Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение AlexStihl » 21 мар 2009, 11:17

несмотря на то, что фирма перекуплена и дальше, думаю, будет падать качество и все придет в обычный усредненный вид, типа САКС

Фантазия хорошая у вас :) Кто то рассказывает, что амортизаторы только на отбой работают, а вы — про перекупки и планы на будущее :)

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение nicky » 21 мар 2009, 20:02

Алекс из СПб, фирма Кони куплена американской корпорацией ITT , инженерный состав сменился, новинок кроме ФСД нет, фирма живет старыми наработками и тихо идет на посадку. У владельцев рестайлинга нет выбора по другим производителям, по этому Кони, уже писал. :cry: Вот она правда без фантазий, смотри вот сюда: http://www.koni-na.com/
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение AlexStihl » 21 мар 2009, 22:47

Дружище, каждый факт требует проверки перед опубликованием. Поэтому, позволю себе откоментировать твою информацию: Koni вошла в состав ITT в 1972 году. Инженерный состав особо не изменился кроме главного инженера, сейчас на его месте его сын. Понятное дело, что и в порше и в лабмборгини уже не основатели работают :) Относительно новинок — если отбросить консьюмеризм (что новинки должны появляться раз в пол-года, иначе все решат, что фирма сдала), то никаких новинок в амортизаторостронении, кроме магнитной гидравлики, нет ни укого. А вот FSD — это реальная инновация, которая реально работает, поэтому используется в F3 и F1. Может, расскажете об инновациях sachs/boge или kyb? Ваше представление о koni, похоже, сложились из одной статьи авторевю. Они, кстати, были у нас при стендовых замерах амортизаторов и один из журналистов рассказывал мне про пиление штатных пружин и увеличении их жесткости от этого. Я думаю, nicky, вы в своей области специалист, зачем бить себя пяткой в грудь там, где не разбираешься?

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение nicky » 22 мар 2009, 00:57

Я не сомневался, когда прочел первый пост, что писал его сотрудник КОНИ Раша, и стыдно не знать (скрывать) своих заокеанских хозяев. Менеджмент может и осуществляет сын, а разработки и контроль качества осуществляют инженеры. А музыку заказывают те, у кого в руках деньги, смотри выше.
Умение сложить из мозаики мнений реальную картину дается не сразу и далеко не всем. Если пройтись по отзывам на данном сайте на примере Соренто, то получается, что установка Кони преимущества дает, но незначительные и далеко не всех устраивающие, разрыв между дешевой продукцией для конвеера, где каждый лишний цент имеет значение, и эксклюзивными Кони, мал. Вполне совпадает с упомянутой вами статьей. За эти деньги хотелось бы большего.
Защищать товар, на котором зарабатываешь, святая обязанность сотрудника любой фирмы. в т.ч. и Кони, в этом я ничего плохого не вижу. Я Кони не торгую и другими амортизаторами тоже, в нашем случае потребитель, как и большинство на этом сайте. Себя в специалисты по амортизаторам не записывал, а вот вам имеет смысл после анализа отзывов по установке Кони на Соренто, дать людям рекомендации по подбору амортизаторов и пружин, т.к. если действовать по инструкции КОНИ, проблемы остаются, учитывая еще разницу в пружинах рестайла и дорестайла(смотри ветку по ФСД). После этого заслуженно бить себя в грудь и принимать благодарности.
Последний раз редактировалось nicky 22 мар 2009, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение AlexStihl » 22 мар 2009, 01:55

Я уже писал выше — проверяйте факты. Я не сотрудник конираша, ITT не является собственником дистрибьюторов koni, сын не осуществляет менеджмент (а занимается разработкой), а завод работает полностью самостоятельно. Хотя, похоже, у вас информация вернее моей, так что помолчу об этом.

Молодежь нонче не та, что раньше, да. S класс тоже не всех устраивает. Только ведь никто не пишет, что мерседес уже не тот и скоро он станет таким же, как фокусы и астры. Аналогия проведена понятно? Нравится, ненравится — попа и задачи у всех разные. Вот об этом, как раз, поговорить стоит — про свои задачи и про выбор под них продукта. А как ваши домыслы относительно текущего и будущего состояния производства в Голландии могут кому-то помочь, мне непонятно. Ради красного словца? Согласен, звучит красиво и придает вес остальному. Вроде того, что "фирма перекуплена, но пока все в порядке". Вы до 1972 года koni устанавливали, что бы сравнить?

Святая обязанность продавца — понять и удовлетворить потребности клиента, а не защищать товар своей фирмы. Защищать koni? Увольте, я здесь не для этого.

