Страница 1 из 8

лифт+35 мм

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 11:22
Maxc
Приветствую. Помогите други советом, имеет смысл или нет ? Плюсы и минусы.

Вводная: авто рестайл дизель+ обвес:кенгурин/пороги/фаркоп/задние уголки/защита мотора-раздатки сталь 4мм+ часто необходимо тоскать прицеп с квадром или снегоходом или катером или мотоциклом.
Возможно будут установлены пружины: добинсонс+35 мм.
Почему: есть ощущение что машина просела на родных пружинах.

Re: лифт+35 мм

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 14:25
ВЕЛ
Ну дык ясен перец, весь обвес вместе с порогами, защитой в 4 мм (!) и фаркопом
небось килов на 100-120 потянут! А еще небось барахлишко всякое и пассажиры.
Где уже тут клиренсу совладать с такой нагрузкой...
По идее, установка новых пружин вернёт в лучшем случае к заводскому параметру
клиренс. Учитывая то, что авто рамный, вряд ли это скажется на ресурсе кузова.
Так что тут у тебя два варианта:
либо долой обвес, оставить только защиту, либо иные пружины.

Re: лифт+35 мм

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 14:32
EugeneB
обвес копейки весит. там килограмм 60 в худшем случае

Re: лифт+35 мм

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 15:15
Андрей_80
наверное правильнее все-таки пружины... Ну не выбрасывать же все то добро, что уже оплачено ;)
вот ссылочка http://www.autoventuri.ru/show_good.php ... 063&grid=4

Re: лифт+35 мм

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 15:20
ВЕЛ
EugeneB писал(а):обвес копейки весит. там килограмм 60 в худшем случае

Готов на пиво поспорить, что больше 60-ти килограммов...

Re: лифт+35 мм

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 16:50
Maxc
Веса (по паспортам) : пер. защита+пороги+зад.защита+защ.карт+защ.разд+защ.кор.+фаркоп

12+30+7+15+12+12+6=94 кг.

кстати про защиту днища я наврал, не 4-5 мм а только 3 мм. :)

Re: лифт+35 мм

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 17:05
Vlad
Обычно лифтят увеличением подушек между кузовом и рамой. Клиренс не меняется, приподнимается кузов. После чего, для увеличения клиренса ставят резину большего диаметра. А лифт посредством усиления пружин чреват уменьшением ресурса гранат и крестовин кардана, а также всяких сальников. Связано с изменением статических углов и расстояний.

Re: лифт+35 мм

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 17:21
vova199
Привет. Сделал заказ 2 din заглушку как снять штатную, подскажите? (+)
Вот что в ответ написали....
Thanks for the email

Here is the price with shipping

Please let me know what type of payment you would like to use

Regards

BJ



Invoice# 82-Q54240 Company 82 4 PO Number QUOTE

Customer ***MAILORDER QUOTE*** 5 Employee 2166 DOZOIS, BRIAN

505755 (310)715-6700 TC PRE-PAID ORDER Date CR Bala

Code.... Q Quote SC 12/03/08



Part Number Qty Ship B\O Lb\Core Price Ship Date

01 OUT THE DOOR TOTAL INCLUDING FEE'S AND TAX $294.80

02 PARTS/NOTES:

03 DAYKA09100BK 1 1 0 0.00 159.990

04 UINDLING & INSURANCE 5.00

05 FREIGHT OUT FED EX 129.81

Re: лифт+35 мм

СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 17:31
Maxc
Вот же, я то думал по простому: либо менять пружины оригинал на оригинал (т.к. видно что они просели); либо выкинуть нафиг обвес (что не реально, т.к. он мне лично действительно нужен) ; либо поставить более мощные пружины+35 мм, котрые наверное просядут за 1000-2000 км как-раз на эти же 35 мм и все будет Ок.

С проставками морочиться пока не хочется т.к. это еще больший гемор.

Re: лифт+35 мм

СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 22:13
Maikl
Кстати проставка между верхней опорой передней стойки и рамой толщиной 9-10 мм дает увеличение между крылом и колесом 34-35 мм ну и соответственно увеличение клиренса ,сколько не мерил но судя по углу рычагов гдето около 20-25мм.Проставка из стали, люминь ненашел.Шпильки опоры оставил родные они позволяют.Жопку приподнял убрав родные и поставил европейские+мои самовыравнивающие амо и получил 40-45мм соответственно.Все нравится ,смотрится,ездиет,один минус на волне бьется об отбойники зад.Европейские отбойники мягкие но стоят 1350 за штуку,за што за кусок резинки,короче из совдепии есть вариант и мне кажется неплохой цена вопроса 200 за обе.Посталю посмотрим.

Re: лифт+35 мм

СообщениеДобавлено: 21 дек 2008, 00:07
Alexander
vova199 писал(а):Вот что в ответ написали....

Текст запроса огласи.

Re: лифт+35 мм

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 18:14
Сергей-Омск
Maikl писал(а):бьется об отбойники зад.Европейские отбойники мягкие но стоят 1350 за штуку,за што за кусок резинки,короче из совдепии есть вариант и мне кажется неплохой цена вопроса 200 за обе.Посталю посмотрим.

Насчет отбойников я как-то постил. Тоже зад бился на неровностях, короче выбросил родные, купил передние отбойники от УАЗа (они мягче) прикрутил их к изготовленной металл. пластине, установил. Результат отличный, другая подвеска, полицейских глотает будто их нет. Цена вопроса 140 руб. + изготовление крепежных пластин.

Re: лифт+35 мм

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 18:23
TarZaN63
Сергей-Омск писал(а): Тоже зад бился на неровностях, короче выбросил родные, купил передние отбойники от УАЗа (они мягче) прикрутил их к изготовленной металл. пластине, установил. Результат отличный, другая подвеска, полицейских глотает будто их нет. Цена вопроса 140 руб. + изготовление крепежных пластин.

подробности в студию. особенно интересуют пластины и схема установки.

Re: лифт+35 мм

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 18:40
Сергей-Омск
1. Снял родные.
2. Приложил их к листовому металлу 2 мм., очертил контур и отверстия.
3. Вырезал пластины, по центру приварил шпильки с резьбой М10.
4. Привернул отбойники к пластинам, только нужна большая шайба под гайку, т.к. отверстие в отбойнике примерно 20 мм.
5. Установил на авто в порядке как и родные.
Все. :D

Re: лифт+35 мм

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 22:26
ShineOn
Сергей-Омск писал(а):купил передние отбойники от УАЗа (они мягче)... Результат отличный, другая подвеска,
Сергей, поясни, плиз, как могут отбойники изменить характер поведения подвески?