Страница 1 из 22

Амортизаторы KONI Heavy Truck

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 02:08
Денис29
Приветствую всех сорентоводов поделитесь как себя ведет машинка на Конях Хеви Трак, как регулируете?

Re: Амортизаторы KONI Heavy Truck

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 15:52
Денис29
Активнее что никто на Hevy Truck не ездит

Re: Амортизаторы KONI Heavy Truck

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 16:02
Седьмой
Хэви трак стоит на переде уже тысяч 30. Не регулирую никак, регулировки заводские, ставили по совету поставщика. На порядок лучше, чем оригинальные. С каябой, монрой и др. сравнить на этой авте не могу, но ставил себе именно Хэви трак, т.к. надо было менять только перед, зад у меня еще работает(самовыравнивающаяся подвеска). В противном случае купил бы Кони ФСД.

Re: Амортизаторы KONI Heavy Truck

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 22:02
ShineOn
Денис29 писал(а):Активнее что никто на Hevy Truck не ездит

Поиском пройдись, AlexStihl на тему этих аммортизаторов много и подробно писал.

Re: Амортизаторы KONI Heavy Truck

СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 09:44
Валерий Лысенко
Денис29 писал(а):Приветствую всех сорентоводов поделитесь как себя ведет машинка на Конях Хеви Трак, как регулируете?

Добрый день. Позвонил в Киев официалам, обговорили детали. Они сказали, что не нужно в сервисе заниматься партизанщиной, это в плане регулировки. Они передают клиенту уже отрегулированные по рекомендациям производителя для Украины. На сервисе KIA Motors заменили штатные SASH на KONI. Если что то сравнивать, то родные растягиваются как у Махно гармошка. Но KONI реально поменяли машину. Закончилось раскачивание и клевание кормой и носом, Но правда стало жестковато, но по асфальтированным направлениям с ямами, самое то. Установили амортизаторы достаточно быстро и легко.Никаких проблем при установке не было.

Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 09:53
ShineOn
В данной теме предлагается обсуждать вопросы по применению амортизаторов KONI HEAVY TRACK на автомобилях KIA SORENTO (как дорестайл, так и рестайл).

Обсуждение серии FSD ведётся в параллельной теме: Амортизаторы KONI FSD

Предыдущие обсуждения по амортизаторам KONI можно почитать в архивной теме: Сушествуют КОНИ на ресталинг ! (архив)

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 10:03
Денис29
У меня стоят KONI HEAVY TRACK машина сала гораздо устойчивей кренов ни каких нет. Ставил с настройками заводскими регулировать сам не пробовал.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 10:14
Sl@va
я не очень силен в этом, и вот вопрос:
чем глобально отличаются KONI HEAVY TRACK от FSD?

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 10:22
Миша_86
neopiten писал(а):чем глобально отличаются KONI HEAVY TRACK от FSD?
Здесь посмотри http://www.koni-rus.ru/?gclid=COm4tOeLx ... 3godmEYzRw

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 10:28
ShineOn
neopiten писал(а):чем глобально отличаются KONI HEAVY TRACK от FSD?
В двух словах:
- амортизаторы серий Heavy Track регулируемые перед установкой;
- амортизаторы серий FSD с автоматической регулировкой.
Выбор между этими сериями зависит от вашего предпочтения поведения авто.

Более подробно о Heavy Track на сайте KONI International: http://www.koni.com/56.html

Также пояснения нашего КОНИвода ( Сушествуют КОНИ на ресталинг ! (архив) ):
AlexStihl писал(а):Koni FSD больше всех других Koni предназначены для оригинальной подвески (включая пружины, стабилизаторы и прочее), т.е. всей остальной подвески, кроме самих заменяемых оригинальных амортизаторов. Это связано с большим диапазоном их работы, который тщательно настраивается и испытывется.

А вот Heavy Track серия (серия Special только для легковых выпускается) как раз может использоваться не только с оригинальной подвеской, но и измененной, так как предоставляет возможность коррекции жесткости (например, под более жесткие пружины). Хотя она тоже настраивается и испытывается на оригинальной и для оригинальной подвески. К слову сказать, все гражданские амортизаторы, продаваемые отдельно (не в составе КИТов), предназначаются под стандартную подвеску.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 22:46
AlexStihl
neopiten
Если глобально и упрощенно, то FSD — универсальный, с точки зрения покрытий дорог и с точки зрения управляемости и комфорта, вариант — хорошая подвеска, которая могла бы поставляться из авто-салона. Но любая универсальность имеет ограничения. Так вот, если задачи по работе подвески определенные или наоборот, есть сомнения, как она себя должна вести именно в вашем случае, а так же для случаев постоянного или серьезного бездорожья — для этих случаев рекомендуется Heavy Track, так как имеют возможность изменения жесткости принудительно, для подстройки под: индивидуальный стиль вождения, дополнительную нагрузку, определенные условия движения и дорожные покрытия. Регулировка производится на снятом амортизаторе. Heavy Track не принципиально раллирейдные или heavy duty амортизаторы, поэтому могут использоваться в тех же случчаях, что и FSD (на LC100 и Jeep G Cherokee, нарпимер, только Heavy Track выпускаются).

