Амортизаторы KONI FSD

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение OzimnadiuS » 25 дек 2008, 15:48

:lol: Ну значит у нас у всех неисправные аммортизаторы были
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Багряша » 25 дек 2008, 15:56

Да, статья неплохая и правильная во всём. Вот только непонятно, с чего ты всё-таки вывод такой сделал? Рагонись посильнее и по трамвайным путям, а потом на скоростную трассу и на максимум со слаломом одновременно - вот тогда наверное и поймешь разницу.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Slymen » 25 дек 2008, 15:58

+100 OzimnadiuS
И подвеска в хлам!!
Люблю жизнь и все что с ней связано!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slymen
 
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 10:30
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный, Кони FSD и 200 л.с., был(((
теперь белых турбоМух 290 л.с.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Багряша » 25 дек 2008, 16:01

Это каким образом она в хлам развалится?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение VictorMan » 25 дек 2008, 16:07

Ребят, у меня в гараже спортивный автомобиль стоит (ВАЗ). Много наград дома, поверьте мне, эта цитата из статьи:

А ведь все предыдущие амортизаторы Koni, которые мы
испытывали в конце 90-х годов, давали противоположный эффект — они делали руль
более «легким», но при этом более информативным. А еще мне показалось, что упала
острота реакций в околонулевой зоне.
Все это объяснимо. Ведь старый «голландский» прием зажатых дросселей на ходе
сжатия в новых амортизаторах Koni FSD не применяется — мол, время уже не то. Все
это должна компенсировать частотно-селективное сопротивление хода отбоя.

Ей-Богу, не компенсирует...

Поэтому Вы можете писать что просто суперпупер подвеска станет если установить амортизаторы фсд, но это если просто подумать не может быть правдой. Kia не ВАЗ. И в подвеске не тока амо стоят!

To Багряша
Немного улучшений есть, при длительной езде по мелким ухабам, а так же остаточная раскачка кузова (лево\право) машины при езде по буграм, стала меньше, но в общем для города, проезд швов - то же самое, выезд на главную дорогу в том месте гдк укатан асфальт грузовиками (раскачка) то же самое. В общем то же самое, акромя проезда большого кол-ва мелких неровностей.

ПС маркетинг плохая штука!
Последний раз редактировалось VictorMan 25 дек 2008, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
VictorMan
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: KIA SOUL CRDI

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Slymen » 25 дек 2008, 16:10

VictorMan писал(а): Все что тут говорят про них либо маркетинг чей-то, либо у людей подвеска убита.

Вот я про что - а не то что Кони "убивают" :D
Люблю жизнь и все что с ней связано!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slymen
 
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 10:30
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный, Кони FSD и 200 л.с., был(((
теперь белых турбоМух 290 л.с.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Багряша » 25 дек 2008, 16:17

Да уж, сравнить спортивный автомобиль с "джипом" - так ставь что хочешь на него, всё равно будет гораздо хуже в предельных режимах.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение VictorMan » 25 дек 2008, 16:22

[quote="Багряша"]Да уж, сравнить спортивный автомобиль с "джипом" - так ставь что хочешь на него, всё равно будет гораздо хуже в предельных режимах.[/quote]

У меня 2.4 + МКПП, на нем особо не погоняешь. Езжу неспеша. Ямы понятно дело объезжаю. На неровностях привык сбрасывать скорость а не наоборот, чтоб амо заработали ). Возможно в рестаиле амо работают иначе.
VictorMan
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: KIA SOUL CRDI

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Багряша » 25 дек 2008, 16:27

Абсолютно в точку, на рейстале изначально штатные амо гораздо мягче - потому-то и такая оценка после замены у большинства. Есть с чем сравнить, с 1993 было 6 машин и общий пробег под 1,5 лимона км.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение LEO » 25 дек 2008, 23:44

VictorMan
Скажу свое мнение. Я не буду оспаривать статью, и технологию работы самих FSD. Я поспорю с тобой в фразе, где ты пишешь, что не стоит менять рабочие штатные аммо на FSD.
Почитай архивную тему, и посмотри, что люди пишут по отзывам - уменьшились крены, уменьшилась раскачка, рулится лучше. Я не говорю, что КОНИ такие хорошие, я говорю, что штатная подвеска довольно слабая и обладает очень плохими настройками, что на бензинке, что на дизеле.
Я сам поставил FSD, и лично могу подтвердить очень существенные изменения в поведении машины. Соответственно, в лучшую сторону.
З.Ы. - не нравилось бы, не ставили бы. А твое предположение про рекламный ход, вообще обсмеялся от души. Тут на атрибутику денег собрать проблема, а ты про массовое завлечение сорентоводов в рекламную акцию коней :lol:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Евген81 » 25 дек 2008, 23:53

LEO писал(а):Тут на атрибутику денег собрать проблема, а ты про массовое завлечение сорентоводов в рекламную акцию коней :lol:

гы +1 :D
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение VictorMan » 26 дек 2008, 11:37

to LEO
У вас авто 2007 года. Тип амо не как у меня и конструкция подвески изменена немного, уверен что в лучшую сторону по сравнению с подвеской дорестайла. Какой смысл ухудшать подвеску инженерам Kia?

Не буду спорить, мне от этого не прибыли, не радости мозгам. Я уже поставил их и могу судить. И еще раз повторю для тех кто будет думать ставить или нет кони фсд на исправную машину. На моем Соренто 2005 г.в. с исправной подвеской и штатными амо, замена штатных исправных амо на кони фсд уменьшила продольную раскачку кузова при езде по косогорам. Т.к. по косогорам в городе я езжу редко, значимость для меня этого события малозначительна. Перестановку "задницы" кузова они не исправили, мягкости хода не добавили, что бы заработал смягчающий клапан нужно найти реально разбитую дорогу. При проезде нескольких дорожных швов или нескольких мелких ям (когда после дорога снова становится ровной), они не начинают работать, "попа" чует швы и ямки как и на штатных амо, нужна реально убитая дорога. Фсд короче штатных амо на ~1см., но это мелочи.

Я НЕ призываю НЕ ставить их. И пишу про свою машину так называемый "дорестаил". Хуже мне не стало, лучше стало, но говорю с натяжкой, т.к. те незначительные плюсы которые они дают, перекрывает стоимость амо и работы (кстати мне они обошлись в 14500р комплект амо +500р доставка + 1800 замена, а некотрые покупают их по розничной цене и в столице замена дороже). Короче решайте сами, я свое мнение высказал, и буду считать и дальше что замена актуальна тока для негарантийных авто с неисправными амо.

Про резину. До установки новых амо были куплены и поставлены "на зиму", на штатное литье, по рекомендации ShineOn - а (у него такие же) шины Pirelli scorpion ice and show.

Для настроения )) Напал водолаз? Выдерни шнур, выдави стекло!
Последний раз редактировалось VictorMan 26 дек 2008, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
VictorMan
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: KIA SOUL CRDI

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение LEO » 26 дек 2008, 12:58

VictorMan писал(а):Перестановку "задницы" кузова они не исправили

У меня исправили.
VictorMan писал(а):мягкости хода не добавили

Машина стала жестче, но намного комфортнее.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Mike62 » 26 дек 2008, 16:14

VictorMan писал(а):кстати мне они обошлись в 14500р комплект амо +500р доставка + 1800 замена

Виктор, подскажи, где заказывал, а то у меня уже "родные" на подходе... Хочу тоже Кони.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mike62
 
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:31
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: И снова KIA

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Sava » 26 дек 2008, 19:54

LEO писал(а):У меня исправили.
Может быть еще резина роль играет. На штатной, наверное, труднее поведение улучшить.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14