Подстава в виде открытого люка...

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Подстава в виде открытого люка...

Сообщение Астра0103 » 02 фев 2009, 10:35

Попал как новичок, да будут прокляты наши дорожники! ...
Ситуация.
...Дорога в три ряда, скользко, местами, скорость около 50км/ч. Двигаюсь в потоке по правому ряду, впереди идет Мазда323, дистанция - метров 5. Вдруг Мазда резко бъет в тормоза, шарахается вправо, бьется колесом в поребрик, подпрыгивает, откидывается влево, чуть не цепляет соседа и с трудом выравнивается.
Я естественно тоже оттормаживаюсь (скользко, блин!) и на тороможении ... правой стороной влетаю в люк! Удар не то чтобы очень сильный, но жесткий.
Остановился, визуально осмотрел - колеса на месте, диски и резина целы (хвала высокому профилю!).
Поехал - в сторону не тянет, не ведет никуда, но машина ведет себя как-то не так.
Дело было в субботу вечером. А сегодня утром поехал - чувструю - ну совсем не то.
Сначала обратил внимание на то, что машина как-то тяжело разгоняется, а при сбросе газа кратковременно возникает "чиркающий" звук. Понемногу звук пропал, но вот тяжесть осталась. Ну то, что скорее всего гавкнулся подшипник - ясно, а что еще может быть?
После обеда потихоньку поеду на "СПМ-авто", но вот предварительно вопрос - что мог сломать?
Может есть смысл эвакуатор вызвать?
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение stanislav » 02 фев 2009, 10:47

Зачем эвакуатор-ведь едет! На сервисе про люк не говоритеи-иначе все за ваш счет, а так и по гарантии могут сделать! А вообще лучше вернитесь к люку, сфоткайте его и вызовите ГАИ-пусть пишут протокол! Будет правовая база для дальнейшего урегулирования вопроса с дорожным департаментом.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение Астра0103 » 02 фев 2009, 10:59

С сервисом проблем нет, ребята замечательные, все что можно делать по гарантии - они и так делают, но с подшипником вариант гарантии не тянет - у меня пробег уже за 51.000км! Да и у меня в сервисе давно правило - говорить все как у доктора на приеме, чтобы точно знать что искать и что делать. При необходимости и справка не проблема. Сейчас разговор не об этом, интересует чисто техническая сторона вопроса.
Что в Сорике можно сломать в подвеске (кроме ступичного подшипника), если визуально геометрия колес не нарушилась?

stanislav писал(а):...Зачем эвакуатор-ведь едет!...

Ехать-то она едет, просто можно по незнанию сделать из маленькой проблемы (например замены ступичного подшипника) большую, и нарваться на замену всей ступицы, а если учесть, что трансмиссия TOD, так и на проблемы с трансмиссией. Неохота, потому и консультируюсь!
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение stanislav » 02 фев 2009, 11:12

Не думаю, что после наезда колесом на люк у вас появятся поломки в трансмиссии. Возможно суппорт подмяли. Напишите после "вскрытия" :arrow: Удачи.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение Астра0103 » 03 фев 2009, 08:05

Визит на сервис состоялся, но результат превзошел все ожидания.
В результате диагностики НИКАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОДВЕСКИ НЕ ВЫЯВЛЕНО, проблема оказалась в другом!!!
При ударе стряхнулся и "завис" рециркуляционный клапан турбины, почему машина вдруг и поехала "не так" и возникло ощущение "держания машины за хвост".
На сегодняшний день клапан реанимирован и нам с машинкой рекомендовано поездить до субботы в "активном" режиме, наблюдая, что будет происходить. Если зависание повторится - придется снимать турбину и смотреть что с клапаном, но это уже другая история, не для этой темы.
Лишний раз убедился, что Сорентик - супермашина для наших дорог, если бы в эту дыру влетело что-нибудь другое - затраты на ремонт были бы нехилыми!
Спасибо всем, кто посочувствовал и помог, хотя бы и мысленно.
Хороших нам всем дорог!
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение Фарид » 03 фев 2009, 09:26

У меня знакомый на Хонде CR-V 2007 года наехал на люк при движении в пробке (скорость не более 10 км час) в результате подрамник погнулся :lol:
Фарид
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:09
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Фарид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение Астра0103 » 03 фев 2009, 13:29

Фарид писал(а):...на Хонде CR-V 2007 года наехал на люк...скорость не более 10 км час...подрамник погнулся...

