Дмитрий, это не смешно ни разу. Амо от 80ки мы пробовали ставить вначале,когда искали вариант установки коней безо всяких солдатиков (если помнишь, на форуме было 2 случая, когда у Коней от Соренто 8240-1249 с солдатиками лопнули штоки ) . Но от ТЛК80 аморты все-таки длинноваты под наши пружины , и если не ставить доп.проставку на пружины, возможно, что при полном сжатии пружины хода амо не хватило (я не смог уточнить причину, почему данный амо 30-1427 потек у Алексея - это чисто мое предположение о причине данного ). Сейчас мы ставим всем аморты задние от Прадо120, они длиннее стока всего на 4 см, т.е. как раз на величину лифта. Амо от ТЛК80 длиннее, к сожалению .
Но даже в этих условиях он отходил полтора года, то есть гарантию выходил. Тут ни разу не говорится о заводском браке - это ясно, надеюсь ? К тому же, амо от ТЛК80 ни разу не амо от Соренто , то есть это в любом случае не гарантия - это понятно ?
Да! Я писал неоднократно по то, как можно убить любой амо за 10 секунд. Про случаи неграмотно монтажа даже на нашем форуме в курсе ? Мне клиент звонит по телефону и спрашивает как регулировать аморт, я ему начинаю говорить, дохожу до фразы, что нужно в начальный момент крутить против часовой осторожно и как уперлось -сразу стоп. Тут в трубке сопение, и он мне сам говорит, что только что провернул и сломал регулировку.
Как ты знаешь, у слесарей правило - сначала сломать, а потом начинать разбираться и читать инструкцию. Не нужно забывать про то, что Кони в 100% ставят для улучшения комфорта и управляемости , при этом половина не меняет пружины, а другая ставит на лифтованные или , в редких случаях, для спорта в основном,на заниженные авто . При этом далеко не все способны рассчитать хода подвески. Вдобавок, аморты могут потеть, и кто-то принимает запотевание, особенно после морозов, за течь, хотя достаточно амо просто протереть. В общем, - вариантов может быть масса для негативного отзыва. А любой негатив - как ты понимаешь, становится известен сразу.
Про то, что при грамотной установке кони живут по 200 тыр и более - прочитать можешь, при желании, и на нашем форуме,- есть такие клубни.
В Конях все сделано для того чтобы они жили очень долго, все комплектующие высококлассные.
Были проблемы с сайлентами в момент,когда голландцы продали Коней пендосам, лет 7-8 назад. Как пошли репарации, сайленты стали ставить опять хорошие, и стало норм.
На моей памяти - был один случай, когда был заводской брак - аморт действительно не регулировался сразу из коробки, и то это выяснилось сразу же, когда я амо забирал. Случай с передними картриджами от Спортов3 я не беру во внимание - там был технический просчет, на заводе поставили слабые сайленты вверху, где устанавливается регулировочный барашек, и была течь масла из-под регулировочного винта на штоке. Этот брак завод признал спустя месяц после рассмотрения,сайлент поставили другой, вопрос решился, и картриджи Легранд поменял по гарантии всем, кто обратился.
Так что вопрос насчет заводского брака - насколько ничтожен по сравнению с тем количеством амортов Кони, которые привозятся в Россию, что я бы его назвал величиной исчезающей. А уж насчет Китая - это просто смешно. Хотя, если приобретать где-нибудь на али, или в контейнере на рынке - возможен, вероятно. Кетай вездесущ, как известно
.
Если брать у дилера - это официальная поставка напрямую из Голландии . Стопудова
.