Ал

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 21:43
Валерий Лысенко
Добрый вечер. Пробежал автомобиль 8000 плменял на хеви трак. Дороги становятся все ужасней. Машина на трассе себя ведет на много устойчивей. Проглатывание больших ям более спокойное, не вызывает эмоционального всплеска. До и после -две разных машины. Покупал у офециалов в Киеве. Настройки заводские. Выполнили все предписания по установке. Замена очень простая. Для хеви трак не нужно менять пружины. Не сомневайтесь в себе. Решили менять, меняйте. смысл есть. проехал тысячу на хеви трак.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 04:38
nicky
Совершенно не устраивала работа подвески рестайлинговой Сор. Обратил на это внимание когда в 2007 имел возможность месяц кататься на парт-таймовском дизеле приятеля. Совершенно НЕСБАЛАНСИРОВАННАЯ подвеска, перед сам по себе, зад сам по себе. Сказывается класс производителя. Настроить подвеску на фирме КИА некому.
Став владельцем Сор. вернулся к этому вопросу. Если коротко, то нос клюет при торможении, зад дробит и скачет при отбое. Самое неприятное, что только в в этом автомобиле укачивает малолетнего ребенка, сидящего сзади в детском кресле.
Поиск замены аммортизаторов на рестайл приводит к печальному выводу, что на сегодня предложений только два и производитель только один. Кони ФСД и Кони ХТ, если говорить о комплекте. Разница в измененом верхнем креплении задних аммортизаторов, на рестайле шток-гайка. С дорестайлом предложений гораздо больше. Выбрал Кони ХТ, т.к. есть возможность настроек и подстройки по мере износа.
Начал замену по частям, что бы можно было точнее оценить разницу, заменил только задние и покатался. Прокачка вручную снятых родных и новых(КониХТ) показала их совершенно разные характеристики.
Уже одна замена задних дала положительный результат, автомобиль стал комфортабельней, козление задка прекратилось. ДЛЯ ТЕХ, у кого нет возможности заменить комплект целиком, замените задние, станет сразу намного лучше.
Замена задних проста, можно сделать самостоятельно. Нюансы: хорошо отчистить и смазать резьбу вехней гайки. Начинать откручивать гайку на вывешенном ЗМ (аммортизатор растянут), последние витки резьбы при сжатом амортизаторе. Нижний болт в последнюю очередь.
О замене передних позже.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 20:09
nicky
Для москвичей или тех,кому удобнее купить КОНИ в Мск. ООО "ВИСТА" 25 км Минского ш.(7км от МКАД) тел(495)380 32 15.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 06:49
nicky
Проверка варианта на рестайле: перед-штатные, зад-КониХТ показала, что такой вариант жизнеспособен при плавной езде в городе на скоростях до 100-120 по ровной дороге. При движении на скоростях выше 120 и по неровной дороге(на трассе) начинается РАЗБАЛАНС, особенно на скоростях 150-160. Сказывается более низкое быстродействие родных передних. Начинает дробить перед, по сравнению с задком на Кони ХТ.
Если любишь ездить быстро, необходимо менять комплект, что я и сделал , т.к. все равно купил сразу комплект.
Могу сказать, что философия КОНИ пока сохраняется(в лучшем виде),( имею практику установки КОНИ на другие типы автомобилей), несмотря на то, что фирма перекуплена и дальше, думаю, будет падать качество и все придет в обычный усредненный вид, типа САКС, который и стоит в родном варианте. Кто спроектировал такие амо на Соренто, сам Сакс, или корейцы такие заказали, не знаю.
Еще раз повторю, что при финансовой возможности замена штатных на Кони стоит своих денег, перед и зад в балансе, клевков нет, задок не дробит, боковой раскачки нет, подвеска собранней и т.д.
Замену можно провести самостоятельно , кроме съемника пружин никакого спец инструмента. Верхний рычаг снимается полностью, других тонкостей нет.
Цена на работу в Мск. у оф дилеров разница очень сильно, обзвонил многих. Делал в СТРИМ-АВТО на Савеловском, цена 2500руб за весь перед, без стоимости мойки. Сделали быстро и аккуратно.