритм действий я выбрал, правильный, в сервисе тоже не сразу открутили. но - замена удалась.

Re: замена тормозных колодок. как? алгоритм действий.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 19:46
ПрокопА
Хотел помень сам, но не имение теплого бокса, и фиговая погода на улице, привела меня в простой автосервис, где за 30 мин. и 800р. решили мои страдания))) на 38 тыках передние прожили бы еще 1-2 тыщи а задние стерты просто в ноль......

Re: замена тормозных колодок. как? алгоритм действий.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2009, 19:49
TarZaN63
кстати, вскрытие показало, сто колодки умерли в результате вскрытия... в смысле - на них ещё можно было ездить.... но для уверенности - заменил

Re: Процедура замены тормозных колодок

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 20:14
Андрей59
stanislav писал(а):дополнили бы его схемой из Exist

Изображение