Амортизаторы KONI FSD

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение LEO » 27 дек 2008, 00:08

Sava писал(а):На штатной, наверное, труднее поведение улучшить.

Изначально была куплена Купер Дискаверер на зиму (брал машину зимой), на лето поменял штатных ханкук на Континенталь КонтиТракСув. То есть на штатной не ездил совсем. :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Sava » 27 дек 2008, 14:31

LEO писал(а):на штатной не ездил совсем.
Ну и я об этом. Имея одинаковые аммо, но разную резину вы имеете разные ощущения.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Eugene15 » 29 дек 2008, 15:34

честно говоря сложно приводить какие-то аргументы и доводы тем, кто разницу не почувствовал после установки коней...
на мой взгляд она ОГРОМНА просто. после Авенсиса не мог по трассе вообще на новом Соренто ездить, 100км/ч - предел, если хоть небольшие неровности и волны были... дальше - просто страшно, раскачка ужасная, брррр... на 3000 поменял, пожалел что не сразу вообще при покупке авто это сделал, машина просто преобразилась. 5000 наездил на конях, ни разу не пожалел о потраченных деньгах, пока наверное мое лучшее вложение денег в авто, давшее максимальный эффект скажем так. ))

 Замечание от модератора: ShineOn
Просьба заполнить профиль, в частности поля "Автомобиль" и "Год выпуска"
Eugene15
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:18
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение LEO » 29 дек 2008, 15:44

Eugene15 писал(а):на мой взгляд она ОГРОМНА просто

Поддерживаю на 500% :D
Скорости до 200 км/ч нормально, а вот дальше уже страшнее. :)
На гребенке можно смело ехать 100 км/ч и выше, в зависимости от ситуации. Но меньше 80км/ч не езжу :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Евген81 » 29 дек 2008, 15:45

LEO писал(а):вот дальше уже страшнее.

там уже на любых аммо неуютно :D
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение VictorMan » 29 дек 2008, 16:01

to Eugene15
Какую разницу вы почуствовали при смене амо на кони, кроме уменьшения боковой раскачки кузова?
ПС ездя по дорогам общего пользования со скоростью более 120км\ч вы рискуете жизнью др. людей и своей. Скорости более 120 км\ч очень тяжело "фиксить" в момент "X", особенно на Соренто ).

Извиняюсь за сообщение не совсем в тему, своему другу посоветовал коней на новую навару. FSD нет на нее, заказал он havy track. Поставил и вот что написал на наваре клабе или т.п. тематическом сайте. С ним мы на эту тему не говорили, статью он про FSD не чтал, так что солидарности не может быть.

Ну, все люди как люди, подарки к Новому году, а я Коней поставил. Пока пробег 20км и первые ощущения противоречивые. Субъективно авто лучше прилипает к дороге, проезд мелких неровностей на небольшой скорости мягче, особенно на засыпанной снегом грунтовке, но и на асфальте заметно. В повороте жопа лучше цепляется за асфальт, но разница не столь ощутимая.
Минус - реакция на поворот руля стала размазанней, что для меня не очень гуд.
На скорости попробовать не было возможности, но вот на третьем кольце проезд тепловых швов (90-100км/час) не особо впечатлил. Да, отклик и цикл сжатие-разжатие у них быстрее штатных, но общее впечатление не однозначное.
Замена резины на более широкую (275) в моем случае принесло гораздо больше плюсов в комфорте чем смена амортизаторов, это однозначно.

Это в подтверждение слов камрадов которые говорили о резине. Кста, у него еще есть возможность настроить подвеску, у меня уже нету ).
VictorMan
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: KIA SOUL CRDI

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Евген81 » 29 дек 2008, 16:27

VictorMan писал(а):Пока пробег 20км и первые ощущения противоречивые.

Вот в этом-то и кроется истина.Я не ощутил всей прелести Коней,пока не проехал около 500,даже 1000 км...Им нужно приработаться,сделать так сказать примерку к машине и тогда начинают правильно работать.Думаю у твоего товарища мнение поменяется через это количество километров.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение LEO » 29 дек 2008, 20:56

VictorMan писал(а):Минус - реакция на поворот руля стала размазанней, что для меня не очень гуд.

