Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Gubkin » 31 авг 2017, 17:00

Патриарх свидетелей Кони задолбал втюхиванием доверчивым лохам всякой шняги
фьюч евро скаканул на 90 коп сразу поднятие цен
как же это похоже на втюхивание доверчивым лохам всяких супернанобелых ПАГ масел которые продлят жизнь в 100500 раз

по сравнению с началом 16-ого надо бы наоборот сбавить цены
или менеджеры-белые воротнички захотели больше жрать ?
euro.gif
euro.gif (10.94 КБ) Просмотров: 15189
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Эсер » 31 авг 2017, 18:02

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Неужели? А я было подумал

никому не интересно "что ты подумал".
Есть тема ветки - соответствуй ей (контентом) или заведи собственную.
Сам езжу на Koni XT, получаю удовольствие от своей подвески и не занимаюсь тем "творческим онанизмом", который тут практикуют люди,приваривающие крестовины у карданвалов.
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Предупреждение за грубость и неуважительное обращение к собеседнику.
Эсер
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 15:46
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Gubkin » 31 авг 2017, 18:12

если изменяется цена на кони, то это надо писать в теме партнёра
а не в общей теме по амо
для непонятливых, кто купил дорогие амо и радуется не пойми чему
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Эсер » 31 авг 2017, 18:18

лучше радоваться дорогим коням и получать от них удовольствие,чем "жить под машиной" в вечных поисках "счастья"
Эсер
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 15:46
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Vl@dK » 31 авг 2017, 20:15

Del
Последний раз редактировалось Vl@dK 01 сен 2017, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Эсер » 01 сен 2017, 07:29

[user]Vl@dK[/user]
...да не интересен ты мне, земеля. Когда повзрослеешь - можно будет вернуться к разговору.
Эсер
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 15:46
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Vladsprings » 01 сен 2017, 14:38

Gubkin писал(а):Патриарх свидетелей Кони задолбал втюхиванием доверчивым лохам всякой шняги

Есть стойкое ощущение, что модератор ойл-клуба крайне вежлив и очень уважителен к собеседнику. Очевидно со слов данного мэна , что шняга - это та деталь в подвеске, которая ходит до 300тыр и более. Я до этого был уверен, что шняга - это то, что продается за 20 коп., и служит столько же. Нет разве ?
Как может называться аморт, который не имеет заявленных четких характеристик, ? Почему никто из производителей амо, кроме Коней, не дает характеристик гидравлики ? Да, потому, что им так удобнее ! Главное, дешево , а если все делать в Китае, так и вообще халява :Yahoo!: Чего-то там сварили, залили, чего-то накачали, а как это будет работать - будет выяснять покупатель на своем позвоночнике. Супер подход :o !

Добавлено через 5 минут 23 секунды:
Gubkin писал(а):это надо писать в теме партнёра
На сегодняшний день ничего не изменилось в цене .
Это ясно ? Как правило, все валюта дорожает или 17 августа, или осенью . А Кони привязаны к эвро . И было время, я помню, как отдавал комплект из 4 амо за 19300 :wink: .
К слову, в 2017 году дорожали Кони всего один раз, и то в среднем на 300-500 рублей, а эврик вырос более, чем на 10% по сравнению с январем 2017.

Добавлено через 1 час 20 минут 56 секунд:
Gubkin писал(а):кто купил дорогие амо и радуется не пойми чему
Пока сам не поездишь - не поймешь .
Это как с устрицами :) .

Добавлено через 18 часов 11 минут 14 секунд:
Легранд поднимает цену.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение DE EVIL » 13 дек 2017, 11:01

Здравствуйте Артур! Прошлым летом брал у Вас комплект Владпружин и комплект амортизаторов Koni HT. Прошло 1,5 года. К пружинам нет претензий, а вот амортизатор задний левый потек. Хочу узнать, как можно заменить его по гарантии?
-Амортизатор задний — Koni HT от Toyota Land Cruiser 80 (30-1427)
1.jpg
DE EVIL
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 21:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Игровой » 31 янв 2018, 07:02

Здравствуйте
Подскажите кто менял сайлентблок в конях 8240-1249? От чего подходит?
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение dim_ich » 31 янв 2018, 10:17

которая ходит до 300тыр и более

комплект амортизаторов Koni HT. Прошло 1,5 года. амортизатор задний левый потек

Смешно))))
Мой слесарь тоже отговариват брать кони, слишком много заводского брака попадается...
Что там про Китай было написано???
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Vladsprings » 31 янв 2018, 12:02

