Страница 1 из 1

Кривой мост, варивнты решения?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2023, 22:32
Slava_07
Здравствуйте! Проблема, однако! Приобрел автомобиль данный - 3,3 2009 г.в. этак лет 5 назад, обратил внимание что ест резину внутреней стороны правой задней. Ну ок, поеду гляну развал, в то время не было понимания мостов и развалов. Вердикт - задний мост кривит, правое - заднее колесо смотрит на столько то градусов в сторону, угол открытый вперед. Ну ладно, градус не большой, подумал я. Но! вот уже третий комплект резины пошел на замену, притом, что брал как мне казалось достойную не убиваемую - бриджстоун дуалер А\Т, задние колеса как резины балидов F1, передние еще годик катнулись бы, но решил комплект. Откатал на них 2 года всего. Теперь к сути вопроса, при покупке продавец уведомил что был удар именно по данному колесу, но не уточнил что жрет резину. Если был удар, то какова вероятность искривления рукава моста? Или, возможно, какой либо части из составляющих данного узла - диск и что там еще, пока не изучил строение заднего моста? Развальщик говорит надо снимать мост и вытягивать :shock: я даже не представляю где это возможно исполнить, точно не в моей городе (Нальчик), не могу даже найти человека кто раздатку с мостами профработы проведет блин. Третий вопрос, раньше на советских авто развал делали на мостах подкладывая шайбу, возможно ли это в нашем случае? Понимаю, что край решения это замена всего моста или 40к каждые два года на резину (((( Кто силен и обладает знания в данной области, помогите советом.

Re: Кривой мост, варивнты решения?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2023, 09:06
Дим66
а левое колесо куда смотрит ? если прямо , то гнут чулок . тогда только замена. Если тоже смотрит в туже сторону , тогда реактивными тягами выровнять можно.

Re: Кривой мост, варивнты решения?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2023, 19:56
Михаил-Andover
На BL нерегулируемые тяги, не вводите
человека в заблуждение.

Re: Кривой мост, варивнты решения?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2023, 20:49
Slava_07
Дим66 писал(а):а левое колесо куда смотрит ? если прямо , то гнут чулок . тогда только замена. Если тоже смотрит в туже сторону , тогда реактивными тягами выровнять можно.

Левое нормально. Хромает только одна сторона, нашел сегодня распечатку развала, правая градусит в сторону. Сегодня нашел человека кто занимается мостами, в том числе правит их. Говорит, что может выправить, причем не снимая, но предварительно надо посмотреть. Цена вопроса, со слов +/- 6 т.р., думаю показать, это не новый мост за 20К+. Единственное, изгиб\ прогиб\правка наверное все же не очень хорошо по усталости металла. С другой стороны не кирпичи возить. Есть еще мысли у кого?

Re: Кривой мост, варивнты решения?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2023, 13:16
Дим66
Михаил-Andover писал(а):На BL нерегулируемые тяги, не вводите
человека в заблуждение.

если, Вы не знаете и не умеете это делать , то это не означает ,что это нельзя сделать.

Re: Кривой мост, варивнты решения?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2023, 18:39
Михаил-Andover
Да ради бога. Вашя машина, вы ее и режьте, пилите, варите, грейте, что там еще можно.
Штатных регулировок тяг -нет.

Re: Кривой мост, варивнты решения?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2023, 17:54
Slava_07
В общем, кажется разрешил вопрос. Была ошибка в моих сообщениях, кривило левое колесо, и по распечатке, и по новым замерам. На вопрос почему же тогда жрет резину справа получил ответ, мол левая тянет в сторону и правую подтаскивает. Почему три колеса не едут по одной прямой и не тащат левую кривую - не понял. Доверился человеку раз не первого раза случай. 3 часа работы без снятия моста выправлен в нужный градус, сам не присутствовал, не могу объяснить как, но на мосту есть полоска ближе к диску с отшелушенной ржавчиной, вероятнее всего от произошедшей деформации при выпрямлении. Работа 6 тыс. По езде разницу не заметил, в тот же день поменял комплектом резину. Единственное, на второй день заметил значительное улучшение комфортности езды, в плане очень мягко и обыгрывает малые неровности трассы, думал резина мягкая (так и есть кстати, после бриджов А/Т, новая, так же А/Т фабричного китая весьма приятней на латаной трассе), но одна лишняя подкачка на лежачем дала мне понять, что похоже амортизатору/рам конец. Поднял машину и да, на левой стороне, на стороне правки моста потек аморт полностью, с внутренней стороны (если рассматривать карданы как центральную ось машины в пространственном ориентире) есть потертости металла (между двумя движущимися элементами аммортизатора). Совпадение? Думаю нет, аморты видимо испытали какую то переломные усилия (судя по потертостям) и потекли. Стоят Токико с солдатиком, думал заказать, но блин так приятно обыгрывает неровности, что аж не хочется )))). А исправлена ли деформация моста будет видно на следующем сход развале. Всем успехов, может кому будет полезна и нформация 8)