Вот в этом видимо и есть основная разница между рамным "Соренто" и "CR-V" с несущим кузовом !..
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение romashka » 03 фев 2009, 14:10

Падал в люк(дорожники собаки не закрыли,а я дятел %) не заметил) на тойоте ипсум,резина стояла на 15, переднее колесо залезло туда на половину и застряло,скорость была км15-20,полтора часа мату в адрес дорожных служб и их предков обезьян,доски и газели выдернули. Думал пипец всему-обвесу-колесу-ходовки... Ан нет все нормально :Yahoo!: Так что это больше везение,а на сорьке колеса по более будут!
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
romashka
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:03
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рома
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: темно-серый,кожа

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение YAN » 03 фев 2009, 14:41

Доброго дня! Открытый люк стоил мне 30000руб..Полетела внутренняя граната правого привода(вначале я этого не заметил).Т.к.на подъёмнике привод находился в напряжении от передних пружин и люфта не было в гранатах.Разбитая граната начала выводить из строя подшипник промежуточного вала(вал соединяющий передний редуктор с правым приводом) и разбила посадочное место подшипника.Машина начала спотыкаться при трогании и при тормажении и чем дальше,тем сильнее.Подшипник ступицы как раз не пострадал.Он пострадал потом,в процессе демонтажа.Не знаю,как на пострестайле,а на до рейстайле привод не разборний ,поэтому пришлось покупать привод в сборе.Старый привод достать из промежуточного вала оказалось проблемой т.к.размолотило еще и стопарное кольцо привода внутри промежуточного вала.Пришлось снимать привод вместе с пром.валом.Но это пол-беды.Из-за электролизной сварки(сваривание узлов и механизмов под действием статического напряжения,если деталь долго не демонтировалась) произошло сваривание ступицы и привода(наружного его конца).На весу все попытки по выколачиванию привода свелись к разломанной кувалде,отсушенным рукам и к наипоганейшему настроению.Пришлось снимать и ступицу. Отрезали балгаркой привод,зажали ступицу с остатками привода в тиски и попытались ещё раз выколотить его.НИХРЕНА. Попробовали нагреть ступицу газосваркой и выколотить-НИХРЕНА! В соседней рем.зоне у ребят оказался мощный пресс,пошли конючить. Давили 10-ю тоннами и нагревали параллельно сваркой-НИХРЕНА.Настроение ниже плинтуса т.к.чувствую,что начинаю попадать ещё и на ступицу с её 12-ти дневным ожиданием.Когда немного успокоился,решили довести этот эксперимент хоть до какого-то конца. Снова начали греть и давить. Давление 18 тонн и привод выскакивает,чудом не поранив зевать и сочувствующих.Ступицу остудили,закрепили в балансир,чтобы проверить повело или не повело,слава богу всё оказалось в норме! :D .Провели дифектацию узлов. Под замену промежуточный вал(продаётся в сборе с подшипниками 18000 руб и еще не каждая фирма берётся доставить),привод в сборе(2-е гранаты и палка-14000руб.)Подшипник ступицы(3200руб.)и уплотнительный сальник ступицы(150руб) Обещали доставку через 14 рабочих дня.Фактически доставили через месяц,начал с ними скандалить,они мне сделали скащуху.Всё обошлось в 30000руб.За работу отделался минимумом т.к.делали с другом сами. Вот такая ямка на Обводном получилась. Теперь езжу чуть быстрее черепахи- коплю деньги на следующий люк---ШУТКА! Но хочеться надеяться,что у тебя полегче,главное грамотная диагностика!!!!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение Багряша » 03 фев 2009, 14:54

Всё понял, кроме одного - причём здесь "ямка на Обводном" и внутренний шрус? Объясните взаимосвязь.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение YAN » 03 фев 2009, 15:03

Вся эта беда случилась после того,как в яму колесом въехал (пролом асфальта) угол Рыбинской и Обводного канала.Звеняйте,что не пояснил сразу! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение ВЕЛ » 03 фев 2009, 15:41

По НТВ в передаче "главная дорога" кажется в 2008 году
рассказывали и показывали, как можно в случае чего проехать открытый люк.
Если вкратце, то:
1) нельзя тормозить при проезде через открытое "дупло" люка
2) постараться сначала качнуть руль от люка
Ясен перец, что если есть уверенность и возможность в этом направлении объехать его,
то конечно объехать. Но, если объехать мешают например рядом идущие авто, или
имеется препятствие, то
3) качнуть руль и направить на люк, и проехать его. Как уверял ведущий,
при таком трюке колесо окажет минимальное давление на поверхность.
А вообще, теория, это хорошо, но на практике нужно отрабатывать это до автоматизма...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение YAN » 03 фев 2009, 16:01

Это действует когда один на дороге,а когда в потоке,можно очутиться и в яме и в чьей-нибудь Ж_ _Е!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение Фарид » 03 фев 2009, 16:14

Читал книгу про методы вождения автомобиля название не помню но автор точно Гобачев не политик, автогонщик и довольно большая часть книги посвящена именно методам "переброски" веса автомобиля на переднюю ось, на заднюю на правый или левый бок, в то время работал в Кировской области и и практически еженедельно ездил в Казань намотал за год более 70 000 км, дороги в Кировской области очень далеки от идеала, и времени по тренироваться тоже было много и описанный случай "перелета" через люк в полне реален за 70 тыс на рено лагуне 2 я только один раз поменял рычаги подвески из-за шаровых, но на Сорике такие фокусы делать не очень охото и масса не та и центр тяжести высоко.
Фарид
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:09
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Фарид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Подстава в виде открытого люка...

Сообщение lepsus » 03 фев 2009, 16:49

Там есть еще нижний предел по скорости. По моему около 40км\ч.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14