Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение FOM » 08 июн 2016, 23:12

Darsen писал(а):.Усиливать жесткость ?

На жестких пружинах стандартные амортизаторы не удерживают отстрел моста после проезда ЛП. Возможно, твои ослабленные паджеро-кони - тоже. При увеличении жесткости, поскольку она регулируется только на разжатие, въезд на полицейского жестче не станет, но на самом ЛП задница прыгать будет не так бодро и при съезде мост стрелять тоже будет не так бодро. Единственно что может стоит ждать отрицательного - это ухудшение сцепления с дорогой вследствие того, что подпрыгнувшее на кочке колесо будет медленнее возвращаться обратно на дорогу. Это все "на пальцах" понимание, надо пробовать, но я бы затянул, причем на 100%.

Добавлено через 24 минуты 23 секунды:
По поводу волго-коней - с паджеро-конями сравнить по комфорту не могу, должны быть мягче судя по всему. "Бум" при съезде с лежачего полицейского ими как раз убрал, заменив стандартные амортизаторы. На отбой сопротивление увеличивал до конца или почти до конца, не помню точно. Длина - как у стандартных, так что вывесить колесо с ними гораздо легче чем с длинными паджериными, что вне дорог хуже, но с другой стороны не боюсь сесть на отбойники, а с длинными паджерами есть возможность сесть жестко на сам амортизатор, если отбойники не удлинены (хотя если честно не помню на форуме поломанных из-за этого амортизаторов).
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Darsen » 09 июн 2016, 07:06

FOM
Валер,а как 80-1690 дорогу (трассу) держат ? У меня нет задачи залезать в "тайгу",поэтому вопрос вывешивания колес - на втором месте, а вот город,трасса и легкое бездорожье - на первом.
Паджерокони купил по случаю,поэтому и поставил их,но прихожу к выводу, что это не мой вариант.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Хабибулин » 09 июн 2016, 08:58

По мне соренто-кони очень комфортны,единственное к ним добавил удлинители.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Darsen » 09 июн 2016, 11:49

Можно ещё вот такие коняшки воткунть 8040-1298 Sport

Изображение
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Хабибулин » 09 июн 2016, 12:28

Расскажешь,как они по жесткости.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение FOM » 11 июн 2016, 10:34

Darsen писал(а): как 80-1690 дорогу (трассу) держат ?

Тема: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл
Вот там первые впечатления после замены штатных. Хорошо держат имхо, комфортная скорость поднялась километров на 20. Первое время очень хотелось передние каябы тоже на кони поменять, т.к. появилось ощущение более расхлябанного переда по сравнению с собранным задом. Пока не сделал, но на 99% когда придется менять перед - это будут кони.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Darsen » 13 июн 2016, 20:07

Vladsprings
Артур,если ставить на перед ХТ + HR с проставкой 8 мм - какую лучше жесткость выставить на амортизаторах ?
Зад ХТ паджерокони + HR (проставка 25 мм)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение GiFF » 30 сен 2016, 06:52

Всем привет.
Никто не менял сайленты в задних аморта или может кто знает от чего подходят?
Koni 8240-1215
Аватара пользователя
GiFF
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:41
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Limited

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Vladsprings » 13 июл 2017, 22:46

В связи с ростом эвро Кони слегка подорожали.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение markiss » 14 июл 2017, 14:58

Всем привет. В июне поменял штатные амо и пружины. Покупал комплектом у Артура. Устанавливал в клубном сервисе у Владимира. Месяц откатал. Около 2,5 т.км. После уже изрядно уставших родных, пока все радует. Практически исчезли крены в поворотах. В поворотах же перестало переставлять задок при проезде через неровности дороги. В салоне стало как-то тише что ли. Уже не говоря о том, что машина поднялась весьма заметно. Перед 49,5 зад 54. Без проставок.
Аватара пользователя
markiss
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Vladsprings » 30 авг 2017, 15:59

Сегодня в Легранде сказали, что видимо, в сентябре чутка поднимут цены, т.к. еврик поднимается - поднялся почти до 70,5-71.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Vl@dK » 30 авг 2017, 21:09

Лучше Tokico и тойотопружин ничего нет и быть не может.
Все остальное либо колхоз, либо оверпрайс, либо то и другое вместе.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение aleks732 » 30 авг 2017, 22:16

Тоже недавно поставил на задок прадовские Tokico, пружины стоят вроде тоже от прадика, очень нравится результат. Раньше пару лет отъездил на ранчах одностороннего действия, они на сжатие не сопротивлялись. Было тоже не плохо, с лежачих съезжать мягко, но когда зад подгружен не хватало жесткости. И после 130 км/ч раскачивать начинало. Сейчас приятная упругость появилась в подвеске.
aleks732
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:53
Откуда: Актау. Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) Part-Time, AT, noESP
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Установлено ГБО + вариатор "Микролуч"

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Эсер » 31 авг 2017, 14:42

Vl@dK писал(а):Лучше Tokico и тойотопружин ничего нет и быть не может.
Все остальное либо колхоз, либо оверпрайс, либо то и другое вместе.

Здесь тема про Koni, а не про то что стоит у тебя -- не нужно вводить в заблуждение односельчан :wink:
Эсер
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 15:46
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Vl@dK » 31 авг 2017, 15:39

Эсер писал(а):Здесь тема про Koni

Неужели? А я было подумал, что это "партнерка" Vladsprings, с благостными отзывами и информацией о колебании ценников в зависимости от положения звезд и фаз луны.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6