Alex077
» 24 ноя 2008, 13:22
У пальцев, если я не ошибаюсь, металл прочнее. Стоимост копейки. Я начал бы с простого и дешевого. Заодно посмотрел бы состояние остальных деталей. У себя не лазил, но думаю практически у всех иномарок одинаково. Направляющие почистить, прижимную скобу посмотреть, пыльники и пр.
По неравномерному износу (правильно писали) оценишь состояние пальцев. В любом случае вскрывать надо, а потом ставить диагноз. Вдруг там все намного проще. Замена суппорта тянет за собой прокачку тормозов. Плюс еще раз прокачивать через 200 - 300 км. Этого требует изготовитель суппортов. Чуть не забыл, посмотри крепко ли закреплен суппорт. Сталкивался у брата. Болт не был затянут. Отсюда шел набольшой стук. Болты эти одноразовые. Если будешь откручивать и ставить старые, ставь на герметик резьбы.
Отпишись по результату.