Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Багряша » 13 авг 2009, 13:17

Samoylov, ну не пугай людей страшными сказками о FSD, не у тебя одного они. Если лишние, не понравились - переправь за пиво к нам, в Питер. Желающих на таких условиях найдём.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение НАН » 17 авг 2009, 15:52

вчера поставил на перед. вау! теперь попрёт бензин из бака, а резинав по дороге. поставил на самый жёсткий
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
НАН
 
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 17:33
Откуда: самара
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Санёк
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: БЫЛ 3,3 2007 люкес, чисто серебро. Тяпереча -Прадо 120 4л в максе, крошка Йенот 1,2 DSG

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Mexovoi » 17 авг 2009, 16:13

нан писал(а):поставил на самый жёсткий

жесть ))) маньяк в хорошем смысле этого слова )
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение grandlion » 17 авг 2009, 16:26

А при замене самовыравнивающихся аммо на HT пружины надо менять или старые подходят?
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение регион 63 » 17 авг 2009, 18:08

нан писал(а):вчера поставил на перед. вау!

Надо будет как-нибудь на твоей прокатиться, почувствовать разницу. :) Ты согласен с мнением, что зад можно не трогать, достаточно заменить отстойные передние амики? :wink: Я вот поторопился, купил комплект FSD... Ну почему ты не купил ХТ до меня - подсказал бы. :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение НАН » 18 авг 2009, 14:39

я ишо тот еврей- подождал, посмотре ,почитал и по совету товарищей приобрёл. сначала жаба душила 12рупей отдавать, но када проехался-жаба убёгла :D
плохо одно- гонять стал
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
НАН
 
 
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 17:33
Откуда: самара
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Санёк
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: БЫЛ 3,3 2007 люкес, чисто серебро. Тяпереча -Прадо 120 4л в максе, крошка Йенот 1,2 DSG

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение grandlion » 10 сен 2009, 08:48

grandlion писал(а):А при замене самовыравнивающихся аммо на HT пружины надо менять или старые подходят?


Коллеги, подскажите плиз. А то надо менять амики, но незнаю покупать пружины или нет? :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение YAN » 10 сен 2009, 09:23

Володя! Оставь пружины в покое! Амики разрабатывались под штатные пружины.И жесткость амиков регулируется в соотношении штатных пружин(пример:180 градусов-+15% жесткости,270гр-+25% и т. д.).Если ставить другие(лифтованные или заниженные),то схему жесткости придётся вычислять практически т.е установил-поехал,не понравилось,снял-добавил(уменьшил)поставил,поехал и так,несколько раз.Если сам снимаешь-ставишь,то попадаешь только на время,если в сервисе,то ещё и на бабки! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение AlexStihl » 10 сен 2009, 10:47

Если я правильно понял, вопрос стоит о замене самовыравнивающихся? А там пружинки как раз другие.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение grandlion » 10 сен 2009, 11:16

Вить, я просто почитал про FSD и там машина при замене садится на одбойники, и всвязи с этим возник такой вопросец. :oops:
AlexStihl писал(а):...вопрос стоит о замене самовыравнивающихся? ...

Да именно про них :)
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение AlexStihl » 10 сен 2009, 11:40

Тогда
Оставь пружины в покое!

не совсем верно. Верно вот что:
Ну вот и свершилось чудо, поменял я подвеку .
Снял самовыравнивайку и установил ФСД на дорестайл с заменой задних пружин и отбойников.
Что я поменял:
Kia 5 5101 3E 011 Пружина подвески задняя
Kia 5 5151 3E 001 Отбойник амортизатора
Kia 5 5161 3E 001 Ограничитель
Kia 5 5131 3E 000 Чашка пружины резиновая.
Менял все сам в гараже.
С задней подвеской проблем вообще небыло все быстро (около часа).
А вот с передком намучился. Пружины настолько сильные что две стяжки просто лопнули, благо покупал с запасом. Время потратил около 2.5 часов.
И вот результат.
Нет абсолютно продольных кренов при торможении и как то сопротивляется авто стараясь удержать горизонт в поворотах - это сразу ощютимо.
Вообщем мне очень нравится. супер.

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=3583&start=105#p207831

Ал
Последний раз редактировалось AlexStihl 10 сен 2009, 12:21, всего редактировалось 2 раз(а).
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение grandlion » 10 сен 2009, 11:47

Так это ФСД.
А я имел ввиду обязательность замены пружин при замене аммо на НТ.
Есть ли принципиальная разница по пружинам для ФСД и НТ?
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение AlexStihl » 10 сен 2009, 12:23

Если машина БЕЗ системы автовыравнивания, то замена пружин не требуется (и не нужна, кроме особых требований — лифт, доп. нагрузка и т.п.). Если у машины автовыравнивание на задней оси, то потребуется замена вышеуказанных элементов.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение grandlion » 10 сен 2009, 12:30

Иными словами для ФСД и НТ пружины одинаковые (без доп приколов, лифт и т.д.)
И если самовыравнивающаяся то менять по любому выше указанный комплект?
Я прально понял? :)
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение AlexStihl » 10 сен 2009, 12:44

Да. Амортизаторы разработаны под штатную подвеску (без а/в) и пружины, но Heavy Track, благодаря регулировке, могут быть использованы со спец. пружинами :)

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23