Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Darsen » 01 июн 2016, 19:34

Теперь 100% буду понимать разницу - нужно всё попробовать в этой жизни :D кроме сильных расширителей сознания ))))
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение ВЕЛ » 02 июн 2016, 16:00

Я обожаю H&R. Так что ставь, и даже не думай!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Vladsprings » 02 июн 2016, 18:06

Darsen писал(а):нужно всё попробовать в этой жизни
Это очень сомнительная программа, навязанная теми, кто хочет сократить население Земли в 7 раз.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Darsen » 02 июн 2016, 20:47

Мужики,поставил HR/ Расстояние (задняя ось) от центра до арки 53 см. Но лежачие полицаи - полный ахтунг .... %) Все нравится, но тут - просто засада...Усиливать жесткость ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Nikolay0812 » 02 июн 2016, 22:18

Darsen писал(а):от центра до арки 53 см

Ты с проставками поставил сразу?(чет очень много получилось.У меня было 50см и судя по профильной теме,практически у всех рестайлов так с HR)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Darsen » 03 июн 2016, 05:38

Nikolay0812 писал(а):Ты с проставками поставил сразу?

Да,я поставил проставки под низ пружины. Коль, ну уберу я эту проставку - "бум" как был, так и остался - при переезде ЛП. Не изменит это ничего. У меня было 48.5 на фобосах, ну стало бы 50 на ашэрах...и чего ?
Может это все таки свойство коней от паджерика ? Думаю - увеличив жесткость - бум не уменьшится. Просто не понимаю - за счет чего он должен будет уменьшиться %)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Nikolay0812 » 03 июн 2016, 07:07

Darsen писал(а):Может это все таки свойство коней от паджерика ?

Моё имхо-"да".Жесткие они для нас.У меня был небольшой опыт с амортами от Паджеро(не Кони,конечно),это просто ад .
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Darsen » 03 июн 2016, 07:46

Nikolay0812 писал(а):Моё имхо-"да".Жесткие они для нас.

Ладно,будем покататься так как есть - притрется,примнется - глядишь и привыкну. :) Нужно только на перед ашэры поставить,чтобы немного подравнять машину.
Аморты на передке пока оставлю стоковые - посмотрю как они с HR себя будут вести.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение ВЕЛ » 03 июн 2016, 10:52

Darsen писал(а):Нужно только на перед ашэры поставить,чтобы немного подравнять машину.

Дмитрий, ну блин ты даёшь! Ну ты же вроде грамотный человек?
И допускаешь вот такие прецеденты...
Нельзя полагаться на то, что сзади можно поставить одни пружины, а спереди другие!
В подвеске все взаимосвязано!
Поведение задней подвески сказывается и на передней. И тем более наоборот.
Нельзя их рассматривать по отдельности. Это "единый организм" :D
мое лично наблюдение - за счет более массивного переда - мне кажется минимум 55-60% веса
дизеля приходится на перед, с учетом водителя. Так вот он более инерционный, нежели зад.
Но! За счет этого, для переда еще более актуально усилие обратного хода.
Но я лично себе таких амортов не подобрал. А вот у тебя есть шанс отстроить правильно
систему в целом.
я бы поступил так:
1. Одинаковые пружины перед - зад, это прежде всего
2. Регулятор передних аммо - на 75% их регулировки спереди, 50% сзади
3. Поездить по разным покрытиям, привыкнуть к поведению.
4. Поставить спереди 100% регулировки на отбой, сзади 75%.
и вот тут все и должно проясниться - куда крутить.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Хабибулин » 03 июн 2016, 12:25

Я на своих амортах вообще убрал жесткость,стало гуд.Хотя у меня Кони для сорика.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Darsen » 03 июн 2016, 15:10

Хабибулин писал(а):Я на своих амортах вообще убрал жесткость,стало гуд

Вообще - в ноль ?
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Хабибулин » 03 июн 2016, 18:35

Да,но у меня Влад-пружины,хотя изначально с Питера прислали накрученные.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Darsen » 03 июн 2016, 21:36

ВЕЛ писал(а):Дмитрий, ну блин ты даёшь! Ну ты же вроде грамотный человек?

Слав, будем попробовать всё понемножку :D Заказал сейчас проставки (задние) поменьше - поставлю их, но сами аморты кони - зачетная штука!
Возможно, повторюсь,что для "гражданской" машины - 90/10 (город,трасса) - паджеро кони - не совсем правильный выбор и винить тут амортики - нельзя. :)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Darsen » 08 июн 2016, 21:21

А,если вот эти впиндюрить Koni 80-1690 ? Насколько они комфортнее,чем паджеро кони ? Есть у кого опыт по этим волгоконям ? :)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Vl@dK » 08 июн 2016, 22:28

Darsen писал(а):Есть у кого опыт по этим волгоконям ? :)


В теме "аммо рестайл +35" кто-то отписывался по ним.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37