Анализировать чужие отзывы? Все недовольные на этом и пожглись. Консультироваться перед покупкой лучше у специалистов. Мне их анализировать тем более не нужно — должен быть собственный опыт, иначе грош-цена моей рекомендации.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение nicky » 22 мар 2009, 02:19

А собственный опыт по Соренто есть? На сорентовском сайте интересуют рекомендации по Соренто. В целом по стране не интересно. Еще раз внимательно прочтите мой предыдущий пост. Тупая замена амортизаторов по рекомендации Кони на штатных пружинах желаемого результата не дает, или дает частично. Жду рекомендаций специалиста, т.е. вас.
Отрицать, что вы кормитесь на разницу между дилом и ритейлом, смешно , а если дистрибьютор, то еще смешнее.
Найти напротив знакомого названия автомобиля каталожные номера амортизаторов может и неспециалист, а вот что происходит с автомобилем и работой подвески после замены амортизаторов уже вопрос к специалисту.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение регион 63 » 22 мар 2009, 07:40

AlexStihl писал(а):один из журналистов рассказывал мне про пиление штатных пружин и увеличении их жесткости от этого.
Очень даже может быть, если речь идет о пружинах переменной жесткости. :) Или речь шла о штатных пружинах именно Соренто?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение регион 63 » 22 мар 2009, 08:05

nicky писал(а):Тупая замена амортизаторов по рекомендации Кони на штатных пружинах желаемого результата не дает, или дает частично.
Если вы захотели улучшить поведение автомобиля, но решили обойтись малой кровью - заменой только амортизаторов, то не стоит обвинять производителя в том, что вы не получили максимально ожидаемый результат. На управляемость в целом новые амортизаторы могут оказать влияние, особенно если в стандартном варианте пара пружина-амортизатор была подобрана неудачно, но на параметры пружин, развесовку, величину неподрессоренных масс и т.д. - они повлиять никак не могут. Скажу за Кони FSD (на рестайле 3,3) - голландцы выжали из подвески практически по максимуму, поведение машины улучшилось, причем значительно. Порой кажется, что Хэви Трак были бы предпочтительнее, в плане возможности регулировки. Иногда, особенно при полной загрузке, жесткости задних амо чуток не хватает. Но мысли эти стали возникать только после того, как я привык к новой управляемости. Вспоминать старую - просто не хочется. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение nicky » 22 мар 2009, 10:24

Для рег. 63. Думаю, что пора отложить никому не нужные препирательства и совместно составить таблицу по работе подвески, в которой будут учтены разница в двигателях(бензин-дизель), штатных пружинах, если есть разница при разных двигателях, разницу между Кони ХТ и ФСД, все для рестайла, т.к. вариантов для рестайла по производителям меньше всего.Рассмотреть вопрос с неоригинальными пружинами, если есть такой опыт.
Далее расширить таблицу и различными вариантами по дорестайлу. Там, если удастся, учесть и разных производителей амортизаторов и пружин.
Надеюсь, такая таблица, составленная с помощью специалистов по подвеске и владельцев, имеющих такой опыт, поможет всем владельцам Соренто выбрать приемлемый для них вариант.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение ShineOn » 22 мар 2009, 10:43

 Замечание от модератора: ShineOn
nicky писал(а):На сорентовском сайте интересуют рекомендации по Соренто. ... Жду рекомендаций специалиста, т.е. вас.
nicky, предлагаю более внимательно изучить все темы данного раздела, в которых AlexStihl давал очень подробные рекомендации по выбору тех или других амортизаторов в зависимости от пожеланий владельцев именно для автомобилей Соренто.

Очень не хотелось бы, чтобы Ваша чрезмерно настойчивая и агрессивная позиция, не подкреплённая изучением материалов форума, была рассмотрена как троллинг со всеми вытекающими последствиями.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Багряша » 22 мар 2009, 11:52

Для "nicky" пару слов - асм то пробовал ставить КОНИ, прежде чем рассуждать? Али это всё теоретически?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение YAN » 22 мар 2009, 12:10

Хочу поддержать Игоря ака ShineOn и Алекса! Невозможно,что либо советовать не видя состояния подвески конкретного автомобиля-это как жениться по фотографии.А Алекс конкретно объяснял,что может быть при установке тех или иных аммо и как будет вести себя подвеска на шоссе и на бездорожье.И никогда не оставлял без внимания тот или иной вопрос . А политика Niky агрессивно-наездная,ни к чему хорошему не приведет,ведь сколько людей,столько и мнений и не нужно навязывать своё,как единственно правильное.Кстати Хюндей и КИА стали одним консерном и это не означает,что авто стали другими!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение nicky » 22 мар 2009, 16:45

Кони ХТ уже стоят на моем Соренто, и что происходит на рестайле дизеле АТ мне хорошо известно. По Кони ХТ всего вторая страница. По ФСД больше, грамотных рекомендаций специалиста по ХТ на Соренто не нашел, кроме рекомендаций на сайте производителя.
Технари спокойно обсуждают и решают технические вопросы, другие развлекаются совершенствуясь во взаимных обвинениях, типа сам дурак.
Пока не вижу ни техн. вопросов, ни техн. ответов, а байки про КОНИ и Формулу1 мне не интересны.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение YAN » 22 мар 2009, 16:57

Nicky, а,что вы хотите увидеть? Дифирамбов в Вашу честь? Форум-это способ общения и поиск решений по определённым вопросам ремонта и обслуживания автомобилей Соренто,но никак не средство навязывания своего мнения,чем Вы и пытаетесь заниматься.Вы свободный человек и в праве отказаться от посещения данного форума если он Вас не устраивает.Но никто не будет плясать под Вашу дудку,как бы Вы не старались.Извиняюсь за флуд.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение nicky » 22 мар 2009, 17:07

Ян, спасибо за очередное упражнение, а по подвеске есть что сказать?
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: svr.31 и гости: 14