Ну в общем понравилось. Грамотные люди, все действия отточены до автоматизма. Два человека с двух сторон подняли, сняли колеса, суппорта. Замерили биение: переднее левое
0,4мм!!! и переднее правое
0,05мм. Норма до
0,04мм. Далее демонтировали диски и на станок их. На проточку одного уходит минут 20 примерно, точат две стороны и посадочную (на ступицу) плоскость. Пока третий сотрудник точит, первые двое очищают щеткой суппорта и винты крепления тормозного диска, смазывают их (винты). Специальной насадкой на болгарку очищают посадочную плоскость ступицы. Далее сборка и проверка биения диска на ступице. Теперь обе стороны не превышают
0,02мм. Колодки у меня новые были с собой, естественно поменяли. Предупредили, чтоб первые 300км особо не оттормаживался, дабы дать колодкам и дискам притереться и не перегреть их.
Обратно возвращался пробками, мало где было разогнаться. Но там где была возможность пробовал осторожно, при торможении вибрации не заметил. Будем наблюдать, пока доволен.
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.