Буду спорить всеми доступными мне возможностями. Я не буду говорить за Навару, но на Соренто руль стал намного четче, информативнее, и намного лучше стала ощущаться "нулевая зона". Управляемость на высоте.
Когда я ставил Коней, у меня стояла летняя резина 255/70/16, и частично, я лучшую управляемость списывал на более широкую резину. Но потом, когда пришла почти зима :wink: , и я поставил Купер дискаверер штатного размера, я понял, что глубоко ошибался. Управляемость не изменилась, комфортность езды и плавность хода тоже.
Для примера предлагаю задать вопрос о разнице штатной подвески по сравнению с Кони Aobor и Mexovoi. Они как-то на покатушках в Сертолово отобрали у меня машину :D , и вдоволь на ней покатались. Впечатлений у них было выше крыши. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение AlexStihl » 29 дек 2008, 23:34

VictorMan
Я так предполагаю, что продавец амортизаторов для вашего друга мог не совсем под его задачи настроить амортизаторы, а точнее, просто этого не сделать.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Mexovoi » 30 дек 2008, 13:06

LEO писал(а):с Кони Aobor и Mexovoi
LEO писал(а):Впечатлений у них было выше крыши


:-) вывод я сделал один.. КОНИ ставить надо. и нечего тут спорить :-) разница огромная. в багажнике ничего не летает. я вот только время не могу изыскать, чтобы приехать и поставить. кста, ставить буду хэвви трак.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Antonio » 30 дек 2008, 13:34

Поставил я ФСДЫ. кардинальных изменений не почуствовал, потомучто их просто нет! Как пробивался зад на больших кочках - так и пробивается. как кренился авто в поворотах - так и кренится. короче все отзывы о ФСД типа: О!!! КРУТО!!! - фигня. аммо как аммо - ничем не отличается от других. Народ, только не пинайте меня- это мои ощущения. Я долго собирался поставить ФСД, заказал их, два месяца ждал. Поставил наконец-таки... и, честно говоря, не понял: что изменилось?
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение ShineOn » 30 дек 2008, 13:47

Antonio писал(а):честно говоря, не понял: что изменилось?
У меня самого коней нет, так что сужу только по отзывам тех сорентоводов, кто поставил себе коней. Как я понимаю, основное отличие должно быть заметно на гребёнке. В остальных вещах особых отличий вроде как и не должно быть.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Геннадий2006 » 30 дек 2008, 13:56

Когда ездил на штатных то при скорости за 100 на любой впадине на дороге подбрасывало мама не горюй...аж страшно становилось...на коняхникаких подкидываний нет яма как проглатывается и авто прижимантся к дороге...
Все что не делается, все к лучшему...
Геннадий2006
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 13:34
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Серебристый,кореец

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение VictorMan » 30 дек 2008, 15:13

[quote="Геннадий2006"]Когда ездил на штатных то при скорости за 100 на любой [b]впадине [/b]на дороге [b]подбрасывало [/b]мама не горюй...аж страшно становилось...на коняхникаких [b]подкидываний нет яма как проглатывается [/b]и авто прижимантся к дороге...[/quote]

Это не может быть правдой. Амо тут играют не первую роль. Тут пружины играют роль, амо гасят колебания. При проезде стыков асфальта удар в подвеску и все (ямы средней глубины то же самое); при проезде волны, кони работат ловчее, машина после приземления после волны не скачет\устаканивается, а быстрее фиксирует положение кузова. То же самое поведение я описывал про езде по дороге где авто качает в лево\право, на штатных как в барабане стир. машины болтает. С конями нет такой фигни и это самый большой их плюс. Песни о том что все режимы авто меняют кони - сказка.
VictorMan
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:53
Откуда: РФ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: KIA SOUL CRDI

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Sava » 30 дек 2008, 20:58

Antonio А на какую машину поставил?
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8