Дмитрий, это не смешно ни разу. Амо от 80ки мы пробовали ставить вначале,когда искали вариант установки коней безо всяких солдатиков (если помнишь, на форуме было 2 случая, когда у Коней от Соренто 8240-1249 с солдатиками лопнули штоки ) . Но от ТЛК80 аморты все-таки длинноваты под наши пружины , и если не ставить доп.проставку на пружины, возможно, что при полном сжатии пружины хода амо не хватило (я не смог уточнить причину, почему данный амо 30-1427 потек у Алексея - это чисто мое предположение о причине данного ). Сейчас мы ставим всем аморты задние от Прадо120, они длиннее стока всего на 4 см, т.е. как раз на величину лифта. Амо от ТЛК80 длиннее, к сожалению .
Но даже в этих условиях он отходил полтора года, то есть гарантию выходил. Тут ни разу не говорится о заводском браке - это ясно, надеюсь ? К тому же, амо от ТЛК80 ни разу не амо от Соренто , то есть это в любом случае не гарантия - это понятно ?
Да! Я писал неоднократно по то, как можно убить любой амо за 10 секунд. Про случаи неграмотно монтажа даже на нашем форуме в курсе ? Мне клиент звонит по телефону и спрашивает как регулировать аморт, я ему начинаю говорить, дохожу до фразы, что нужно в начальный момент крутить против часовой осторожно и как уперлось -сразу стоп. Тут в трубке сопение, и он мне сам говорит, что только что провернул и сломал регулировку.
Как ты знаешь, у слесарей правило - сначала сломать, а потом начинать разбираться и читать инструкцию. Не нужно забывать про то, что Кони в 100% ставят для улучшения комфорта и управляемости , при этом половина не меняет пружины, а другая ставит на лифтованные или , в редких случаях, для спорта в основном,на заниженные авто . При этом далеко не все способны рассчитать хода подвески. Вдобавок, аморты могут потеть, и кто-то принимает запотевание, особенно после морозов, за течь, хотя достаточно амо просто протереть. В общем, - вариантов может быть масса для негативного отзыва. А любой негатив - как ты понимаешь, становится известен сразу.
Про то, что при грамотной установке кони живут по 200 тыр и более - прочитать можешь, при желании, и на нашем форуме,- есть такие клубни.
В Конях все сделано для того чтобы они жили очень долго, все комплектующие высококлассные.
Были проблемы с сайлентами в момент,когда голландцы продали Коней пендосам, лет 7-8 назад. Как пошли репарации, сайленты стали ставить опять хорошие, и стало норм.

На моей памяти - был один случай, когда был заводской брак - аморт действительно не регулировался сразу из коробки, и то это выяснилось сразу же, когда я амо забирал. Случай с передними картриджами от Спортов3 я не беру во внимание - там был технический просчет, на заводе поставили слабые сайленты вверху, где устанавливается регулировочный барашек, и была течь масла из-под регулировочного винта на штоке. Этот брак завод признал спустя месяц после рассмотрения,сайлент поставили другой, вопрос решился, и картриджи Легранд поменял по гарантии всем, кто обратился.

Так что вопрос насчет заводского брака - насколько ничтожен по сравнению с тем количеством амортов Кони, которые привозятся в Россию, что я бы его назвал величиной исчезающей. А уж насчет Китая - это просто смешно. Хотя, если приобретать где-нибудь на али, или в контейнере на рынке - возможен, вероятно. Кетай вездесущ, как известно :twisted: .
Если брать у дилера - это официальная поставка напрямую из Голландии . Стопудова :wink: .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Игровой » 06 май 2018, 13:49

Народ выручите пожалуйста чертежом солдатика на Koni HT 8240-1249
Игровой
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 19:51
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Подвеска от Прадо 120;
Боди-лифт 25мм;
Принудительная блокировка в заднем мосту;
Балансиры удалены;
И многое многое другое .......

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение ASA_96 » 01 июн 2018, 21:10

Созревал наверно года три на установку Коней ХТ. Тут случилась нежданное, оторвалось ухо у заднего аммо. И пока так ездил крадучей походкой, понял что и перед у меня уже в хлам, аммо совсем не сдерживают пружины, как никак 170 тык прошли уже роднинькие Саксы. Решил менять все по кругу. Перед был в наличие, а вот зад от ТЛК120 за несколько часов до моего заказа закончились. Задние другие пришлось ставить (см. профильную тему http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=2009934#p2009934), ждать новой поставки с завода не мог по понятным причинам.
Получил от Артура, из СПБ доехали быстрее, чем задние получил в Экзисте. Приступил к регулировке, вращение от min до max составляло 540 градусов (в инструкции указано 720 +/- 180 гр., ну так и получилось, минус 180 гр = 540 гр :) . Дня два думал какую установить жесткость с моими H&R , установил где то 70%, что примерно +360 гр. от минимума (ну если за 100% брать 540гр.).
Ставлю, опыт уже был, управился за часа 3-4 со всеми обнюхиваниями. Вот они родные, красно-синие 8) .
Изображение
Изображение
С жесткостью не прогадал, нормально получилось, руками раскачать не особо получается моими 90кг, на третьем качке интерес сильно угасает :) . На дороге с ямами нормально, через ЛП переезжает жестко конечно, но не прыгает. Но ребята как они спрыгивают с бордюров, сам себе завидую, хоп, и все, кузов ровно, ни просядов тебе ни прыжков, на бездоре буду кайфовать наверно.
Многие пишут что после установки жесткость 50% и более ездить невозможно, бруски какие то вставляют в подвеску и сваркой рычаги приваривают. Ничего подобного, все собрано, без раскачки, напряжено и уверено, ну как у мужика в общем. В купе с новыми задними аммо крены субъективно исчезли, в поворотах хочется под хвост пришпорить Сорика. Ух-х держись моя резина. :Yahoo!:
Рекомендую.
Изображение
Аватара пользователя
ASA_96
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Maxxis Bighorn 764 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Афонька » 02 июн 2018, 06:56

Нужно было сразу заменить нижний с/б на тойотовский. Следите за ними.
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение ASA_96 » 02 июн 2018, 20:41

Продавцы уверяют, что они сейчас нормальные начали ставить, менять нет необходимости. Будем наблюдать.
Изображение
Аватара пользователя
ASA_96
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Maxxis Bighorn 764 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9