Кривой мост, варивнты решения?

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Кривой мост, варивнты решения?

Сообщение Slava_07 » 12 июн 2023, 22:32

Здравствуйте! Проблема, однако! Приобрел автомобиль данный - 3,3 2009 г.в. этак лет 5 назад, обратил внимание что ест резину внутреней стороны правой задней. Ну ок, поеду гляну развал, в то время не было понимания мостов и развалов. Вердикт - задний мост кривит, правое - заднее колесо смотрит на столько то градусов в сторону, угол открытый вперед. Ну ладно, градус не большой, подумал я. Но! вот уже третий комплект резины пошел на замену, притом, что брал как мне казалось достойную не убиваемую - бриджстоун дуалер А\Т, задние колеса как резины балидов F1, передние еще годик катнулись бы, но решил комплект. Откатал на них 2 года всего. Теперь к сути вопроса, при покупке продавец уведомил что был удар именно по данному колесу, но не уточнил что жрет резину. Если был удар, то какова вероятность искривления рукава моста? Или, возможно, какой либо части из составляющих данного узла - диск и что там еще, пока не изучил строение заднего моста? Развальщик говорит надо снимать мост и вытягивать :shock: я даже не представляю где это возможно исполнить, точно не в моей городе (Нальчик), не могу даже найти человека кто раздатку с мостами профработы проведет блин. Третий вопрос, раньше на советских авто развал делали на мостах подкладывая шайбу, возможно ли это в нашем случае? Понимаю, что край решения это замена всего моста или 40к каждые два года на резину (((( Кто силен и обладает знания в данной области, помогите советом.
Slava_07
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 12:07
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Кривой мост, варивнты решения?

Сообщение Дим66 » 13 июн 2023, 09:06

а левое колесо куда смотрит ? если прямо , то гнут чулок . тогда только замена. Если тоже смотрит в туже сторону , тогда реактивными тягами выровнять можно.
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Кривой мост, варивнты решения?

Сообщение Михаил-Andover » 13 июн 2023, 19:56

На BL нерегулируемые тяги, не вводите
человека в заблуждение.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Кривой мост, варивнты решения?

Сообщение Slava_07 » 13 июн 2023, 20:49

Дим66 писал(а):а левое колесо куда смотрит ? если прямо , то гнут чулок . тогда только замена. Если тоже смотрит в туже сторону , тогда реактивными тягами выровнять можно.

Левое нормально. Хромает только одна сторона, нашел сегодня распечатку развала, правая градусит в сторону. Сегодня нашел человека кто занимается мостами, в том числе правит их. Говорит, что может выправить, причем не снимая, но предварительно надо посмотреть. Цена вопроса, со слов +/- 6 т.р., думаю показать, это не новый мост за 20К+. Единственное, изгиб\ прогиб\правка наверное все же не очень хорошо по усталости металла. С другой стороны не кирпичи возить. Есть еще мысли у кого?
Slava_07
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 12:07
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Кривой мост, варивнты решения?

Сообщение Дим66 » 15 июн 2023, 13:16

Михаил-Andover писал(а):На BL нерегулируемые тяги, не вводите
человека в заблуждение.

если, Вы не знаете и не умеете это делать , то это не означает ,что это нельзя сделать.
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Кривой мост, варивнты решения?

Сообщение Михаил-Andover » 15 июн 2023, 18:39

Да ради бога. Вашя машина, вы ее и режьте, пилите, варите, грейте, что там еще можно.
Штатных регулировок тяг -нет.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Кривой мост, варивнты решения?

Сообщение Slava_07 » 18 июн 2023, 17:54

В общем, кажется разрешил вопрос. Была ошибка в моих сообщениях, кривило левое колесо, и по распечатке, и по новым замерам. На вопрос почему же тогда жрет резину справа получил ответ, мол левая тянет в сторону и правую подтаскивает. Почему три колеса не едут по одной прямой и не тащат левую кривую - не понял. Доверился человеку раз не первого раза случай. 3 часа работы без снятия моста выправлен в нужный градус, сам не присутствовал, не могу объяснить как, но на мосту есть полоска ближе к диску с отшелушенной ржавчиной, вероятнее всего от произошедшей деформации при выпрямлении. Работа 6 тыс. По езде разницу не заметил, в тот же день поменял комплектом резину. Единственное, на второй день заметил значительное улучшение комфортности езды, в плане очень мягко и обыгрывает малые неровности трассы, думал резина мягкая (так и есть кстати, после бриджов А/Т, новая, так же А/Т фабричного китая весьма приятней на латаной трассе), но одна лишняя подкачка на лежачем дала мне понять, что похоже амортизатору/рам конец. Поднял машину и да, на левой стороне, на стороне правки моста потек аморт полностью, с внутренней стороны (если рассматривать карданы как центральную ось машины в пространственном ориентире) есть потертости металла (между двумя движущимися элементами аммортизатора). Совпадение? Думаю нет, аморты видимо испытали какую то переломные усилия (судя по потертостям) и потекли. Стоят Токико с солдатиком, думал заказать, но блин так приятно обыгрывает неровности, что аж не хочется )))). А исправлена ли деформация моста будет видно на следующем сход развале. Всем успехов, может кому будет полезна и нформация 8)
Slava_07
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 12:07
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009


Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10